Blog about tanks and tankmen. Блог о танках и танкистах. Вся публикуемая информация является либо копипастом, либо полнейшей выдумкой и бредовой фантазией автора. Все совпадения с реалиями исключительно случайны.
понедельник, 11 ноября 2019 г.
воскресенье, 10 ноября 2019 г.
Бундесвер хочет больше "Леопардов"
Бундесвер хочет еще 80 танков Леопард-2 - решение по бюджету еще не принято.
Бундесвер должен получить 80 дополнительных боевых танков «Леопард-2» и что обеспечит общее количество танков 400 единиц. Комитет обороны Бундестага на этой неделе принял данное решение, но решение Комитета по бюджету все еще не принято, и на следующей неделе будет проведен совет по окончательному варианту федерального бюджета.
Таким Т-34 мало кто видел: как легендарную бронетехнику готовят к параду Победы
Съемочная группа «Звезды» побывала на 61-м бронетанковом заводе в Санкт-Петербурге. В годы войны сотрудники именно этого предприятия чинили все танки на Ленинградском фронте.
Министерство обороны Индии выдало контракт на производство 464 танков Т-90МС
Как сообщила индийская газета "The Times of India" в материале Chethan Kumar "Bhishma tanks to made in Tamil Nadu’s Avadi" , министерство обороны Индии выдало государственному танкостроительному предприятию Heavy Vehicles Factory (HVF) в Авади контракт стоимостью около 20 тысяч кроров рупий (2,8 млрд долл) на изготовление для индийской армии 464 танков Т-90 (видимо, речь идет о танках Т-90МС). Поставка танков, как ожидается, займет не менее четырех лет.
Танк Т-90МС в экспозиции Пятого международного военно-технического форума «Армия-2019». Кубинка, 25.06.2019 (с) bmpd
«Все было по плану»: В омском танковом институте момент обрушения казармы на технику попал на видео
Сами военные не считают случившееся инцидентом
В омском бронетанковом институте проходят работы по демонтажу. Правда, судя по всему не совсем гладко. В социальных сетях появилось видео с территории военного вуза. На кадрах видно, что гусеничная машина расчищает обломки одного из зданий. Как вдруг трехэтажная махина накреняется и падает. Тонны кирпичей и бетона рухнули прямо на технику с людьми внутри. На этом ролик обрывается. Первый вопрос, который возникает после просмотра видео, живы ли военные, находившиеся в машине. В соцсетях в комментариях к ролику отписался пользователь Руслан Калагурка, заявивший, что именно он тот самый водитель гусеничной техники и с ним все в порядке.
суббота, 9 ноября 2019 г.
ПРОКАЧАЙ МНЕ «МОТОЛЫГУ». КАК АПГРЕЙДЯТ МТ-ЛБ
Gur Khan: весьма занятный разбор от Алексея Бортникова
С конца 60-х на свет появилось более 55 тысяч многоцелевых транспортёров-тягачей лёгких бронированных (именно так расшифровывается аббревиатура МТ-ЛБ). Машина получилась чрезвычайно удачной — десятитонный гусеничный транспортёр разгоняется до 60-80 километров в час, умеет плавать, везёт на себе 2,5 тонны груза или 11 «пассажиров», таскает пушки и служит базой для различных установок оружия и спецмашин. Короче, тащит! Производился он не только в СССР, но и на заводах в Польше и Болгарии. Появилась машина, когда стало понятно, что действующие тягачи Советской армии не удовлетворяют мечтаниям военных. А хотелось в первую очередь защиты — ведь артиллерию порой нужно доставлять на позицию под огнём. Среди пользователей МТ-ЛБ не только страны постсоветского пространства и Варшавского договора, но и Ирак, Сирия, Нигерия, Уругвай. Даже Швеция во время большой распродажи оружия ГДР отхватила несколько сот тягачей, которые подверглись потом адаптации к местным условиям и стандартам. Определённое количество закупила у России в 90-х и Финляндия. Больно уж удачное соотношение цена — эффективность — стоимость обслуживания.
С конца 60-х на свет появилось более 55 тысяч многоцелевых транспортёров-тягачей лёгких бронированных (именно так расшифровывается аббревиатура МТ-ЛБ). Машина получилась чрезвычайно удачной — десятитонный гусеничный транспортёр разгоняется до 60-80 километров в час, умеет плавать, везёт на себе 2,5 тонны груза или 11 «пассажиров», таскает пушки и служит базой для различных установок оружия и спецмашин. Короче, тащит! Производился он не только в СССР, но и на заводах в Польше и Болгарии. Появилась машина, когда стало понятно, что действующие тягачи Советской армии не удовлетворяют мечтаниям военных. А хотелось в первую очередь защиты — ведь артиллерию порой нужно доставлять на позицию под огнём. Среди пользователей МТ-ЛБ не только страны постсоветского пространства и Варшавского договора, но и Ирак, Сирия, Нигерия, Уругвай. Даже Швеция во время большой распродажи оружия ГДР отхватила несколько сот тягачей, которые подверглись потом адаптации к местным условиям и стандартам. Определённое количество закупила у России в 90-х и Финляндия. Больно уж удачное соотношение цена — эффективность — стоимость обслуживания.
Шведский МТ-ЛБ (Pbv.401) в Косове в составе миротворческих сил
Подписаться на:
Сообщения (Atom)