Вопреки желаниям российского Министерства обороны о переводе большей части бронетехники на колеса, международное аналитическое агентство Forecast International считает, что гусеничная бронетехника остается на рынке «конкурентоспособной и динамичной».
В своем ежегодном анализе «Рынок легких гусеничных машин группа Forecast
International Weapons сообщает, что по их оценкам до 2021 года рынок
произведет почти 9300 единиц техники на сумму более $ 19,7 млрд.
По данным исследования международный рынок легких гусеничных машин остается весьма конкурентоспособной и динамичной средой.
Дин Локвуд (Dean Lockwood), аналитик Forecast International по системам вооружения, отмечает, что с точки зрения абсолютного объема, китайский бронетранспортер (БТР) Type 90 и боевая машина мотопехоты (БММП) Type 90 представляют собой машины, объем серийного производства которых в прогнозируемый период будет самым большим. НОАК стандартизирует свои машины Type 90 как БТР и БММП, и Forecast International ожидает, что суммарное производство этих машин будет составлять около 41 процента всех новых легких бронированных гусеничных машин во всем мире, и их выпуск к 2021 году займет около 9 процентов рынка.
При этом на новое производство машин высокого класса, таких как немецкая БМП Puma будет приходиться лишь 10,9 процента всего рынка за прогнозируемый период. Локвуд говорит: «По нашим оценкам эта программа займет 59,5 процентов от общего объема легких гусеничных машин на рынке к 2021 году». Он добавляет: «Для большинства стран расходы, связанные с модернизацией и усовершенствованием легких гусеничных машин высокого класса не идут ни в какое сравнение с перспективами новых закупок».
Продолжающиеся инвестиции армии США в поддержание и модернизацию существующего парка БМП Bradley, которую планируется провести к 2017 финансовому году, в настоящее время составляют лишь 5 процентов от стоимости всего нового производства легких гусеничных машин, которое планируется развернуть по всему миру к 2021 году. "Пока из анализа этого рынка ясно, что продление срока службы существующего парка боевой машины пехоты Bradley в армии США по-прежнему занимает шестое место среди самых дорогих программ, касающихся легких гусеничных машин на международном рынке", сказал Локвуд.
Хотя почти вся находящаяся сегодня на вооружении легкая гусеничная техника выпущена во время холодной войны, Локвуд говорит, что она далека от состояния, когда ей место будет только на свалке. Эта техника хорошо зарекомендовала себя на современном асимметричном поле боя.
По данным исследования международный рынок легких гусеничных машин остается весьма конкурентоспособной и динамичной средой.
Дин Локвуд (Dean Lockwood), аналитик Forecast International по системам вооружения, отмечает, что с точки зрения абсолютного объема, китайский бронетранспортер (БТР) Type 90 и боевая машина мотопехоты (БММП) Type 90 представляют собой машины, объем серийного производства которых в прогнозируемый период будет самым большим. НОАК стандартизирует свои машины Type 90 как БТР и БММП, и Forecast International ожидает, что суммарное производство этих машин будет составлять около 41 процента всех новых легких бронированных гусеничных машин во всем мире, и их выпуск к 2021 году займет около 9 процентов рынка.
При этом на новое производство машин высокого класса, таких как немецкая БМП Puma будет приходиться лишь 10,9 процента всего рынка за прогнозируемый период. Локвуд говорит: «По нашим оценкам эта программа займет 59,5 процентов от общего объема легких гусеничных машин на рынке к 2021 году». Он добавляет: «Для большинства стран расходы, связанные с модернизацией и усовершенствованием легких гусеничных машин высокого класса не идут ни в какое сравнение с перспективами новых закупок».
Продолжающиеся инвестиции армии США в поддержание и модернизацию существующего парка БМП Bradley, которую планируется провести к 2017 финансовому году, в настоящее время составляют лишь 5 процентов от стоимости всего нового производства легких гусеничных машин, которое планируется развернуть по всему миру к 2021 году. "Пока из анализа этого рынка ясно, что продление срока службы существующего парка боевой машины пехоты Bradley в армии США по-прежнему занимает шестое место среди самых дорогих программ, касающихся легких гусеничных машин на международном рынке", сказал Локвуд.
Хотя почти вся находящаяся сегодня на вооружении легкая гусеничная техника выпущена во время холодной войны, Локвуд говорит, что она далека от состояния, когда ей место будет только на свалке. Эта техника хорошо зарекомендовала себя на современном асимметричном поле боя.
Комментариев нет:
Отправить комментарий