Выставочный комплекс Уралвагонзавода пополнился новым экспонатом -
первым опытным образцом многофункционального транспортного средства на
комбинированном колесно-рельсовом ходу ТМВ-2. Он используется для
перемещения вагонов на территории промышленных предприятий и ремонтных
депо, а также для доставки и обеспечения работоспособности
гидрофицированного инструмента и оборудования для оперативного ремонта и
устранения неполадок на железнодорожных путях и переездах.
В ряду железнодорожной техники эта машина уникальна. ТМВ-2 является самостоятельным проектом с рамной конструкцией, а не разработанным на базе каких-либо машин изделием, чем и отличается от своих прямых конкурентов. Тяговое усилие ТМВ-2 - 700 тонн - обеспечивает транспортировку по путям до 15 порожних вагонов или цистерн и технически при идеальных условиях составляет более 2 000 тонн. Опытный образец данной машины является памятником техники, так как именно на нем конструкторы воплощали в жизнь замыслы и отрабатывали свои идеи. Создание и производство тягового модуля вагонов – это определенный технический этап в развитии железнодорожного транспорта Уралвагонзавода, который, безусловно, стоит, чтобы его отметили в экспозиции под открытым небом на территории завода.
ТМВ-2 установлен на рельсах и занял место рядом с еще одним значимым экспонатом выставки - гусеничным экскаватором модели ЭО-5126, который является продуктом эпохи конверсии. В начале 90-х годов производственные площадки Уралвагонзавода частично переводились на производство гражданской продукции, и именно эта модель была первой, которую создали и произвели в цехах УВЗ.
Gur Khan: Хочется чтоб скорее выставили в музее 781-й объект, пускай и без реставрации - он в таком виде даже интересней!
В ряду железнодорожной техники эта машина уникальна. ТМВ-2 является самостоятельным проектом с рамной конструкцией, а не разработанным на базе каких-либо машин изделием, чем и отличается от своих прямых конкурентов. Тяговое усилие ТМВ-2 - 700 тонн - обеспечивает транспортировку по путям до 15 порожних вагонов или цистерн и технически при идеальных условиях составляет более 2 000 тонн. Опытный образец данной машины является памятником техники, так как именно на нем конструкторы воплощали в жизнь замыслы и отрабатывали свои идеи. Создание и производство тягового модуля вагонов – это определенный технический этап в развитии железнодорожного транспорта Уралвагонзавода, который, безусловно, стоит, чтобы его отметили в экспозиции под открытым небом на территории завода.
ТМВ-2 установлен на рельсах и занял место рядом с еще одним значимым экспонатом выставки - гусеничным экскаватором модели ЭО-5126, который является продуктом эпохи конверсии. В начале 90-х годов производственные площадки Уралвагонзавода частично переводились на производство гражданской продукции, и именно эта модель была первой, которую создали и произвели в цехах УВЗ.
Gur Khan: Хочется чтоб скорее выставили в музее 781-й объект, пускай и без реставрации - он в таком виде даже интересней!
Комментариев нет:
Отправить комментарий