Как сообщается в статье Дмитрия Литовкина и Алексея Рамма «Минобороны возвращает в строй «реактивные» танки», опубликованной 14 ноября 2016 года в газете «Известия», Министерство
обороны России, АО «Омсктрансмаш» и питерское АО «Специальное
конструкторское бюро транспортного машиностроения» возвратят в строй
танки Т-80БВ, которые в армии называют «реактивными» за характерный
«авиационный» звук работы двигателя. В ходе модернизации машины получат
новую систему управления огнем и улучшенную защиту. Также на обновленных
танках сократится расход топлива. Отремонтированные и модернизированные
«восьмидесятки» начнут передаваться военному ведомству в 2017 году.
Танк Т-80УЕ1 ("Объект 219АС1"), являющийся результатом модернизации танков Т-80БВ, 2014 год (с) "Вестник Мордовии"
В ходе модернизации обновленные боевые машины получат новую систему включения генератора и стартера запуска двигателя, современную систему управления огнем (СУО) «Сосна-У» с тепловизором, лазерным дальномером и автоматом сопровождения цели. От вражеских снарядов и ракет Т-80БВ защитят блоки современной динамической защиты. Обновленные изделия лучше всего подойдут для работы в сложных климатических условиях Дальнего Востока, Сибири и полярного региона.
— В настоящее время подготовительные работы к началу модернизации первых Т-80БВ уже завершаются, — сообщил «Известиям» главный конструктор танков типа Т-80 Александр Уманский. — Со следующего года по разработанной АО «Омсктрансмашем» и нашим предприятием документации начнутся работы по ремонту и модернизации поступивших от Минобороны машин. Они будут проводиться на базе «Омсктрансмаша». Точное количество модернизируемых танков и сроки работ определяются заданиями Минобороны.
Принятые на вооружение в конце 1970-х годов танки Т-80БВ за счет установки газотурбинных двигателей (ГТД) мощностью 1000 и 1250 л. с. всегда выделялись высокой подвижностью (скоростью, быстрым разгоном, плавностью хода). «Ценой» этих достоинств стал повышенный, по сравнению с дизельными танками, расход топлива, достигавший в наиболее тяжелых условиях восемь литров на километр (для сравнения: у танков Т-72 и Т-90 это показатель составляет 2–4 л).
Танковый ГТД, установленный на Т-80БВ, близок по своей конструкции к вертолетным двигателям. В отличие от двигателя внутреннего сгорания, все процессы в турбинном «движке» происходят в потоке движущегося газа. Благодаря такому решению, ГТД работают, не теряя мощности, и запускаются без проблем даже при температурах ниже 50 градусов. Сжатый атмосферный воздух из компрессора поступает в камеру сгорания, куда подается топливо, которое сгорая образует большое количество газообразных продуктов под высоким давлением. Затем в турбине энергия давления преобразуется в механическую за счет вращения лопаток.
Звук запуска двигателя Т-80 легко узнаваем — он напоминает звук старта двигателя самолета. За это Т-80 называют в войсках «реактивными танками». Хотя при движении, в отличие от дизельных танков, танк с ГТД становится практически беззвучным.
По словам бывшего начальника Главного автобронетанкового управления Минобороны Сергея Маева, после модернизации Т-80БВ военные получат современнейший танк, в том числе приспособленный намного лучше других машин к работе в условиях низких температур.
— В армии Т-80 всегда занимал особое место, — рассказывает «Известиям» Сергей Маев. — Программа его модернизации принималась еще в 2002 году, но реализовать тогда ее не удалось. В рамках той программы планировалось восстановить 3 тыс. Т-80. Тогда для танка была отработана система единого боевого отделения, новая пушка, для которой был разработан специальный боеприпас повышенного могущества, система динамической защиты и ряд других улучшений. В итоге обновленный Т-80 по своим характеристикам, в том числе и топливной экономичности, мог вплотную приблизиться к современному Т-90.
По данным специализированного издания MilitaryBalance, в настоящее время на складах Российской армии находится 3 тыс. танков Т-80БВ. Еще 200 танков Т-80У стоят на вооружении танковых полков 4-й гвардейской танковой Кантемировской дивизии.
Танк Т-80УЕ1 ("Объект 219АС1"), являющийся результатом модернизации танков Т-80БВ, 2014 год (с) "Вестник Мордовии"
В ходе модернизации обновленные боевые машины получат новую систему включения генератора и стартера запуска двигателя, современную систему управления огнем (СУО) «Сосна-У» с тепловизором, лазерным дальномером и автоматом сопровождения цели. От вражеских снарядов и ракет Т-80БВ защитят блоки современной динамической защиты. Обновленные изделия лучше всего подойдут для работы в сложных климатических условиях Дальнего Востока, Сибири и полярного региона.
— В настоящее время подготовительные работы к началу модернизации первых Т-80БВ уже завершаются, — сообщил «Известиям» главный конструктор танков типа Т-80 Александр Уманский. — Со следующего года по разработанной АО «Омсктрансмашем» и нашим предприятием документации начнутся работы по ремонту и модернизации поступивших от Минобороны машин. Они будут проводиться на базе «Омсктрансмаша». Точное количество модернизируемых танков и сроки работ определяются заданиями Минобороны.
Принятые на вооружение в конце 1970-х годов танки Т-80БВ за счет установки газотурбинных двигателей (ГТД) мощностью 1000 и 1250 л. с. всегда выделялись высокой подвижностью (скоростью, быстрым разгоном, плавностью хода). «Ценой» этих достоинств стал повышенный, по сравнению с дизельными танками, расход топлива, достигавший в наиболее тяжелых условиях восемь литров на километр (для сравнения: у танков Т-72 и Т-90 это показатель составляет 2–4 л).
Танковый ГТД, установленный на Т-80БВ, близок по своей конструкции к вертолетным двигателям. В отличие от двигателя внутреннего сгорания, все процессы в турбинном «движке» происходят в потоке движущегося газа. Благодаря такому решению, ГТД работают, не теряя мощности, и запускаются без проблем даже при температурах ниже 50 градусов. Сжатый атмосферный воздух из компрессора поступает в камеру сгорания, куда подается топливо, которое сгорая образует большое количество газообразных продуктов под высоким давлением. Затем в турбине энергия давления преобразуется в механическую за счет вращения лопаток.
Звук запуска двигателя Т-80 легко узнаваем — он напоминает звук старта двигателя самолета. За это Т-80 называют в войсках «реактивными танками». Хотя при движении, в отличие от дизельных танков, танк с ГТД становится практически беззвучным.
По словам бывшего начальника Главного автобронетанкового управления Минобороны Сергея Маева, после модернизации Т-80БВ военные получат современнейший танк, в том числе приспособленный намного лучше других машин к работе в условиях низких температур.
— В армии Т-80 всегда занимал особое место, — рассказывает «Известиям» Сергей Маев. — Программа его модернизации принималась еще в 2002 году, но реализовать тогда ее не удалось. В рамках той программы планировалось восстановить 3 тыс. Т-80. Тогда для танка была отработана система единого боевого отделения, новая пушка, для которой был разработан специальный боеприпас повышенного могущества, система динамической защиты и ряд других улучшений. В итоге обновленный Т-80 по своим характеристикам, в том числе и топливной экономичности, мог вплотную приблизиться к современному Т-90.
По данным специализированного издания MilitaryBalance, в настоящее время на складах Российской армии находится 3 тыс. танков Т-80БВ. Еще 200 танков Т-80У стоят на вооружении танковых полков 4-й гвардейской танковой Кантемировской дивизии.
Опять на те же грабли наступаем. Хотя опять же "жираф большой ему видней"...
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьУважаемые а может кто то внятно обьяснить чем хорош Т 80 кроме того что в мороз лютый заводится хорошо?
ОтветитьУдалитьА то ведь похож он сильно на допиленный Т 64 коих в Донбасе пожгли во множестве и по живучести сильно хуже Т 72 оказались.
Хотелось бы услышать по существу...а не просто диванные рассуждения.
Благодарю.
Массу танка можно увеличить без замены движка ,удельная мощность позволяет.
УдалитьВы,сами ответили на свой вопрос!"Заводится в лютый мороз...."а его(т-80)куда планируют: для заполярья,сибири итд.
УдалитьМного Т-72 пожгли в Сирии. Основную массу уничтоженных танков на Донбасе составляют Т-64БВ, которые с лобовой проекции поражаются распространенными БОПС типа ЗБМ-44, М829А2 и ПТУР с тандемной боевой частью. Да и с бортовой проекции они уязвимы для РПГ с тандемной боевой частью. Вопрос защищенности ОБТ необходимо решать комплексно, как это сделано на Т-90МС или на Т-72Б2 "Рогатка" и Т-72 для уличных боев. А так модернизация Т-80 позволит быстро увеличить количественный уровень современной техники, пока войска ждут "Армату".
УдалитьСжатым воздухом ты в любой мороз т-72 без проблем запустишь. https://www.youtube.com/watch?v=j_O0VWpL3ts
ОтветитьУдалитьТак же есть ещё предпусковой обогреватель...
УдалитьУ Т-80 хорошая подвеска, ее хвалят в армии, Прожерливый гтд, тоже факт, но 3.000 бв уже есть на хранении! сосна и контакт, стоят дешевле чем весь танк, а капиталка даст омсктрансмашу дополнительные деньги, что в кризис самое то, т-80 не допиленная 64ка, это дальнейшая эволюция т-64, к вашему сведенью т-72 это упрощенная 64. Т-80 это хороший танк, наволне лобирования УВЗ его просто смешали с какой, а зря,в СССР сторили нормальные вещи, и принимали на службу тоже нормальные вещи. Да везде есть место глупости, но поверьте это не тот случай.
ОтветитьУдалитьКогда я после Т-64 и Т-80 пересел на Т-72Б, первое впечатление, что опять еду на разъ@баном БТС-4. Плавность хода на четверть хуже. Потом были стрельбы. Если на Т-64, Т-80 можно было на скорости 30-35 км/ч без проблем погасить 4 мишени из 5, то на Т-72Б чтобы попасть надо было или снижать скорость до 15 км/ч или вообще останавливаться. Снарядить в МЗ 28 снарядов, это 12-14 минут. Запердолить 22 снаряда в АЗ, это раком под казенником не меньше 20 минут. МЗ можно отрегулировать в любой момент. АЗ только в специализированных мастерских. Скорость одиночной перекидки АЗ чуть ли не в полтора раза меньше чем у МЗ. Так же и скорость перезарядки АЗ меньше чем у МЗ. Чтобы заклинить АЗ достаточно одной гильзы от 12,7 под транспортер. Чтобы Т-72 сдох, достаточно заехать в лужу выше 1,2 метра. На Т-64 брод без подготовки - это уровень воды до командирского люка. С Т-80 чуть посложнее. На Т-72 только на одном танке используются ОДНОВРЕМЕННО!!! три разновидности опорных катков и три разновидности гидроамортизаторов. За время ремонта одного Т-72 можно отремонтировать 4 Т-64 или Т-80. Если думаете, что по АЗ, МТО, ходовой у Т-90 что-то изменилось в лучшую сторону, то крупно ошибаетесь.
ОтветитьУдалитьК слову, в конце 80-х было принято решение на выпуск на всех трех заводах единого танка - Т-80УД. А то как Тагил (Вот такая она - пятая колонна) всеми правдами, неправдами гасил Омск, это другая история.
Вот все говорят: Тагил гасил Омск, ну и Харьков тогда наверно вместе взятые. Вот только интересно как? приезжали тагильчане с битами и пиками, мочили конкурентов? Че за бред...
УдалитьБред говоришь? И ЕБоНат ни причем? И нехера он не тянул Тагил? И не говорил, что лучшие танки и двигатели делаются на Урале? Может скажешь, что Т-80 которые за рубежом готовы были покупать Омск после развала Союза клепал? Похерили танк на голову лучше УВЗэшных поделок. Кстати, напомнить историю разработки БМПТ? Кто начинал, кого кинули, зато УВЗ хвастается херней на базе чужой работы.
УдалитьКто хотел купить т80 тот его и купил из запасов МО. Не знаю с чем это было связано. Скорей всего хотели по быстрому бабла срубить и все. По поводу Тагила. Может вам напомнить соглашение Гор-Черномырдин, когда последний отменил охрененную сделку с Ираном на покупку и производство там т-72с в начале 90х. И по-сути поставил крест на УВЗ в угоду Америке? ЕБН только говорил, но ничего не делал МО танки не закупало. Индусы только и вытянули по сути УВЗ благодаря стараниям завода. А сейчас т90 самый продаваемый танк. Можете сколько угодно хаять его. Но покупатель голосует рублем как говориться. Про бмпт это отдельная история. Ничего общего кроме пушек у них общего нет...
УдалитьМожет хватит уже парить мозги? Напомнить что именно Иран в 2004 не херню увэзешную, а именно Т-80У 200 штук заказывал? И была реальная возможность этот заказ выполнить. Вот только кто-то через жопу вывернулся чтобы только Кантемировские Ушки порезать. Т-90 самый продаваемый танк??? Это пока китайцы еще более дешевле не стали свои танки толкать, а это уже не за горами. И кстати они уже реально обходят по всему УВЗ.
ОтветитьУдалитьНичего общего в БМПТ??? Да УВЗ настолько тупо драл с прототипа, что даже бортовые дистанционные гранатометы так и скопировал с ограничениями по угловой наводке.
Т80у в 2004 уже давно никто производил. И ради 200 штук никто бы не стал восстанавливать их производство. Поэтому иранцы быстро охладели к этой идеи. Но при чем тут УВЗ спрашивается? Он чтоли производство т80 прекратил и кантемировские ушки порезал? А херню увзешную как ты говоришь т-72с он хотел в начале 90х тысячями у себя иметь...на счёт китайцев, это ещё одна бабка сказала, вот когда обгонят т90 по продажам, тогда и будещ говорить...про бмпт, ты есче скажи что у них катки круглые у обоих и гусеницы есть)))
ОтветитьУдалитьОпытная эксплуатация батальона танков "объект 219" в Прибалтийском ВО в 1974-1975 г.г. показала, что по сравнению с танками Т-72 и Т-64А с дизельными двигателями Т-80 с ГТД имеет следующие преимущества (Справка МО СССР, вх.№3195 от 12.02.1976 г.):
ОтветитьУдалить- средняя скорость на марше выше в 1.3 раза;
- время на совершение марша в 1000 км меньше в 1.5 раза, после длительного марша боеспособность экипажа сохраняется;
- скорость на подъеме 15 град выше в 2 раза;
- обеспечивается бесперебойная работа двигателя;
- количество операций по управлению танком меньше в 5 раз;
- условия обитаемости улучшены и шумность снижены в 2-3 раза;
- темп атаки выше в 2 раза;
- скорость при эффективной стрельбе выше в 2 раза;
- дальность эффективной стрельбы выше в 1.3 раза;
- точность стрельбы выше в 1.3-1.5 раза;
- время подготовки первого выстрела меньше в 2.1 раз;
- время разгона меньше в 1.7 раз;
- стоимость ГСМ ниже в 1.5 раза;
- затраты времени на замену двигателя и трансмиссии меньше в 3 раза;
- продолжительность и трудоемкость обслуживания меньше в 2 раза;
- вероятность обнаружения с воздуха меньше в 1.25-1.9 раз;
- поражаемость воздушными средствами ниже в 1.3-2.2 раза;
- потери от огня танков за счет динамики на поле боя ниже в 2.0-2.5 раза;
- обеспечена защита МТО от огнесмесей типа "Напалм";
- время выхода танка из зараженной местности меньше в 4 раза;
- ресурс двигателя больше в 2 раза;
- удельная металлоемкость двигателя меньше в 1.5 раза.
http://militaryrussia.ru/blog/topic-308.html
Ну прямо не танк, а чудо какое-то ))) что же от него отказались раз он такой во всем лучший. В МО походу одни дебилы работают...и кстати фраза "стоимость гсм ниже в 1,5 раза" вообще убила))) может он на воде ездить ещё может)))
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьКак легко палятся "эксперды"))) Да, Т-80 на полной скорости потребляет на 20% горючего больше, чем на ту же дистанцию Т-72. Примерно как Кайен по сравнению с 2101. Как кому, а мне на поршике понравилось ездить больше, чем на копейке. А еще ты мальчик не знаешь, что Т-80 на керосине работает, а не на солярке, а она знаешь ли дешевле. В то, что китайцы обгонят, я не сомневаюсь. Они уже обогнали. Но для тебя все колеса и траки одинаковые)))
Удалитьна счет 20% это тебе тоже одна бабка сказала да?)))
УдалитьКеросин авиационный цена 39 р/л, диз топливо цена 30 р/л. Ну и кто тут считать не умеет?
Иди прапорщик на кайене лучше покатайся, у него тоже колеса круглые)))...нашел с чем танк сравнивать)))...
Т-90 двигатель:
Удалить1) Т-90 первых серий - V-образный 12-цилиндровый 4-х-тактный многотопливный дизель В-84МС жидкостного охлаждения с непосредственным впрыском топлива и приводным центробежным нагнетателем разработки СКБ «Трансдизель» (г.Челябинск). Варианты топлива - дизельное топливо, бензин (с небольшой потерей мощности), керосин.
Мощность - 840 л.с. при 2000 об/мин
Время на замену двигателя - 6 ч (бригада техников, М1А1 - 2 ч)
4) Т-90 поздних серий, Т-90А, Т-90С - V-образный 12-цилиндровый 4-х-тактный многотопливный дизель В-92С2 с турбонагнетателем (модернизированный В-84, отличается установкой турбоконагнетателя и улучшенной конструкцией) производства ПО ЧТЗ (г.Челябинск).
Мощность - до 1000 л. с. при 2000 об/мин (950 л.с. - В-92)
Габариты - 1458 х 895 х 960 мм
Масса - 1020 кг
Рабочий объем - 39 л
Удельный расход топлива - 170 г/л.с. в час
Коэффициент приспособляемости - 1.25
http://militaryrussia.ru/blog/topic-294.html
Т-80 двигатель:
Скорость заднего хода - 12 км/ч (Т-80У)
Запас хода по комбинированной трассе (грунт, шоссе, гористая местность, марш 1000 км, Т-80У) - 350 км
Запас хода по шоссе (расчетный, на внутренних баках, Т-80У) - 412 км (ТТХ - 340 км)
Запас хода по шоссе (расчетный, с дополнительными бочками, Т-80У) - 562 км
Расход топлива в ходе войсковой эксплуатации ("объект 219", 1974-1975 г.г.) - 6,2 л/км (Т-72 и Т-64А - 4.5 л/км)
Расход топлива в ходе марша 1000 км по комбинированной трассе (Т-80У) - 4 л/км (ТТХ - 5-7 л/км)
Время полной заправки танка (Т-80У, давление 1.5 атм) - 23 мин
Время замены трака в гусенице из комплекта ЗИП - 18 мин ("отлично")
Время замены обоих гусениц из комплекта ЗИП - 1 час 45 мин ("отлично")
Время замены двигателя (Т-80У, демонтаж) - 1 час 43 мин
Время замены двигателя (Т-80У, монтаж) - 1 час 20 мин
http://militaryrussia.ru/blog/topic-294.html
Да я уже понял, что вы научились текст вставлять)) только систематизировать информацию пока не научились. Напишу проще. Т72Б расход по грунт.дороге 2,6-4,5 л на километр. По шоссе 2,4 л/км. Т80 по грунт.дороге 4,6-7,9 л/км, по шоссе 4,3-5 л/км. Расход у Т80 почти в два раза больше на любых типах дорог. А это перечеркивает любые его достоинства по сравнению с Т72. Ибо танки на войне заправлять постоянно надо, и многотопливность дизеля это тоже большой плюс.
ОтветитьУдалитьЕсли систематизировать, то получается, что по подвижности Т-80У превосходит Т-90С:
ОтветитьУдалить1) Мощность двигателя/удельная мощность у Т-80У 1250 л.с./27,1 л.с./т против 840 л.с./21,5 л.с./т у Т-90С;
2) Скорость по пересечённой местности у Т-80У 60 км/ч, а у Т-90С 40-45 км/ч.
Еще один плюс по времени замены двигателя, у Т-80У оно составляет 3 ч против 6 ч у Т-90С.
По запасу хода Т-80У уступает Т-90С. Однако в статье сказано, что после модернизации, в том числе и по топливной экономичности, Т-80 вплотную приблизиться к современному Т-90.
В части огневой мощи и защищенности у этих машин паритет.
Если предположить, что стоимость такой модернизации сопоставима с ценой Т-72Б3 2016 года (78,9 млн руб за танк), то при цене Т-90 в 120 млн руб за танк, мы на 2 новых Т-90 получаем 3 модернизированных Т-80 т.е. за те же деньги получим в 1,5 раза больше танков. Глупо 3000 танков отправлять на металлом. Пока не развернуто серийное производство "Арматы", модернизация Т-90, Т-80, Т-72 позволит поддержать количественный уровень современной техники в войсках. Да и не всегда боевые задачи требуют для выполнения дорогостоящей техники. В той же Сирии для борьбы с террористами вполне достаточно модернизированных Т-72.
Прошу прощения у Т-90С мощность двигателя не 840, а 1000 л.с.
УдалитьУ Т80БВ тоже кстати 1000 л.с. а не 1250.
УдалитьИ откуда вы только эти цифры берете...средняя скорость Т80 по грунт.дороге 40-45, по шоссе 60-65, макс 70. У Т72Б по грунт.дороге 35-45, по шоссе до 50, макс 60. Разница в 10 км не принципиальная. Тем более на марше разницы вообще практически нет. Там скорости падают до около 30 км.ч. Это многократно подтверждалось испытаниями. Про топливную экономичность, это ещё одна бабка сказала как говориться. Её ещё нужно достичь. А это тоже деньги и не малые. Короче все это ещё вилами на воде писано, вся эта модернизация 80ок.
ОтветитьУдалитьЗвизди, да не зазвездывайся. CraZy с отчета по греческому тендеру инфу берет, там скажем откровенно машина немного с другой конюшни, чем в войсках, но такая какой должна была быть. И 4 литра на км, это при его энерговооруженности более чем зашибись. Т-90 не вписывается. Да, жрал старик Т-80 7,8 литров на максимальной скорости, но в Германии 50 км/ч это была средняя скорость передвижения. И еще... Малосернистая солярка для танков ДА, ДЗ, ДЛ, стоила 9 коп/литр, а керосин ТС-1 всего 6 коп. 2,6 литра на км у Т-72??? Чё ты гонишь, фрайер??? На стенде, без потерь на системы, разве что. Меньше чем 4 по стеклышку не было. В учебке на полигоне 7 литров на км, это более чем нормально. К слову, свыше 50 км/ч на твердом покрытии у Т-72 и Т-90 первых выпусков теряется управляемость, так что максимальная 65/ч в рекламке УВЗ, это для лохов писано. Насчет ремонта. Т-80, замена МТО - 4 часа. Т-64 - 14 часов. Т-72/90 - двое суток. На последних Т-90 28 часов. Ресурс турбины в 6 раз больше чем у потомка В-2. Обслуживание проще. Начинать движение на Т-80 можно с любой передачи. Ремонт ходовой в два раза быстрее чем у увэзэшника. А теперь попробуй возразить.
УдалитьЭто наверное Чобиток с Таресенко тогда звиздит в своей новой книге по Т-64)) цифры оттуда. А эти товарищи врят ли могут признаться в любви к 72-ке)) Стоит наверно все таки обсуждать Т-80БВ, а не Т-80У, это все таки разные машины. Их ведь собираются якобы, в чем я сомневаюсь, модернизировать. Т-80БВ vs Т-72Б эти машины надо сравнивать в контексте данной темы. И почему вы всегда берете самый нижний порог расхода топлива для 80ки, у 72ки он тогда в 1,5-2 раза меньше. А на Т-80У в свое время дизель хотели поставить вовсе. Думаю не из-за малых аппетитов и других проблем связанных с гтд. Что толку что вы снимете гтд в полевых условиях? что бы выкинуть? гтд неремонтопригоден, кроме как в заводских условиях. Да и куда вы все время на максимальной скорости спешите? это что вам танковый биатлон или ралли?)) Про цены на топливо во времена ссср вообще смешно. Еще колбасу вспомнили бы по 90 коп. Да и если бы вы знали хоть немного о переработке нефти, то точно бы не говорили, что керосин стоил и стоит дешевле чем диз топливо. Остальной бред про 7 литров и т.д. даже комментрировать неохота. Вспоминается песня "Какой ты нафиг танкист" (с)
УдалитьВспоминается песня "Какой ты нафиг танкист" (с)
УдалитьГандон, ты знаешь танки? Окей, называй какой ты знаешь, задам тебе пару вопросов по теме.
Гандона ты в зеркале увидишь "танкист". Своей жене вопросы задавай.
УдалитьПошел нахер падаль. Ты пидар гнойный танк только на картинках знаешь, так что твое место канализацию чистить. Рули инвалидкой, гнида, это все что тебе дозволено.У нее тоже колеса круглые)))
УдалитьИ вам того же...Я уже понял, что вы можете только хамить, когда аргументов нет. Да понты дешёвые кидать. А "колёса круглые" это про вас было "танкист"
УдалитьЯ в ахуе, чмо на подсосе мне будет рассказывать что такое танк. Какие тебе нахер аргументы? Я в 7 лет уже знал как танк завести. То, о чем ты только пиздеть можешь через мои руки прошло.
УдалитьОпять быдло понты гонишь. А мозгов то больше не хватило, кроме как научиться танк заводить? Через руки прошли это наверное мыл ты их только? Выше прапорщика не дослужился старшина?
Удалитьты усосок потный, я никогда прапорщиком не был. Дрочи свою инвалидку, чмо
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьКак я понимаю, цель модернизации Т-72Б в модификацию Т-72Б3, доведение до уровня Т-90А(С) (данная модификация составляет основное кол-во танков Т-90 в войсках). Наиболее сопоставимым с Т-90А(С) является Т-80У, поэтому цель модернизации Т-80БВ, доведение до этого уровня (приблизительно). А по поводу скорости, Т-80 создавался как танк прорыва для европейского театра военных действий и скорее подходит для глобальной войны, где широко используются большие войсковые объединения, поэтому возможности по маневру наиболее востребованы в этой машине. Т-90, Т-72 это машины второй линии и в большей степени востребованы в локальных конфликтах, присущих текущей ситуации в мире. Однако, наличие наступательного потенциала в лице Т-80, будет являться сдерживающим фактором при формировании агрессивной политики в отношении нашей страны. И Т-90, и Т-80, и Т-72 прекрасно вписываются в концепцию МО РФ по созданию легких, средних и тяжелых бригад. Каждая машина востребована в соответствии с текущей ситуацией и имеет свои цели и задачи. В дальнейшем в ходе замещения на новые типы вооружений, данные танки могут быть использованы для продажи на экспорт, для передачи союзникам на повышение обороноспособности или же использования в качестве безэкипажных машин.
ОтветитьУдалитьДерьмо в красочной упаковке все равно остается дерьмом. Мобилизационный танк, основанный на примитивной технологии производства (пусть и дешевый), который по основным агрегатам не меняется полсотни лет, так и останется примитивом, рассчитанным на дебилов - резервистов и обезьян. В отличии от УВЗ, Ленинград и Омск всегда работали не на массовку, а на перспективу. И судя по некоторым данным у Т-80 может быть продолжение)
УдалитьХорошо, если так и будет.
Удалить