RENK France's Powerpack 350S
Французская компания RENK France (бывшая SESM) намеревается произвести "революцию" в деле модернизации большого парка танков семейства Т-72/Т-90/PT-91/M-84. Якобы их разработка - единый моторно-трансмиссионный блок Powerpack 350S ( включающий дизельный двигатель Scania DI16 на 1200 л.с. и трансмиссию RENK ESM350) кардинально улучшит ходовые характеристики танка.
подробнее
http://www.renk-france.fr/esm350-%E
http://www.renk-france.fr/wp-content/up
самое интересное - обещают , что на установку Powerpack 350S в МТО будет потрачено всего 45 минут(!!!!) . Прям какая то Формула-1.
установка Powerpack 350S на польский танк РТ-91
Источник
Gur Khan: эта новость, на самом деле давно уже не новость. Renk-SESM /Renk France регулярно заявляют о неких супер возможностях своего творения. На практике, это классический образчик маркетингового провала, осознать который фирмачи не могут или не хотят. Все предложения Renk по сути схожи, отличаются только маркой, а в крайнем случаем еще и мощностью двигателя. Renk как бы говорит потенциальным заказчикам: "Мы можем адаптировать свою трансмиссию к любому агрегату". На самом деле это далеко не так. Практически, технические специалисты Renk не могут справится с охлаждением даже 1000-сильного дизеля, не говоря уже о 1200 л.с. Тут либо нужно увеличивать фронт радиаторов - но тогда габарит Powerpack вырастает до неприличия (радиаторы будут торчать над крышей МТО мешая круговому вращению башни, да к тому же будут абсолютно беззащитны), либо увеличивать прокачку воздуха - в этом случае потери мощности становятся такими, что теряется весь смысл установки более мощной силовой установки). Напомню, что свои трансмиссии Renk изначально делал под более объемные МТО западных танков и прежде всего Леопарда. Второй момент - это чистой воды маркетинг. Стоимость Powerpack от Renk превышает 500 000 Евро. За эти деньги, на минуточку, можно купить Т-72Б из наличия МО РФ. Вот и задумаешься - прикупить взамен Т-72М/М1 новый и изначально более мощный Т-72Б, или модернизировать МТО, причем абсолютно с непредсказуемым итогом и последствиями. Но и эти полляма - это еще не конечная стоимость. В них не входит система управления - абсолютно иная нежели на исходном танке. По этому, что бы первоначально в Т-72 запихнуть Powerpack, танк нужно будет полностью разобрать и произвести глобальные переделки не только в кормовой части, но и у отделении управления (не говоря уж о том, что нужно будет демонтировать все старое, поменять кабельные трассы и т.д. и т.п.). А это по стоимости примерно еще столько же. Ну и кому оно надо? Мы видим, что изначально низкая стоимость танков Т-72 играет с ними злую шутку - их проще не модернизировать, а менять на новые. Ведь комплексная модернизация тянет почти что как раз на новый танк. Ну чуть дешевле, процентов может быть на 20-25, не более того. И...? Если уж кому и приспичит Т-72 модернизировать, то забота о подвижности (которая и без того достаточная) будет явно в последнем ряду. На первом месте - СУО, на втором - защита. Посмотрите примеры нашего МО с Т-72Б3, алжирцев, тех же грузин или азербайджанцев. Замена оригинальной СУ на Powerpack от Renk была произведена только один раз - на малазийских РТ-91М. Но это исключение как раз подтверждает правило. Стоимость РТ-91М была в полтора раза выше чем у танков-конкурентов по тендеру - российского Т-90С и украинского "Оплот". Чем же взяли поляки? Взятками и хитростью. Часть акций завода-производителя была передана малазийской стороне ( не удивлюсь, если не государству, а неким частным лицам, ответственным за закупку). Живых денег в сделке было мизер - по сути все что там конкретно в деньгах было - это разного рода откаты и распилы. А вот основная сумма пошла бартером - теперь уже так популярным в России пальмовым маслом. Вот догадайтесь, куда поляки его потом сплавили? Конечно же нам! Причем, не в запросто так, а в виде самых разнообразных продуктов с соответствующей прибавочной стоимостью. Таким образом, вся эта пусть и небольшая, но все же серьезная партия PT-91M была оплачена нами, россиянами. Не государством, а буквально каждым из нас. При таких условиях на танк можно было вообще что угодно ставить - хоть фотонную гравицапу... Ибо с техникой, экономикой и здравым смыслом тут вообще нет никакой связи. Одна коррупция... В общем, танки были в Малайзию поставлены уже давно, но вот что-то хвалебных отзывов оттуда не слыхать до сих пор. Тот же Renk, мог бы поднять этот свой единственный удавшийся контракт по ESM-350 на знамя, однако молчек, отчего-то не хвастают, видимо особо хвастать то и нечем... Тем не менее с упорством идиотов продолжают двигать свою никому не нужную фигню. Тут прям как по Задорнову: "Ну, тупыеееее...!"
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьи сланцевые технологии тоже гонево, ога
ОтветитьУдалитьНа месте индусов провёл бы испытания Т-90С с Ренк и обычным МТО.
ОтветитьУдалитьНеважно сколько стоит, какие были бы результаты - зато на УВЗ всё равно бы крепко задумались ).
зачем увз должен об этом думать?серьёзная военная техника должна иметь одного производителя .думать надо о модернизации своих силовых установок,например повысить скорость заднего хода.
ОтветитьУдалитьУВЗ должны думать о этом, т.к Т-90 не является современным в плане МТО: время замены двигателя очень большое, а трансмиссия кроме низкой скорости заднего хода не обеспечивает плавного поворота.
УдалитьВсё это компенсируется только невысокой ценой.
Всё уже давно придумано: Т-90МС
УдалитьБыстрой замены двигателя и плавного поворота на Т-90МС не придумали. Автомат переключения передач и (по некоторым данным) увеличенную скорость заднего хода - да.
УдалитьМоноблок и продвинутая трансмиссия на Т-14.
А толк то есть? Вам только что было предметно продемонстирированно, что такие изменения ведут к значительным, затратам с неизвестным финалом, смысл?! Т-90мс это экспорт и возможная модернизация, своего нынешнего парка техники, накой там ставить модульную систему замены движка? Вы видели какой процент попаданий в мто? После выхода из строя там менять нечего, ибо это потеря на войне, пятая колонная может не писать кипятком ни один танк запада также восстановлению не подлежит, редкие исключения, именно редкие есть, а восновном это просто гора металла. Вышибные панели не спасают от температуры сравнимой с плавильной печью, так что это бессмысленно, задачи у той техники, тех лет разработки, были иные, и она их выполняла, если бы был жив СССР 72 аки 80 ки продавали бы бедуинам за бананы, просто, что бы не утилизировать, армия бы гоняла на чем то новеньком, так всегда, ничего личного. К стати трлько в связи с распадом ссср и попаданию в лапки разведки стран НАТО наших боеприпасов был вынесен вердикт, если русские бы они напали,нам пи...ц, боеприпасы новой конструкции прошибаю западный танк, далее начались модернизации техники, и все. Леоперд а5 а6 q7 )))) именно по этому, а не потому что, западная разведка ахрененно работает. Неча трогать технику тех лет. Но рачительный хозяин выжмет максимум из техники уже имеющейся, а уж потом пойдет покупать новую. Так и у нас, так и везде к стати.
ОтветитьУдалитьТехника "тех" лет рекламируется как едва ли не лучший танк в мире на рынке.
УдалитьНе стоит считать, что отсутствие моноблока на Т-72/90 - это благо, тем более у нас и самих были попытки создания нового МТО. Значит потребность есть.
Если вы не в курсе, двигатели имеют свойство выходить из строя и без боевых повреждений.
навряд ли мто танков т-72/90 будет модернизироваться на заводе до уровня моноблока. Слишком все это затратно, сложно и по сути не к чему. В мирное время на складах кучи запасных двигателей и запчастей еще осталось. Моноблок будет на Армате. А эта приблуда так и останется в виде тюнинга почти не кому ну нужная.
Удалить