суббота, 8 октября 2022 г.

AbramsX Technology Demonstrator

 



Компания General Dynamics Land Systems представила новые подробности о своей концепции танка M1 Abrams следующего поколения, а также более четкую визуализацию машины. В настоящее время компания подтвердила, что в конструкции будет использоваться гибридная традиционная электрическая двигательная установка, а также меньший вес, меньший размер экипажа, а также, помимо прочего, возможность объединения экипажа и экипажа и возможности искусственного интеллекта и гибридная силовая установка.

Дополнительная информация об AbramsX была предоставлена в пресс-релизе, который General Dynamics Land Systems выпустила вчера в преддверии главного ежегодного съезда и торговой выставки Ассоциации армии США (AUSA), которая откроется на следующей неделе в Вашингтоне, округ Колумбия. дизайн Abrams следующего поколения еще в июне.
Новый рендеринг M1 Abrams следующего поколения, который компания описывает в его нынешнем виде как демонстратор технологий, был показан вместе с новыми видами конструкций StrykerX, Stryker Leonidas и TRX Breacher. StrykerX — это демонстратор передовых технологий с гибридной дизель-электрической силовой установкой и другими функциями, которые могут войти в будущие версии или производные семейства колесных бронированных машин Stryker с колесной формулой 8x8. Stryker Leonidas — это вариант Stryker с мощным микроволновым оружием направленной энергии, о котором вы можете узнать больше здесь. TRX Breacher — это инженерно-боевая версия беспилотной наземной машины TRX.

«Демонстратор технологии AbramsX отличается уменьшенным весом для повышения мобильности и транспортабельности, обеспечивая такую же тактическую дальность полета, как у M1A2 Abrams, при сниженном на 50% расходе топлива», — говорится в пресс-релизе General Dynamic Land Systems. «Гибридный блок питания AbramsX поддерживает стратегии армии США по климату и электрификации, расширяет возможности бесшумного наблюдения и даже обеспечивает некоторую бесшумную мобильность».

Судя по визуализациям, которые мы видели, демонстратор AbramX имеет башню и корпус, которые имеют, по крайней мере, значительно измененную внешнюю форму по сравнению с устаревшей конструкцией M1. Это согласуется с усилиями по снижению веса транспортного средства для повышения его мобильности как на дорогах, так и на бездорожье, а также возможности их перевозки внутри различных транспортных средств.
По данным армии США, танк M1A2 System Enhanced Package Version 3 (SEPv3), самая современная версия Abrams, находящихся в настоящее время на вооружении, весит 73,6 тонны, что более чем на 10 тонн тяжелее оригинального M1. Вес танка в сочетании с его физическими размерами накладывает ограничения на их количество, которое можно перевозить внутри кораблей или самолетов. Последняя версия «Абрамса» слишком тяжела для перевозки некоторыми десантными кораблями — ключевой фактор в приобретении армией новых кораблей поддержки маневров (легких) — и уже давно высказывались опасения по поводу того, как вес и физические размеры танка ограничивают его возможности. пересечь множество мостов, особенно в Европе.


Также не секрет, что армия, помимо прочего, проявляет все больший интерес к гибридным обычным электрическим силовым установкам для танков и других транспортных средств, чтобы облегчить проблемы с логистикой и снизить эксплуатационные расходы. Хорошо известно, что газотурбинная силовая установка, которую в настоящее время использует семейство M1 Abrams, прожорлива, требовательна к обслуживанию и громка. Расход топлива M1 является одной из наименее привлекательных особенностей конструкции, и подразделения, оснащенные этими баками, требуют очень надежных логистических поездов.
Как отмечает General Dynamics в своем пресс-релизе, гибридная традиционная электрическая двигательная установка имеет и другие потенциальные преимущества, в том числе возможность выполнять операции из статического положения и, возможно, в движении, вероятно, на низких скоростях на более короткие расстояния, в очень тихом вседорожном режиме. электрический режим. Это помогло бы экипажу машины избежать обнаружения и, возможно, получить преимущество над противниками, а также сэкономить топливо.
«Благодаря уменьшенному размеру экипажа и смертоносности с поддержкой ИИ, живучести, мобильности, объединению пилотируемых и беспилотных самолетов (MUM-T) и автономным возможностям, AbramsX может стать ключевым узлом в смертоносных боевых сетях», — говорится в пресс-релизе General Dynamics Land Systems. .
Упоминание о сокращении экипажа сразу интересно, учитывая, что армия США долгое время придерживалась общей конструкции экипажа основного боевого танка из четырех человек — командир, наводчик, заряжающий, водитель — как и многие другие западные вооруженные силы. Это контрастирует с советскими, а теперь и русскими, а также китайцами, которые обычно разрабатывали основные боевые танки с экипажем из трех человек, используя автоматы заряжания, чтобы исключить необходимость в дополнительном человеке для выполнения этой задачи.
Видео ниже предлагает очень общий обзор компоновки танка M1 серии Abrams, включая расположение экипажа.
Хотя General Dynamics Land Systems еще не сообщила, как экипаж AbramsX был урезан, удаление места заряжающего является наиболее немедленным и практичным вариантом. Это помогло бы изменить масштаб башни, что, в свою очередь, способствовало бы усилиям по снижению общего веса и размеров танка. Неясно, были ли внесены более существенные изменения в то, как экипаж на самом деле едет внутри транспортного средства.
В пресс-релизе не приводится никаких дополнительных подробностей о «смертоносности, живучести, мобильности, пилотируемой/беспилотной команде (MUM-T) и автономных возможностях AbramsX с поддержкой ИИ». Армия США, среди прочего, безусловно, заинтересована в том, чтобы в ближайшие годы резко расширить использование ББМ различных типов, а также различных управляемых искусственным интеллектом и автономных возможностей.
Как сообщала The War Zone, когда General Dynamics Land Systems впервые представила концепт Abrams следующего поколения, машина, похоже, будет оснащена разнообразным новым оружием и датчиками. Это включает в себя 30-мм пушку Kongsberg Protector RS6 Remote Weapon Station (RWS) на верхней части башни, что может быть усовершенствованным 120-мм основным орудием, версией системы активной защиты (APS) Trophy и новой оптико-электронной/инфракрасной системой защиты. сенсорные турели для командира и наводчика.
Новый рендеринг также показывает то, что кажется камерами, расположенными вокруг корпуса, которые, вероятно, связаны с системой распределенной апертуры (DAS), которая может обеспечить по крайней мере почти 360-градусную ситуационную осведомленность для экипажа, даже когда они надежно застегнуты внутри. . Потенциально эти каналы могут быть закачаны прямо в визор шлема, что очень похоже на то, как DAS работает на истребителе F-35 Joint Strike Fighter, позволяя членам экипажа «видеть» сквозь корпус и объединяться с функциями дополненной реальности для дополнительный функционал. Армия США, среди прочего, уже ищет возможность применения аналогичных возможностей на существующих бронетранспортерах, а также в формах, которые могут использоваться спешенными пехотными подразделениями. DAS для наземной техники, такие как Iron Vision от израильского оборонного подрядчика Elbit, уже находятся в разработке.
Независимо от особенностей и возможностей AbramsX, важно еще раз подчеркнуть, что General Dynamics, по крайней мере до сих пор, представляла его исключительно как демонстратор технологий. В пресс-релизе компании говорится, что он может «послужить мостом от Abrams SEPv3 и SEPv4 к будущему танку». Показанные визуализации варианта SEPv4, который все еще находится в разработке, ясно показывают, что он будет очень похож по размеру, форме и общему дизайну на SEPv3.
В то же время концепция Abrams следующего поколения имеет ряд особенностей, которые могут сделать ее очень привлекательной для армии США, а также других вооруженных сил в будущем. Даже более легкая, более мобильная и более экономичная модификация Abrams, в которой отсутствуют более продвинутые функции AbramsX, может найти место на экспортном рынке в качестве альтернативы все более крупным, сложным и дорогим западным танкам.
Тотальное вторжение России в Украину, проведенное ранее, оживило споры о том, сохранят ли танки свою актуальность на будущих полях сражений. Хотя противотанковые ракеты для пехоты и другое противотанковое оружие, запускаемое с плеча, безусловно, были основным фактором в конфликте, обе стороны активно использовали и продолжают активно использовать танки и другую тяжелую бронетехнику.
Ожидается, что более подробная информация об AbramsX, а также о других передовых разработках General Dynamics Land Systems появится на следующей неделе во время конференции AUSA, и будет интересно узнать больше об этом дизайне и планах компании в отношении него.





Комментариев нет:

Отправить комментарий