Американская корпорация General Dynamics на проходящей в Вашингтоне с 22
по 24 октября 2012 года ежегодной конференции Ассоциации армии США
(Association of the U.S. Army) AUSA 2012 впервые представила образец
любопытной бронированной машины Stryker+Tr - гусеничного варианта своего
известного колесного бронетранспортера Stryker DVH. Как сообщает журнал
"Jane's Defence Weekly", машина Stryker+Tr использует
бронекорпус Stryker DVH (Double-V Hull), то есть последней модификации
Stryker, оснащенной элементами усиленной противоминной защиты, включая
двойное днище корпуса V-образной формы.
Боевой вес Stryker+Tr в базовой конфигурации составляет от 65000 до 70000 фунтов (от 29483 до 31751 кг), хотя может быть увеличен за счет увеличения полезной нагрузки. Мощный дизельный двигатель в 675 л.с., по заявлению представителей General Dynamics, обеспечивает Stryker+Tr высокий уровень подвижности, превосходящий уровень подвижности БМП М2 Bradley и сопоставимый с подвижностью танков М1 Abrams.
Машина Stryker+Tr вместе с "оригинальным" колесным вариантом Stryker DVH предлагается General Dynamics на будущий конкурс армии США по программе Armored Multi-Purpose Vehicle (AMPV), предусматривающей закупку бронированных машин нового поколения "второй линии" для замены старых гусеничных БТР М113. Всего армия США предполагает приобрести 2900 машин AMPV. Технические требования по программе AMPV, как ожидается, будут разосланы армией во втором квартале 2013 финансового года.
Также на конференции AUSA 2012 корпорация General Dynamics представила предлагаемое армии США новое моторно-трансмиссионное отделение для танка М1 Abrams, призванное заменить нынеший газотурбинный двигатель этих танков. Новое МТО основывается на лицензионном германском дизельном двигателе MTU 883 и включает автоматическую трансмиссию Allison. Это же самое МТО предлагается General Dynamics для своих вариантов боевых машин по перспективной программе американской армии Ground Combat Vehicle (GCV). По утверждениям представителей компании, использование нового МТО увеличит запас хода танков М1 с нынешних фактических 205 миль до 300 миль и обеспечит экономию топлива 14% с каждой мили пробега.
Прототип гусеничной бронированной машины General Dynamics Stryker+Tr , представленный на конференции AUSA 2012 в Вашингтоне (с) Peter Felstead / Jane's
Источник: блог bmpd
Боевой вес Stryker+Tr в базовой конфигурации составляет от 65000 до 70000 фунтов (от 29483 до 31751 кг), хотя может быть увеличен за счет увеличения полезной нагрузки. Мощный дизельный двигатель в 675 л.с., по заявлению представителей General Dynamics, обеспечивает Stryker+Tr высокий уровень подвижности, превосходящий уровень подвижности БМП М2 Bradley и сопоставимый с подвижностью танков М1 Abrams.
Машина Stryker+Tr вместе с "оригинальным" колесным вариантом Stryker DVH предлагается General Dynamics на будущий конкурс армии США по программе Armored Multi-Purpose Vehicle (AMPV), предусматривающей закупку бронированных машин нового поколения "второй линии" для замены старых гусеничных БТР М113. Всего армия США предполагает приобрести 2900 машин AMPV. Технические требования по программе AMPV, как ожидается, будут разосланы армией во втором квартале 2013 финансового года.
Также на конференции AUSA 2012 корпорация General Dynamics представила предлагаемое армии США новое моторно-трансмиссионное отделение для танка М1 Abrams, призванное заменить нынеший газотурбинный двигатель этих танков. Новое МТО основывается на лицензионном германском дизельном двигателе MTU 883 и включает автоматическую трансмиссию Allison. Это же самое МТО предлагается General Dynamics для своих вариантов боевых машин по перспективной программе американской армии Ground Combat Vehicle (GCV). По утверждениям представителей компании, использование нового МТО увеличит запас хода танков М1 с нынешних фактических 205 миль до 300 миль и обеспечит экономию топлива 14% с каждой мили пробега.
Прототип гусеничной бронированной машины General Dynamics Stryker+Tr , представленный на конференции AUSA 2012 в Вашингтоне (с) Peter Felstead / Jane's
Источник: блог bmpd
Комментариев нет:
Отправить комментарий