На выставке IDEX-2013 , что проходит в эти дни в Объединенных Арабских Эмиратах, глава корпорации "Уралвагонзавод" Олег Сиенко торжественно презентовал сентябрьскую выставку в Нижнем Тагиле. При этом, уралвагонзаводские криативщики провели некоторый ребрендинг: обновили логотип выставки, изменили ее "экспортное" наименование, переставив местами слова (зачем? сейчас в новом звучании язык сломать можно) и, даже, сделали под предстоящее мероприятие новый сайт. Обо всем этом сообщила рекламная служба "Уралвагонзавода" в своем пресс-релизе. Из спортивного любопытства идем по приведенной ссылке на новый сайт российской международной выставки вооружения - действительно, дизайн выглядит вполне прилично - более современно нежели соответствующий раздел на сайте устроителя выставки ФКП НТИИМ. Причем, в НТИИМ, похоже, не в курсе что их Генеральный спонсор и устроитель сменил концепцию оформления. Ну да это пустяки по сравнению с тем, что мы видим на новом сайте выставки . Глаза лезут буквально на лоб! "Шапка" сайта выполнена на основе схемы-рисунка очень характерной ходовой части украинского танка Т-64БВ! Для тех кто не верит словам, поясним наглядными картиночками. Вот "Главная" сайта выставки RAE-2013, разработанного Business Dialogue по договору с УВЗ:
А вот оригинальная схема-рисунок, который использован в "шапке":Ну и источник этой схемы - сайт Харьковского конструкторского бюро по машиностроению им.А.А.Морозова:
Для не посвященных в тонкости бронетанкового маркетинга, отметим, что Украина, и, в частности, Харьковский завод имени Малышева (украинский аналог УВЗ) со своим ХКБМ, наравне с Китаем - наиглавнейшие конкуренты российских производителей танков на мировом рынке. При этом, уже половину века длится спор - чья ходовая часть: харьковская или нижнетагильская, - лучше. И вот, рекламная служба "Уралвагонзавода" расписывается в своей полной не компетентности и не профессионализме, рекламируя ходовую часть конкурента. Чего ж еще "Абрамс" или "Леопард" в заглавие не поставили? Более того, своей тупостью, неграмотностью и пофигизмом, уралвагонзаводовские пиарщики подставили своего шефа, ибо Олег Викторович вещал с трибуны "Айдекса" о достижениях своего предприятия, заботясь о благе России, а за его спиной красовалась украинская реклама. Да, господа, - реклама бронетехники, это вам не шоу "человеков труда" - тут нужно еще хотя бы немного основы материальной части, технику, знать! Я все понимаю, сайт делали не "танкисты" - специалисты, а нанятые на аутсорсинг дизайнеры и веб-мастера (кстати, интересно, сколько им за такую туфту отвалили?). Но кто-то же на "Уралвагонзаводе" этот сайт принимал. Куда смотрела рекламная служба? Куда смотрели вышестоящие руководители? Или это действительно реальное отражение уровня знаний и образования кадров рекламно-маркетинговых служб и их руководства? Позор, господа, позор на весь мир!
Никто бы и не заметил.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьБааа!.. Ох..еть.. если это действительно имеет для вас такое значение на фоне всех остальных недостатков в нашей оборонной промышленности, у вас заскакивают шарики за ролики. Или скорее, их просто нет.
ОтветитьУдалить+ + +
ОтветитьУдалитьАлексей, мне думается, что вначале данную статью нужно было бы отправить по эл. почте руководству корпорации. И уже если бы они ничего не ответили или бы послали к х...я собачьим, тогда мокать их мордой в .... прилюдно.
Алексей, право обидно. Ну ведь ПОМОГАТЬ мы должны друг другу, а не ТОПИТЬ друг друга! Понят, что везде есть козлишь и овцы паршивые, но право, так поступать, мне думается, просто не прилично.
Вначале обличи НАЕДИНЕ.
Потом призови других (я бы с удовольствием поддержал бы Вас и написал бы свое письмо руководству УЗВ).
И потом, обличай уже ПРИЛЮДНО!
Ваш постоянный читатель, Александр.
Здравствуте, Александр!
УдалитьПрежде чем публиковать, я думал об этом. Но как совершенно верно написано в следующих комментах, обращаться к ним нет никакого смысла. Думаете в свое время я не делал попыток что-то им посоветовать? Делал и не раз. Но либо не слушают и делают все по своему, Либо воспринимают, но об авторе идеи попросту забывают. Иногда обидно выходит. Предложение о сотрудничестве я делал неоднократно и самостоятельно и в составе "кумпанства" - толку никакого. Более того - десять лет назад произошел схожий случай, когда перед выставкой был вывешен баннер с танком М60. Тогда я предупредил руководство ГДВЦ и только потом разместил новость в Интернете. Итог - ни я спасибо не услышал, ни им урок в прок не пошел. Поэтому в этот раз я тупо захотел чьей-нибудь крови. В общем, это скорее личное...
Уважаемый Gur Khan, думаю вы как достаточно известный блогер можете повлиять на ситуацию. Комфуз действительно вышел досадный. На сайте REA есть контакты: http://rae2013.ru/ru/pressroom/. Вы могли бы по ним связаться ? Не поймите меня не правильно, но от моего обращения толку будет мало :)
ОтветитьУдалитьУважаемые коллеги!
ОтветитьУдалитьОбращаться к рекламной службе "Уралвагонзавод" с просьбой быть более внимательными к делу, которым она занимается, - пустая трата времени. Эти люди не ценят ни достижения отечественного танкостроения, ни труда тысяч человек, разрабатывающих машины, ни даже имидж страны. Достаточно вспомнить Defexpo прошлогодний, когда Российские флаги оборванными висели над главным танком страны 2 дня. Повлиять на эту ситуацию можно только публично, хотя и это сомнительно.
Алексей, спасибо вам за ваш патриотизм и профессиональное отношение к делу.
Даниил Дурь
Совершенно с Вами, Даниил, согласен! Они начинают шевелиться только когда их "жареный петух клюнет". Как и в этот раз произошло. Мой блог у них постоянно мониторится, знаю об этом, и потому реакция была достаточно быстрой. Уже через день - 21-го мне стали звонить одновременно с УВЗ, с Бизнесс Диалога, и даже вышли через "Одноклассники". Проверили - действительно дизайнеры налажали, а так как фоновый рисунок имел слабую контрастность, при приеме работы его просто не увидели (лично у меня монитор хороший и большой, кроме того я люблю яркие настройки :) ) Поговорили, объяснились, вроде друг-друга поняли. В общем на УВЗ обещали исправиться (хотя на вечер 22-го ничего так и не было исправлено, хотя там делов совсем ничего), предлагали сотрудничать (после чего ушли в туман). Как-то так...
Удалить