среда, 7 октября 2015 г.

Первое видео КАМАЗ "Платформа-О"



ОКР "Платформа-О":
платформа 16х16 грузоподъемностью 85 т;
платформа 12х12 грузоподъемностью 50 т;
седельный тягач 8х8 для буксирования прицепных систем массой 90-165 т, балластный тягач 8х8 для буксирования прицепных систем массой до 75 т.
http://twower.livejournal.com/1802827...

14 комментариев:

  1. как трансмиссия плавненько на бронепоезде работает. ))) А ведь распределение мощности по мостам на такой машине задачка не простая . Талант не пропьешь ;)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там электро-трансмиссия и задержек там быть не может. Мостов нет от слова совсем - каждое колесо отдельный двигатель.

      Интересно, что про все это думают в МЗКТ?

      Удалить
    2. Думаю, что наиболее умные и дальновидные думают, что Лукашенко - мудак:
      «Нас пугают, что Россия, мол, изобретёт свои «сороконожки» и будет ядерные боеголовки перевозить на своих — и на здоровье! Если у них есть сегодня мозги и деньги, которых у них нет — пускай изобретают!» (с) Лукашенко на МЗКТ, август 2015

      Удалить
  2. )))) и что? вы таки знаете как синхронизировать электромоторы и избавиться от циркуляции мощности через грунт? ну..ну..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы считаете, что синхронизировать асинхронные двигатели НАСТОЛЬКО сложно?

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. каждый мотор производит в реалии как-бы РАЗНЫЙ момент.

    ОтветитьУдалить
  5. и каждое колесо вращается с разной , причем иррациональной скоростью. радиусы качения - тоже разные. вы предлагаете регулировать фазу на каждом катке индивидуально? и как, по какому алгоритму?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на каждом индивидуально. При наличии современной электронной начинки это реальность. А уж по какому алгоритму, вопрос к конструкторскому бюро. Но скорее всего вас пошлют куда подальше с такими вопросами, да еще и спецслужбы на вас с агрятся

      Удалить
    2. а по какому принципу работает ABS и ESP?

      Удалить
    3. ОЙ! реальная реальность в действии... И оч. страшно стало. Вопросов больше не имею, а то еще обидется кто.

      Удалить
    4. Сам смешу и сам смеюсь - так что-ль? Странный вы, однако человек.

      http://s020.radikal.ru/i705/1510/8b/cb3690654112.jpg

      Удалить
  6. а по какому принципу работает ABS и ESP?
    с колесного датчика получаем импульсы. Делим их количество на время. Получаем скорость вращения колеса. Делим еще раз. Получаем ускорение или замедление колеса. Если величина ускорения выше чем нужно происходит юз или буксование, или вообще колесо заблокировано, то некий мондулятор давления в тормозной системе счастотой около 5..6 Гц начинает ограничивать давление в тормозном контуре. Т.О ограничивает тормозной момент и дает колесу проворачиваться. Сила сцепления с дорогой не забирается полностью а торможение, остается на изменение направления движения. Автомобиль не теряет управляемости. Ибо при блокировании ен едет в направлении инерции ЦТ. Противобуксовочная система паразитирует на той же АБС. Только начинает притормаживать буксующее колесо тем же мондулятором тормозов. Если не помогает - снижает момент развиваемый мотором. Обычно путем последовательного отключения цилиндров.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.