Очередное предложение модернизации на экспорт. По сути все тот же Т-72М1М. Пишут что СУО и тепловизионный прицел в "новой комплектации". Что сие означает - пока не знаю (не интересовался). Но судя по всему, там стоит нечто с крайних версий Т-90А. Прицел наводчика - похоже что та же "Эсса", у командира - "Агат", вероятно в комплектации МТД - с тепловизором и дальномером. Скорее всего наличествует и АСЦ. На борта корпуса и башни навешаны новые экраны с ДЗ и решетки. ДЗ на элементах 4С24. Установлены СЭМЗ и СПЗ "Штора". Подвижность обеспечивается за счет дизеля В-92С2 (1000л.с.), по желанию заказчика могут поставить и В-92С2Ф (В-93) в 1130л.с. Для обеспечения энергией на стоянке смонтирована ДГУ. Скорей всего ДГУ-8 или даже ДГУ-10, где цифра - мощность в киловаттах.
Официальная табличка с описанием:
И еще пара фоток:
Фото: Марина Лысцева
Официальная табличка с описанием:
И еще пара фоток:
Фото: Марина Лысцева
Так это в таком "новом" виде должны быть Т-72Б3 обр. 2016 года?
ОтветитьУдалитьВроде описание контракта как раз соответствует.
Т-72Б3 обр 2016 года должны быть с Реликтом
УдалитьНа корпусе. Так тут он и есть.
УдалитьДа точно, видимо решили этот вариант Т-72Б3 предложить иностранцам.
УдалитьВ описании улучшенного Т-72Б3 не было дистанционной ЗПУ и нового прицела командира. "Шторы" (пусть и без прожекторов) и дизельной ВСУ, насколько помню, тоже не было (.
УдалитьТанчик выглядит очень неплохо, ИМХО стоило поработать с размещением ДЗ на лобовой части башни или хотя бы добавить резиновые лопухи, чтобы прикрыть стык башни и корпуса.
для передней полусферы уже могли бы и арену прилепить
ОтветитьУдалитьЛюбой каприз за Ваши деньги...
УдалитьИнтересно, где располагается ЗИП, если на стандартном месте расположены ДЗ и РЭ.
ОтветитьУдалитьЧто видим. Всю задницу при съезде оторвет к ядреной матери. Сплошные дыры в защите как были, так и остались. Спустя полвека поставили ЗПУ с Т-64, класс!!!))) Доп ЭУ нужна была еще в прошлом веке, ну хоть сейчас))) Все остальное на уровне образцов Запада 80-х годов. Кароч, сделали интимную прическу старперу)
ОтветитьУдалитьВойсковой старшина29 сентября 2016 г., 17:34
Удалить.... Все остальное на уровне образцов Запада 80-х годов....
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Примеры с ссылками будут по западным танкам 80-ых годов, с ДЗ и решётками ? или так, пустой трёп ?
Лучше не спрашивайте, а то опять будут фантастические истории, типа той что Леопард-2 выдерживает ТМ-89)))
УдалитьВот уж не знал, что для кого-то новость, что патенты на ДЗ выдаются с 1967 года, ДЗ изначально входила в конструкцию МВТ-2000, боевое применение прошла у израильтян в 1982, и с тех пор применяется серийно чуть ли не во всех ЛБТ и БТТ мира))). Про решетки вообще, первые применили немцы в ответ на куму базуки М1 во вторую мировую, затем СССР в ответ на фаустпатрон (те самые"панцерные кровати"), первый патент с описанием работы РЭ выдан в Швеции хрен знает в каком году. Впадлу погуглить???))) Сраньтехник по жизни тупой, но от Пилигрима не ожидал...
ОтветитьУдалитьПро уровень 80-х годов я писал имея в виду оптико-электронную начинку вообще-то.
Этот комментарий был удален автором.
УдалитьМда прапора всегда отличались своим интеллектом. Задницу тебе может оторвать если в европу поедешь не на танке.
УдалитьКак бы ересь несете, нечего что то что применялось во ВМВ были экраны как со стороны немцев так и при Берлинской операции со стороны Советов. То что ставятся сегодня на бронетехнику в виде решеток имеют другой принцип действия. Гуглить он Б%;№ он умеет!
УдалитьВойсковой старшина30 сентября 2016 г., 12:02
ОтветитьУдалитьВот уж не знал, что для кого-то новость, что патенты на ДЗ выдаются с 1967 года, ....
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Так то патенты. По Израилю согласен: наши начали с ДЗ, и заглохло, повторно вернулись к этой теми только после того как Израиль это на вооружение поставил. А у остальных это не практиковалось. Стоит только глянуть фото всей западной техники тех лет.
Решётки, да, появились на технике ещё в войну, ну а потом с военной техники они исчезли, и снова появились на военной технике как бы не позже коробок с ДЗ.
Про оптико-электронную начинку, согласен: разработки есть, а войска идёт со скрипом.
-По Израилю согласен-
Удалить-Решётки, да, появились на технике ещё в войну-
То есть вы признаете что обделались? Или опять будете выкручиватся?
roial q1 октября 2016 г., 0:16
УдалитьТо есть вы признаете что обделались? Или опять будете выкручиватся?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Послушай, неуважаемое чмо, когда и где я выкручивался ?
Пилигрим, повторю еще раз, но развернуто. Еще на начало 70-х в ФРГ уже была разработана и испытана ДЗ аналогичная "Блейзеру"(вообще-то один из разработчиков германской ДЗ переехал в Израиль). И она же КОНСТРУКТИВНО входила в проект МБТ-2000. Впоследствии в ЛЕО и Абрамсе от нее отказались (хватало и брони). ДЗ взрывного типа "Бренус" впрочем можете найти на АМХ-30. В последнее время за рубежом больше используют ДЗ невзрывного типа. То, что вы не видите на зарубежной ЛБТ и БТТ типичных для нас ЭДЗ, не значит, что ДЗ нет.
ОтветитьУдалитьВойсковой старшина 2 октября 2016 г., 0:08
Удалить...повторю еще раз, но развернуто. Еще на начало 70-х ....
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
:) "Впоследствии в ЛЕО и Абрамсе от нее отказались (хватало и брони)",
У Челенджера (танка 80-ых) ДЗ сравнительно недавно появилось.
У французов ДЗ появилось только на Леклерке, а он 1990 года выпуска. А на их АМХ 30-32-40 ДЗ не было, хотя композиты уже применялись.
Кстати на фото модернизированного Т-72, похоже, фальшборт стоит такой же как и на Т90мс(или СМ), а это не просто фальшборт, а с ДЗ.
Заднюю часть башни прикрыли ДЗ очень похожим ДЗ, разработанной для лёгкой бронетехники (по внешнему виду)
Что мне по снимкам не понятно, зачем от защиты оголили нижнюю часть башни ? Ведь были случая попадания гранаты РПГ в эту область.
Пилигрим, вы меня разочаровываете. Знакомьтесь AMX-30B2 Brenus (112 ЭДЗ)
Удалитьhttp://olivier.carneau.free.fr/photoengins/france/famille_amx30/amx30brennus/amx30brennus_010.jpg
Про экраны с ДЗ на элементах 4С24 и решетками написано в статье.
Про надпогонную открытую зону башни надо говорить не "оголили (с)", а с Т-72Б образца 1989 г. до сих пор не прикрыли.
мсж, сперва прожуй, потом внятно изложи свою мысль, если сможешь конечно. В чем ересть, хочу знать??? От того, что решетчатый экран бывает взводящего или разрушающего типа, от того применяется в нем проволока, пруток, полоса или текстильная нить, делался он в прошлом веке или сейчас он не перестает называться решетчатым экраном. Даже комплекс защиты "Лоза" для стационарных объектов, тоже РЭ)))
ОтветитьУдалитьЯ в отличии от вашего брата не саложуй и рот у меня пустой без хуев заграничных так говорю внятно, членораздельно, если ты что то не понял сугубо твои личные трудности.
УдалитьС тобой все ясно, ты очередной фейк тупого, безмозглого, дебилоидного чмоняры.
Удалить