Blog about tanks and tankmen. Блог о танках и танкистах. Вся публикуемая информация является либо копипастом, либо полнейшей выдумкой и бредовой фантазией автора. Все совпадения с реалиями исключительно случайны.
Вы не поняли иронии, мне до лампочки какой там класс но испытывать 6 класс боеприпасами которые не пробивают защиту 1-го 3 класса соответственно это удел лохов, притом конкретных
Как же меня раздражает стиль подачи информации в этой передаче. Ведет саму передачу клоун, прыгающий под колеса/гусеницы, залезающий на деревья, трогающий все подряд(нарушая ТБ), постоянно задающий риторические вопросы, ну и конечно "впервые в мире", "лучший", "не имеющий аналогов". Если бы не уникальные кадры техники и предприятий, никогда бы в жизни не включил эту пропаганду для диванных патриотов. Скучаю по старым передачам Звезды... даже "Полигон" по России-2 и то интересней.
Не совсем, УАЗ у нас - машина исключительно возить начальство. А у США есть целы подразделения, именно что, воюющие на хамви. Вот и у нас захотели сделать также (гуглите недавние учения 55 бригады).
Смешно. В самом защищенном варианте Тигр имеет броню в 7 мм. Она не держит не то, что 5,6 мм НАТО, но даже отечественный 5,45. (прежде чем кто-то что-то тявкнет, советую изучить бронепробиваемость БП данных калибров). Минной защиты даже на последних образцах обеспечить так и не смогли. ИВЕКО ЛМВ65 кстати в этом плане на порядок лучше. Потенциала для дальнейшего развития в броне нет. И так уже движок не тянет. Немного истории. Тигр разрабатывался ГАЗом для инозаказчика и за деньги инозаказчика. Не мудрствуя лукаво скрестили Хамер с деталями ходовой БТР-8о. Получив образцы для испытаний и хорошенько их погоня Эмираты от дальнейшего сотрудничества отказались. Чуток изменив корпус и полностью перешерстив ходовую получили NIMR. Ну а Тигр это Тигр)). Дорогой, всем пробиваемый, здоровый как сарай, разве что для полицейских операций, на скорости неустойчив, ну и еще с десяток замечаний.)
У ивеки проходимость на уровне жыпа паркетника. Не знаю как насчет пулепробиваемости но 6 кг ВВ это итальянские фантазии. В общем если бы был выбор на чем перемещаться выбрал бы тигр.
сраньтехник, тебе самому себе играть твое амплуа дебила не надоело? 95% своей жизни бронеавтомобиль проводит на дорогах, тех или иных а не в трясинах. Если ты, бля, загонишь БРДМ в болото, зампотех вырвет тебе гланды клещами через зад, и будет прав! Ты сравнивал ЛИЧНО проходимость Рысь и Тигр чтобы здесь безосновательно звиздеть? Или, идиот тупо повторяешь тех, кто набивает карман Дерипаске? И к слову, отсутствие охеренной проходимости не критично, а а вот отсутствие защиты как бы вредно для здоровья. Не знал? Кстати, если не в курсе, все патрулирования и сопровождения в Сирии не на Тиграх проводят, а на 65-х. К чему бы это??? Может потому, что ИВЕКО изначально под противоминку точилась и 6 кг спокойно держит? И защита экипажа получше? И при весе более чем на тонну меньше у ИВЕКО грузоподъемность в два раза больше? А ты можешь выбирать Тигр, кретинов мне никогда не было жалко.
Прапор ты идиот. Только идиоты верят что подобные жыпы типа ивеки или тигра держат 6 кг ТНТ, это физически невозможно. Проходимость этих машин в отличии от тебя я видел на показе автотехники при преодолении препятствий. Тигр преодолевал все препятствия, но на лестнице себе чето повредил, а ивеко под управлением итальянца проехался по кругу даже не пытаясь преодолеть ни одно препятствие. Если ты озаботился о цене дебилушка то сравни цену итальянского паркетника с тигром. В Сирию это говно сплавляют потому что не знают на хрена его закупили при сердюке, все рода войск открещиваются от этого недоразумения итальянского.Военной полиции всучили им воевать не надо. Прапор ты лучше про 300 мм днище леопарда пиши,как он ТМ-89 держит)))
Сраньтехник, ты дебил. Последний подрыв 65 на мине в Южном Ливане. 4 человека ранены, но живы. До этого испанцы взлетели на фугасе. По-памяти три из пяти остались живы. Посмотри по Афгану прежде чем звиздеть. К слову кретин, я нигде не писал про 300 мм днища у ЛЕО2))) Это ты выдумал)))
Прапор даже итальяшки уже признают что ивека держит 2 кг и только ты отстал от жизни. Про 300 мм днища ты не писал, но утверждал что днище Лео-2 держит ТМ-89 и опять обделался. Прапор я понимаю что образования у тебя нет, иначе офицером был бы, но ты хоть сам развивался.
сраньтехник, The MLV has a gross weight of 6,500kg (STANAG level 3 protection) and a payload in excess of 1,200 kg. А теперь недоношенный я хочу увидеть где ты нашел другие ОФИЦИАЛЬНЫЕ цифры от итальянцев, звиздобол. Кстати, ранее я уже писал: "...в сообщении случайно напутал в обозначении, другой бы кто в теме сразу бы указал на ошибку, а ты всосал причмокивая..."))) Это про этот случай и про тебя))) Не захлебнулся?))) А то, что даже на ЛЕО2 А4 с улучшенной противоминкой, стойкость днища в более чем в 3,5 раза больше чем у Т-90, то увы, это так. Более того, допднище на ЛЕО2 легкосъемное и при необходимости может варьироваться (запас позволяет).
Это что за бред, прапор ты хуй импортный изо рта вытащи и разговаривай. Чётко можешь написать толщину днища Лео-2 и пробиваемость ТМ-89 и сравнить циферки? Или когда раздавали мозги ты был на маневрах? Тогда ничем не могу помочь, жуй сало.
Вот это не имеющий аналох, не пробивается свинцовой картечью и охотничьими пулями ) Хоть бы народ не смешили своим 6 классом
ОтветитьУдалитьТам на разных модификациях разная броня стоит (бывает и совсем без брони).
УдалитьНу а то, что 6 класс брони не держит крупнокалиберные пулеметы, так и БТРы с БМП их только в лоб держат (и то не всегда).
Вы не поняли иронии, мне до лампочки какой там класс но испытывать 6 класс боеприпасами которые не пробивают защиту 1-го 3 класса соответственно это удел лохов, притом конкретных
УдалитьТо то я смотрю тебе до усрачки смешно было два года назад).
ОтветитьУдалитьКак же меня раздражает стиль подачи информации в этой передаче. Ведет саму передачу клоун, прыгающий под колеса/гусеницы, залезающий на деревья, трогающий все подряд(нарушая ТБ), постоянно задающий риторические вопросы, ну и конечно "впервые в мире", "лучший", "не имеющий аналогов". Если бы не уникальные кадры техники и предприятий, никогда бы в жизни не включил эту пропаганду для диванных патриотов. Скучаю по старым передачам Звезды... даже "Полигон" по России-2 и то интересней.
ОтветитьУдалитьЭто копирование штатовского формата аналогичных программ. И пропаганда и ура-патриотизм и клоунада - все оттуда.
УдалитьP.S. А сам "Тигр" - не "Хамви" ,конечно, но всяко получше "козликов" и "буханок" (которые он, собственно и заменяет в силовых структурах).
Советую смотреть без звука.
УдалитьТут много факторов смешивается. Как то же шасси для ПТУРов/ПЗРК он раз в 10 дешевле БМП, при этом мобильнее, экономичнее и проще в обслуживании.
ОтветитьУдалитьКак машина для внутренних войск и полиции - отличная замена УАЗикам.
А на переднем крае они сражаться в принципе не должны (как собственно и "Хамви").
замена уазика? да не смешите вы цены сравните, на о тигр с 10 уазиков купить можно, какая ж тут замена то.
ОтветитьУдалитьА сколько стоит бронированный уазик?
ОтветитьУдалитьНе совсем, УАЗ у нас - машина исключительно возить начальство. А у США есть целы подразделения, именно что, воюющие на хамви. Вот и у нас захотели сделать также (гуглите недавние учения 55 бригады).
ОтветитьУдалитьУже перехотели, 56 дшбр после передачи ее из СВ в ВДВ пересаживают на БМД.
ОтветитьУдалитьСмешно. В самом защищенном варианте Тигр имеет броню в 7 мм. Она не держит не то, что 5,6 мм НАТО, но даже отечественный 5,45. (прежде чем кто-то что-то тявкнет, советую изучить бронепробиваемость БП данных калибров). Минной защиты даже на последних образцах обеспечить так и не смогли. ИВЕКО ЛМВ65 кстати в этом плане на порядок лучше. Потенциала для дальнейшего развития в броне нет. И так уже движок не тянет.
ОтветитьУдалитьНемного истории. Тигр разрабатывался ГАЗом для инозаказчика и за деньги инозаказчика. Не мудрствуя лукаво скрестили Хамер с деталями ходовой БТР-8о. Получив образцы для испытаний и хорошенько их погоня Эмираты от дальнейшего сотрудничества отказались. Чуток изменив корпус и полностью перешерстив ходовую получили NIMR.
Ну а Тигр это Тигр)). Дорогой, всем пробиваемый, здоровый как сарай, разве что для полицейских операций, на скорости неустойчив, ну и еще с десяток замечаний.)
У ивеки проходимость на уровне жыпа паркетника. Не знаю как насчет пулепробиваемости но 6 кг ВВ это итальянские фантазии. В общем если бы был выбор на чем перемещаться выбрал бы тигр.
Удалитьсраньтехник, тебе самому себе играть твое амплуа дебила не надоело? 95% своей жизни бронеавтомобиль проводит на дорогах, тех или иных а не в трясинах. Если ты, бля, загонишь БРДМ в болото, зампотех вырвет тебе гланды клещами через зад, и будет прав! Ты сравнивал ЛИЧНО проходимость Рысь и Тигр чтобы здесь безосновательно звиздеть? Или, идиот тупо повторяешь тех, кто набивает карман Дерипаске? И к слову, отсутствие охеренной проходимости не критично, а а вот отсутствие защиты как бы вредно для здоровья. Не знал?
УдалитьКстати, если не в курсе, все патрулирования и сопровождения в Сирии не на Тиграх проводят, а на 65-х. К чему бы это??? Может потому, что ИВЕКО изначально под противоминку точилась и 6 кг спокойно держит? И защита экипажа получше? И при весе более чем на тонну меньше у ИВЕКО грузоподъемность в два раза больше?
А ты можешь выбирать Тигр, кретинов мне никогда не было жалко.
Прапор ты идиот. Только идиоты верят что подобные жыпы типа ивеки или тигра держат 6 кг ТНТ, это физически невозможно. Проходимость этих машин в отличии от тебя я видел на показе автотехники при преодолении препятствий. Тигр преодолевал все препятствия, но на лестнице себе чето повредил, а ивеко под управлением итальянца проехался по кругу даже не пытаясь преодолеть ни одно препятствие. Если ты озаботился о цене дебилушка то сравни цену итальянского паркетника с тигром. В Сирию это говно сплавляют потому что не знают на хрена его закупили при сердюке, все рода войск открещиваются от этого недоразумения итальянского.Военной полиции всучили им воевать не надо. Прапор ты лучше про 300 мм днище леопарда пиши,как он ТМ-89 держит)))
УдалитьСраньтехник, ты дебил. Последний подрыв 65 на мине в Южном Ливане. 4 человека ранены, но живы. До этого испанцы взлетели на фугасе. По-памяти три из пяти остались живы. Посмотри по Афгану прежде чем звиздеть.
ОтветитьУдалитьК слову кретин, я нигде не писал про 300 мм днища у ЛЕО2))) Это ты выдумал)))
Прапор даже итальяшки уже признают что ивека держит 2 кг и только ты отстал от жизни. Про 300 мм днища ты не писал, но утверждал что днище Лео-2 держит ТМ-89 и опять обделался. Прапор я понимаю что образования у тебя нет, иначе офицером был бы, но ты хоть сам развивался.
Удалитьсраньтехник, The MLV has a gross weight of 6,500kg (STANAG level 3 protection) and a payload in excess of 1,200 kg. А теперь недоношенный я хочу увидеть где ты нашел другие ОФИЦИАЛЬНЫЕ цифры от итальянцев, звиздобол.
ОтветитьУдалитьКстати, ранее я уже писал: "...в сообщении случайно напутал в обозначении, другой бы кто в теме сразу бы указал на ошибку, а ты всосал причмокивая..."))) Это про этот случай и про тебя))) Не захлебнулся?))) А то, что даже на ЛЕО2 А4 с улучшенной противоминкой, стойкость днища в более чем в 3,5 раза больше чем у Т-90, то увы, это так. Более того, допднище на ЛЕО2 легкосъемное и при необходимости может варьироваться (запас позволяет).
Это что за бред, прапор ты хуй импортный изо рта вытащи и разговаривай. Чётко можешь написать толщину днища Лео-2 и пробиваемость ТМ-89 и сравнить циферки? Или когда раздавали мозги ты был на маневрах? Тогда ничем не могу помочь, жуй сало.
УдалитьГандон, ты с темы не сруливай. Пиздило, ГДЕ ОФИЦИАЛЬНО ИТАЛЬЯНЦАМИ НАПИСАНО ДРУГИЕ ДАННЫЕ ПО ИВЕКО???
УдалитьПрапор если у тебя не хватает мозгов найти, то я ничем не могу тебе помочь. Жуй сало.
Удалить