суббота, 4 августа 2018 г.

Рекорды биатлона

Очередной рекорд "Биатлона": российский Т-72Б3 разогнался до 77 км/ч!




На сегодняшних соревнованиях российский экипаж на Т-72Б3 разогнался до рекордных 77 км/ч. По сравнению с другими машинами, наша летела как ракета. Правда, потом на повороте танк разулся.

Как сообщает Пресс-центр Армейских международных игр – 2018, в одиннадцатом заезде российских танкистов при преодолении скоростного участка трассы произошел обрыв гусеницы. Экипажу был выделен резервный танк, начислено дополнительное время – 3 минуты 2 секунды.
Позже коллегиальным решением судей, без участия российской стороны, по данным технической экспертизы и видеоконтроля, было установлено, что ошибки танкисты не совершали. Поэтому время, потраченное на замену машины, не стали учитывать. Итоговый результат составил 19 мин. 47 сек. Он стал вторым. На первом месте оказался другой российский экипаж.

Источник


Российские танкисты разогнали 46-тонный Т-72Б3 до скорости более 70 км/ч


Российский экипаж на "Танковом биатлоне" превысил отметку в 70 км/ч и едва не побил рекорд трассы. До нового достижения им не хватило 27 секунд, сообщил журналистам главный судья конкурса "Танковый биатлон" генерал-майор Роман Бинюков.

"Первый экипаж команды Российской Федерации одержал победу в третьем заезде второго дня соревнований. Результат россйской команды составил 19 минут 37 секунд.

На скоростном участке трассы экипаж развил скорость более 70 км/ч. Это самая высокая скорость, которую пока удалось развить на "Танковом биатлоне", - сказал Бинюков. Он напомнил, что рекорд трассы принадлежит команде России. В 2017 году российский экипаж прошел трассу за 19 минут 10 секунд. Об этом сообщает пресс-центр Армейских международных игр.

Источник

Gur Khan: как же так получается, что танк, имеющий "по пачпарту" максимальную скорость в 60 км/ч вдруг начинает летать почти под 80 кэмэ? Чудо? Нет, чудес не бывает! Это просто очередной мухлеж российской военщины. Во-первых, отметим, что большинство экипажей гоняют на танках Т-72Б3 с двигателем мощностью 840 л.с. и только братья славяне - русские и белоруссы - ловят кайф от гонок на машинах с двигателями мощностью в 1130 л.с. (паспортные), да еще и поднакрученных вверх в ущерб ресурсу. Неплохо так иметь фору в 300 с гаком коней. Но и это еще не все. Во-вторых - посмотрите внимательно на ведущее колесо наших российских танков. В смысле тех, которые использует российская команда. Там используется ведущая звездочка значительно бОльшего диаметра. Настолько, что зубья внутреннего венца пришлось подрезать, чтоб не задевали за упоры отбойников. Вообще по слухам, звездочка там стоит чуть ли не от Т-14. Ну и раз внутренний венец подрезан - зуб не выходит за радиус обметания "бинокля" гусеницы, на таких сверхскоростях, да еще на поворотах - сброс неизбежен. Уверяю, что никого с фотоаппаратом из-за этого к нашим машинам просто близко не подпустят. Честные соревнования? Нет, не слышал!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.