среда, 17 октября 2018 г.

Т-95 вновь засветили в Сети

   В этом сообщении будет много мата. По этому сразу предупреждаю особо впечатлительных - не читайте!
Сегодня некий абсолютно левый телеграмм-канал "Оборонка" для целей собственной раскрутки вывалил на всеобщее обозрение "свежее" фото первого опытного образца танка "Объект 195", заебенив свою "ватермарку". Да и хуй бы с ним, но фото это банально было украдено, спизжено. Украдено у меня. Я человек добрый и не жадный. Меня просят - я всегда по своей душевной доброте и простоте делюсь. Делюсь иногда даже какими-то супер-эксклюзивными вещами, вот типа таких вот фотографий.
    Конечно  такой эксклюзивчик, учитывая его специфику, я не даю каждому встречному-поперечному, а только достаточно близким людям, к которым есть определенное доверие. Таковых, в данном конкретном случае - примерно столько, сколько пальцев на одной руке. Теперь у меня одним пальцем стало меньше. Вот по этой причине, вычислить гандона, предавшего доверие, мне будет не просто легко, а очень легко. Насрал чел себе же в тарелку. Вот на что эта пидорастическая тварь понадеялась? На то что я побоюсь свои права на это фото заявить? Не побоюсь. Вот даю его в хайрезе и со своей "маркой":
  Или что я свое фото не опознаю? Но это уже совсем дебилом надо быть! Я все понимаю - можно предать Родину и ее интересы. Да. Можно. Родина на нас сама кладет через левое плечо, потому клясться ей в верности, по меньшей мере смешно. Но то что сделано - это предательство друга, товарища, предательство доверия! Да и опять же, хуй бы с ним, я бы понял если б пидарюга загнал это фото за крутые бабки в какой-нибудь буржуйский журнал. Он этот скот променял доверие друга на лайки. Это, блядь, вообще как?  Нет, ну хера, ну статью бы он какую дельную понаписал и этим фото проиллюстрировал - я бы и это еще как-то понял. Благо сам как раз под такое дело и коплю подобные материалы. Но ссука, просто так, дабы словить хайп на канале? Это каким ебанатом и уёбком быть нужно??? Вот хуй я сейчас кому-то еще что-то давать буду. Пиздец! Закрылась лавочка! С чем всех и поздравляю. Особенно того овцеёба, который всё это и устроил...

Комментариев нет:

Отправить комментарий