Юрий Пашолок разоблачает очередной фейк канала "Звезда" - телевидения Министерства обороны Российской Федерации
Собственно вот исходный продукт "Звезды":
Юрий Пашолок:
Поскольку мне буквально заспамили ленту "советскими Т-34-85 1944 года выпуска из Лаоса". На одной могильной плите написано "не все йогурты одинаково полезные". Вот и не каждая Т-34-85 выпущена в 1944 году, и далеко не каждая в СССР. Знакомые чехи и словаки с вас уже несколько дней хохочут, потому как машина отнюдь не советского выпуска.
Итак, по порядку.
1. Башня , характерная для танков, выпущенных либо на ČKD Sokolovo, Чехия, либо, после переноса производства, на Závod J.V.Stalina, ZJVS, Мартин, Словакия. Очень характерная башня с очень аккуратным литьем.
2. Безбалочная носовая часть корпуса, введена где-то с весны-лета 1945 года.
3. При последней модернизации чехословацких Т-34-85 появилась вот такая "батарея" фар.
4. Выведенная на корму кнопка связи с экипажем, такое применялось на танках чехословацкого производства, либо на танках, которые в Чехословакии модернизировались. Да и корма корпуса чехословацкой машины отличается - "фигурные" бронировки выхлопных труб, унифицированные петли люков итд.
Для общего развития прикладываю еще 2 фото Т-34-85 чехословацкого производства. Их, кстати, часто за советские выдают.
Ну и тут я немного написал про чехословацкие машины.
https://warspot.ru/6901-chehoslovak-s-tagilskoy-rodoslovnoy
То, что эти машины, выпущенные в 50-е годы, дожили до наших дней, уже хорошо, тем более в таком состоянии. Но не надо путать теплое с мягким.
Собственно вот исходный продукт "Звезды":
Юрий Пашолок:
Поскольку мне буквально заспамили ленту "советскими Т-34-85 1944 года выпуска из Лаоса". На одной могильной плите написано "не все йогурты одинаково полезные". Вот и не каждая Т-34-85 выпущена в 1944 году, и далеко не каждая в СССР. Знакомые чехи и словаки с вас уже несколько дней хохочут, потому как машина отнюдь не советского выпуска.
Итак, по порядку.
1. Башня , характерная для танков, выпущенных либо на ČKD Sokolovo, Чехия, либо, после переноса производства, на Závod J.V.Stalina, ZJVS, Мартин, Словакия. Очень характерная башня с очень аккуратным литьем.
2. Безбалочная носовая часть корпуса, введена где-то с весны-лета 1945 года.
3. При последней модернизации чехословацких Т-34-85 появилась вот такая "батарея" фар.
4. Выведенная на корму кнопка связи с экипажем, такое применялось на танках чехословацкого производства, либо на танках, которые в Чехословакии модернизировались. Да и корма корпуса чехословацкой машины отличается - "фигурные" бронировки выхлопных труб, унифицированные петли люков итд.
Для общего развития прикладываю еще 2 фото Т-34-85 чехословацкого производства. Их, кстати, часто за советские выдают.
Ну и тут я немного написал про чехословацкие машины.
https://warspot.ru/6901-chehoslovak-s-tagilskoy-rodoslovnoy
То, что эти машины, выпущенные в 50-е годы, дожили до наших дней, уже хорошо, тем более в таком состоянии. Но не надо путать теплое с мягким.
Источник
Gur Khan: кто не понял - в заголовок вынесена "золотая" фраза из м/ф "Смешарики" - посвящение всем современным СМИ
Gur Khan: кто не понял - в заголовок вынесена "золотая" фраза из м/ф "Смешарики" - посвящение всем современным СМИ
Комментариев нет:
Отправить комментарий