... тот самый, с "запасного пути". Помните, как там у нас в песне пелось?
Ну вот, снова настало его время. Накануне международного женского дня, этот динозавр был замечен и "тепло" встречен местными в Запорожье в районе Мелитополя. Видимо "Амур" либо "Байкал". Их у нас два таких.
Достали из нафталина в 1995 году, когда потребовалось наводить порядок в Чечне. Пригнали из отстоя откуда-то аж с Дальнего Востока. Потом Вторая чеченская компания и опять длительный отстой. Где распиаренные "Арматы"? Где БМПТ? Где могучие Т-90М??? Нет... или потерь боятся, или еще чего. А вот Бронепоезд - это классика! Особенно на Украине. А классику у нас любят!
Официально, по информации ТВ-канала "Звезда", российский бронепоезд вывез из Херсонской области 248 мирных жителей: "Российские военнослужащие обеспечили безопасную погрузку граждан Турции, Египта, Азербайджана, Пакистана, Швеции, Италии, Бразилии, Индии, Украины и Марокко. В числе спасенных - 38 детей... Также на поезде на территорию России прибыли более 40 граждан Украины, изъявивших желание уехать из районов проведения специальной военной операции." - источник.
Что еще? Еще добрые люди с ТГ-каналов быстро "расшифровали" состав БЕПО. Судя по всему в него входят следующие "модули":
1. бронеплатформа из состава бронелетучки БТЛ-1
2. Локомотив-1 - тепловоз ТЭМ-18ДМ
3. Платформа с 2шт x ЗУ-2-23
4. Крытый вагон - вероятно погреб БК, склад, хозчасть
5. Пассажирский вагон - казарма для личного состава
6. Бронебульдозер/тральщик или радиостанция под сеткой
7. Платформа с 2 шт x ЗУ-2-23
8. Штабной броневагон (тоже с ЗУами)
9. Локомотив-2 - тепловоз ТЭМ-18ДМ
Бронирования конечно минимум и оно словное, импровизированное (конечно там где есть).
В общем, рано еще списывать бронепоезда, как класс!
Комментариев нет:
Отправить комментарий