В Омске разработан вариант модернизации Т-80БВ, который значительно повысит характеристики знаменитого отечественного танка.
Как сообщается в блоге одного из ведущих российских экспертов по бронетанковой технике Алексея Хлопотова, улучшения будут касаться, прежде всего, области повышения огневой мощи, защиты и командной управляемости.
Т-80Б с динамической защитой "Реликт"
Так, на танк установят современный многоканальный прицел "Сосна-У" с автоматом сопровождения цели и тепловизионным каналом. Будет также прицел-дублер.
Значительно улучшенная динамическая защита нового поколения "Реликт" способна противостоять самым современным противотанковым средствам, в том числе тандемным противотанковым управляемым ракетам.
Читать далее на сайте ИА "Вестник Мордовии"
это надо было делать 20 лет назад вместо мучений с Т-90
ОтветитьУдалить20 лет назад не было "Реликта" и "Сосны-У"
УдалитьТогда в чем был смысл Т-90?
УдалитьАртур, 20 лет назад у нашего МО вообще не было средств на закупку новых танков. Выпуск Т-90 был прекращён после партии в примерно 150 машин .
УдалитьНе было средств на модернизацию машин.
Тем более не было средств на новые Т-80У с их дорогостоящим двигателем и высоким (в сравнении с дизелем) расходом топлива.
Честно говоря, и сейчас не верится, что Т-80БВ будут модернизировать так глубоко, как эту опытную машину.
ИМХО если что и будет, то что-то на уровне Т-72Б3 (или его обновлённой версии).
Но миллионы на разработку и внедрение Т-90 нашлось)когда новенькие Т-80УД тупо гнили )пусть завод двигательный на Украине остался)
УдалитьНу почему гнили? Башни с Т-80УД на модернизацию старых восьмидесяток использовали.))) И на распил запчастей. Вместо того, чтобы махнуться с Украиной на свежие Ушки.
УдалитьМиллионы на разработку об.188 были потрачены ещё при СССР. На начало 90-х гг этот танк был лучше, чем Т-80У по критерию стоимость/эффективность. По этому выпуск Т-80 был прекращён.
УдалитьТ-80УД в 90-е не тупо гнили, а убивались в частях. А уже потом тупо гнили.
Как верно указал товарищ, часть из них отдали свои башни для модернизированных Т-80.
Убивались в частях когда в армии была нехватка топлива?правда что ли?А Т-90 никогда не был лучше по эфективности-стоимости)Он достиг уровня Т-80У только в 2006 когда модификация А появилась.
УдалитьТ-80УД жрёт поменьше Т-80У, так что логичнее и было их убивать.
УдалитьНу чем таким Т-80У превосходит Т-90? Подвижностью? Быстротой замены двигателя? Согласен. Зато Шторы нет, и горючку жрёт. И стоит дороже (на тот момент определяющее). Приводились какие-то там коэффициенты эффективности (оценки для ГАБТУ, начало 90-х гг): Т-90 за счёт Шторы имел эффективность на уровне или выше Т-80У.
По соотношению эффективность/стоимость Т-90 однозначно лучше Т-80У. Что и определило их судьбы. Можете сочинять что угодно, это факт.
а сколько миллионов было потрачено на Т-64 и Т-80, а толку ноль....на Т-90 по сравнению сними были потрачены копейки.
УдалитьТ-90 - суть Т-72Б обр.1989 г. + СУО и ЗПУ (те же, что на Т-80У/УД).
УдалитьЗатраты минимальные.
Зато Шторы нет, и горючку жрёт.
УдалитьШтору ставить три секунды)и есть фото Т-80У со шторой.
о соотношению эффективность/стоимость Т-90 однозначно лучше Т-80У. Что и определило их судьбы. Можете сочинять что угодно, это факт.
Факт только что за УВЗ был хороший знакомый ельцина
Т-90 - суть Т-72Б обр.1989 г. + СУО и ЗПУ (те же, что на Т-80У/УД).
Затраты минимальные.
Если бы так)
а сколько миллионов было потрачено на Т-64 и Т-80
Без них не было бы ни Т-72 ни Т-90)
Факт это только то что Т-90 затормозил развитие БТТ
Т-80У был не по карману, а вы предлагаете на него ещё Штору ставить. Т-80УК имеет Штору, количество этих танков соответствующее.
УдалитьИменно так: затраты на создание и запуск серии Т-90 были минимальные. Фактически это модернизация Т-72Б.
Отличные показатели цена/качество позволили танку Т-90 стать самым успешным на мировом рынке вооружений и, что самое главное, сохранить в России танковое производство.
Т-80У и там провалился, его продажи минимальны.
Это как же Т-90 смог затормозить развитие БТТ? Или после его создания все решили что Т-90 достиг предела совершенства и КБ прекратили все работы)))
УдалитьАртур Пирожжков. Небольшой экскурс в историю. Миллионы были потрачены на силовые установки Т-64 и Т-80 если вы не поняли. На 5(6)ТДФ и ГТД соответственно. Десятки институтов, предприятий и нии по всему союзу работали на их создание. В Харькове по сути с нуля создали завод по производству 5ТДФ. Химическая промышленность разрабатывала специальные дорогостоящие новые виды масел для него. Металлурги, новые виды сплавов и т.д. С ГТД по сути то же самое. Покровительствовал всему этому в то время Устинов.
УдалитьТак что знакомый ЕБН тут не причем)) стоимость/эффективность это главный критерий.
Попробовать стоило и 5ТДФ, и ГТД, вот только сильно увлеклись товарищи и наштамповали тысячи танков, впрочем история все расставила по своим местам.
УдалитьТ-80БВ по защите лобовой проекции лишь примерно на 10-15% лучше защиты Т-64БВ. Сомневаюсь, что всученная вместо одной допотопной ДЗ, другая допотопная ДЗ защитит от современных 120мм БПС. Да и Сосна-У реально на уровне зарубежных комплексов 20-тилетней давности.
ОтветитьУдалитьА чем сосна так плоха, если не секрет?
УдалитьТоварищ, очевидно считает, что нет HD-картинки, поэтому всё очень плохо )).
УдалитьПлохо все что так или иначе связано с Россией даже воздух чувствуете? Не тот! А если серьезно не обращайте внимание на местных сумасшедших они для этого и нужны народ веселить, сейчас еще Ирочка подтянется у них великолепный дуэт будет.
Удалитьты по делу ляпни чего кандитат в палату № 6
Удалитья всегда почему то читаю так-игорь БЕЗУМОВИЧ. не специально конечно, но сходство наверняка какое то есть, не спроста же чел пишет про воздух как будто работает на зеленых, или про сумасшедших...
Удалитьзабавный КЛОУН. ниже еще один. но тот еще блеет постоянно))
Ещё на Т-80 нет 10 км снарядов))) зато у иры их много, правда она не знает как они называются))))
УдалитьОни ПрофессиАналы, в разных сферах.
ОтветитьУдалитьОни ПрофессиАналы, в разных сферах.
ОтветитьУдалитьа вот и местная фауна блеет
УдалитьФИЛЯ, ну кто бы кукарекал)
Удалитьдумаешь такого ПЕТУХА как ты кто ни будь читает или слушает по утрам?
да на хрен ты кому сдался)
Звиздец))) Дурдом на выгуле)))
ОтветитьУдалить1. На Т-80У штору ставили.
2. В греческом тендере участвовал Т-80УМ с ГОПом и по трассе крутил 4 литра горючки на 1 км. Для такого класса машины показатель более чем нормальный.
3. Насчет Шторы-1. ХЕРНЯ ПОЛНАЯ!!! На том же греческом тендере Штора сработала только на украинский Т-84, а ихняя на Т-80УМ. Не зря сирийцы в свои скворечники импортные излучатели суют. И еще, жизнь шторовской киловаттной лампы всего 50 часов. И крайне невысок угловой диапазон. Вот и вся Штора.
Чем мне не нравится Сосна-у, я уже написал, но для особо одаренных повторю. Девайс уровня зарубежных комплексов прошлого века. Да еще и с обрезанным функционалом.
У Т-90 по афальтобетону расход 2,3 литра на км, почувствуйте разницу.
Удалитья тебе реальную цифру назвал, которая запротоколирована. А не рекламную по Т-90, которая занижена на порядок.
УдалитьСтаршина ты лучше приведи нормы расхода топлива согласно приказа МО, номер напомнить или сам знаешь?
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьРеальная история от боевого офицера танкиста:
УдалитьРеальные Т-72 совершали марш в Чечне (Моздок - Грозный) и вступали в бой, в то время как реальные Т-80 с сухими баками дожидались заправщиков.
Думается мне, это настоящая причина ухода от Т-80, а не большая проекция БК, дороговизна и прочее.
повтори свой пиздежь ребятам из 90 гвардейской танковой дивизии. Отпишишься, сколько у тебя в челюстях зубов осталось.
УдалитьЧмо колхозное, сходи на Отвагу и поспрашивай боевых танкистов!
УдалитьОтпишешься, когда тебя с твоими гнилыми понтами забанят.
Я ебал в рот и тебя и твоих так называемых "боевых танкистов" с Отваги! Гуглишь "Новогодняя карусель", там доходчиво для таких кретинов как ты от корки до корки написано про всю залупу с Т-80 в Чечне 94-го, и причины этой залупы.
УдалитьА если твои "танкисты" ТАМ были, пусть расскажут, почему при стрельбе на крене косогора на Т-72 после каждого выстрела приходилось считать до 15, прежде чем новый снаряд в ствол зарядить.
на порядок это как бы в 10 раз что ли?
ОтветитьУдалитьвы хотите сказать что Т-80У потребляет меньше топлива чем Т-90?
Реальный, не рекламный расход на новой машине с В-84 в зависимости от мехвода это 300-330 литров на сто км бетонки. На раздроченном "учебнике" до 450 литров уходит. А на "грязелечебнице" чуть ли не три бочки за 3 часа как в песок.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьЗнаем мы этот песок))) рассказывай эти сказки начальнику службы ГСМ, если он лопух то поверит))) ты вообще как топливо списывал? Отчёт по ГСМ делал, книги учёта расхода моторесурса вел?
УдалитьНа традиционных весенних "вождение в особых условиях" за три часа на "учебнике" выгорает 680-700 литров горючки. В среднем на 100 км на полигоне (если не в курсе, то вместе со временем прохождения замеряется и километраж по спидометру, так что все четко) уходит около 500 литров.
ОтветитьУдалитьОпять двадцать пять! Старшина мне неинтересно знать сколько ты стырил топлива))) назови цифры расхода топлива согласно приказа МО, и все увидят разницу между Т-80, Т-64, Т-90.
Удалить