Во второй день работы Международного военно-технического форума «Армия-2017» спецэкспортер «Рособоронэкспорт» подписал
рамочный контракт с казахстанской компанией «Семей инжиниринг».
Соглашение предусматривает поставку оборудования, технологической
оснастки, технической документации для освоения полного цикла
капитального ремонта и модернизации бронетанковой техники и
бронированных автомобилей.
На УВЗ работает около 30 тысяч человек. Компанию можно было
бы с легкостью назвать гордостью российской промышленности. Но все ли
хорошо на этом предприятии? На самом деле дела совсем плохи: по
состоянию на июнь 2016 года чистый долг корпорации оценивался в 276 млрд
руб., а от банкротства по заявлению Альфа-банка Уралвагонзавод был
спасен только благодаря новому кредиту от АО «Газпромбанк». В нашей
статье мы не будем рассматривать судебную тяжбу с Альфа-банком, не будем
говорить о многомиллиардных убытках вагоностроительного монополиста. Мы
попробуем заглянуть чуть глубже: мы рассмотрим одну из причин
накопления долгов – это коррупция. Коррупция в нашей стране не щадит
никого, производитель танков Т-14 Армата также не остался в стороне…