В продолжение разговора о продажах и маркетинге, не могу пройти стороной мимо этой темы:
На прощанье: УАЗ Hunter «Победная серия»
История знаменитого внедорожника УАЗ Hunter, разработанного в 1972 году по заказу Минобороны СССР, подходит к завершению. В конце 2015 года Ульяновский завод решил прекратить производство легендарного «козлика» (он же УАЗ-469) и отметил это событие выпуском лимитированной серии автомобиля под названием «Победная серия».
Создателей «Победной серии» вдохновило главное событие в истории
России в 2015 году — 70-летие Победы в Великой Отечественной Войне.
Поэтому главным лейтмотивом «Победной серии» Hunter стал культовый
советский художественный фильм «В бой идут одни старики», повествующий
о буднях лётчиков-истребителей в годы ВОВ.
Рисунок нотного стана нанесен по кузову «командирского УАЗика» с двух
сторон аэрографией, выполненной по аналогии с изображением на фюзеляже
истребителя главного героя фильма «В бой идут одни старики», позывной
которого — «Маэстро».
Машины «Победной серии» окрашены в «Защитный» зеленый цвет, оснащены
16-дюймовыми стальными дисками черного цвета с шинами Contyre
Expedition, защитой рулевых тяг. Узнать спецверсию можно
по хромированным шильдикам «Победная серия», расположенным на панели
приборов и на задней двери.
В подарок к «Победной серии» прилагается незаменимый набор военной
тематики: армейская плащ-палатка, добротный вещмешок с нашивками,
солдатский котелок и шанцевый инструмент.
УАЗ Hunter комплектуется бензиновым и дизельным моторами объемом 2,7
(128 л. с.) и 2,2 литра (113 л. с.) соответственно, 5-ступенчатой
механической коробкой и системой подключаемого полного привода
(Part-Time).
Стоимость «Победной серии» составит 549 990 рублей. Заказать такой
автомобиль можно в дилерских центрах УАЗ уже сейчас, а официальные
продажи автомобиля начнутся в мае.
Источник.
Источник.
Gur Khan: ОК! Круто! Идея выпуска "Победной серии" просто великолепна. Но давайте разбираться по ситуации с "козликом" в целом. Стоит ли прекращать его производство? Начнем с того, что УАЗ практически сложил руки и ничего не делает сейчас для продвижения "Козла" в родную Российскую армию. А между тем, замены ему там нет! "Тигр" слишком тяжел, велик и дорог. Как минимум он дороже УАЗика в 6 раз, а то и все 10. Или что, армии сейчас не нужны легкие внедорожники? Если так считают в Генштабе и ГАБТУ, то сильно ошибаются и в этом их нужно убедить. Во всяком случае УАЗ сдал эту хлебную нишу и в нее сразу стали влезать конкуренты. Я имею ввиду Корпорацию "Защита" с ее "Скорпионами", к которым, при всем уважении, лично у меня доверия никакого нет. А МВД? На чем наши менты ездить будут? Образ милицейского "коробка" настолько прочный, что я не представляю, какой автомобиль из существующих на рынке может в принципе заменить УАЗ в этой роли! Соответственно, нужно работать с МВД. Руководство "Соллерса", кому собственно сейчас принадлежит УАЗ, обосновывает снятие модели с производства очень "узкой целевой нише" - потребители "козлика" - это любители охоты, рыбалки и фанаты марки... Но простите, эти же самые охотники и рыболовы держат на плаву огромную индустрию! Да и продажи... в Инете фигурируют цифры продаж "Хантеров" за 2011 и 2012 год: 12027 и 10112 штук соответственно. Да многие компании от таких показателей пришли бы в неописуемый восторг! Это при том, что УАЗ нифига не прилагает усилий для расширения потребительского спроса на "Хантер" - все его усилия по продвижению сконцентрированы только на "Патриоте", который в полтора раза дороже. Скажите мне, есть ли где-нибудь, у кого-нибудь, полноценный рамный внедорожник по цене 8000-9000 долларов?! И от такого продукта УАЗ собирается добровольно отказаться, бросить нишу в которой почти нет конкурентов. Взамен чего? Городского коссовера??? Это при том, что данном сегменте рынка давно идет мощнейшая конкурентная толчея. Хотите подраться с "Дастером" или "Шевинивой" - да ради Бога! Зачем "козла" при этом "мочить"? Далее... А почему не поработать над увеличением спроса в целевой нише? Почему бы не сделать машину еще более привлекательной для охотников, рыбаков, любителей внедорожных покатушек? Руководство УАЗа уверяет что модель "морально устарела", но не факт, что "модерновость" это "ключ к успеху". Что мешает в целях усиления спроса пойти на недорогие, но функциональные доработки. Почему бы в базе не оснащать модель силовым бампером с лебедкой, и сразу с завода нормальной мудовой резиной? Ведь не секрет, что покупая машину для бездорожья, потребитель зачастую выкидывает заводскую резину за ее непригодностью, меняет бампер, а ведь за все за это он уже заплатил заводу. Пусть это будет стоять сразу, что б не тратиться на доработки, ну и пусть машина при этом будет чуть-чуть дороже стоить - зато спрос вырастет сразу же. Почему бы не предусмотреть небольшой заводской лифтинг? Оснащение в базе различным полезным крепежом: канистр, сандтраков, хайджека, веткоотбойников? Простор по доработке салона - более удобные кресла в спортивном стиле с регулировками, торпедо и приборная панель из полированного дюраля или даже нержавейки, больше хрома, вставочки дерева и кожи, замена лампочек на светодиоды, борткомпьютер, электрозеркала и стеклоподъемники, электрообогрев лобового стекла, осовременить дворники - получится не машина, а пестня! Для югов: крымов, сочей и прочих степей - сделайте полностью открытый кабриолет со шторками из брезента или кожи вместо дверей, мощными дугами, автоматической коробкой как на Патриоте, с привлекательной окраской: черный металлик, белый, красный, желтый, перламутр, серебристый и золотистый металлик, с комбинированными цветами под заказ. Простор фантазии! Не надо ему ничего менять в подвеске, в кузове - пусть все будет как есть. Движки и коробки все равно такие же как на Патриоте. Просто "стильная косметика" и все! И армия фанатов будет расти как на дрожжах. Создайте Клуб, выкладывайтесь в стиль. Вспомните о "Харлее" или "Вранглере"! "Победная серия" - это как раз неплохой, хоть и робкий шаг в данном направлении. Ну и, собственно, приложите хоть немного усилий по рекламе... В этом случае автомобиль-легенда будет жить еще долго-долго и так же долго вас кормить!
PS. А вообще, о снятии "Хантера" с производства говорили еще в 2013 году. Но потом сразу же и опровергли. Сдается мне, что новый разговор "на эту тему" не более чем трюк для улучшения продаж Победной серии" - типа "хватайте пока есть - скоро все закончится"... :)
PS. А вообще, о снятии "Хантера" с производства говорили еще в 2013 году. Но потом сразу же и опровергли. Сдается мне, что новый разговор "на эту тему" не более чем трюк для улучшения продаж Победной серии" - типа "хватайте пока есть - скоро все закончится"... :)
Позволю с вами не согласится, УАЗ себя изжил, раньше ето была дешовая, надежная и ремонтопригодная в полевых условиях машина то сейчас ето, грубо говоря ведро с болтами за деньги которые оно не стоит, да и ремонтопригодность подкачала, на коленке уже не подремонтируешь.
ОтветитьУдалитьЕсли в частных руках его еще можно поддерживать в нормальном состоянии то в войсках его ушатывают за пять лет до состояния металолома, качество отвратительное, все гремит и шатается корпус ржавеет, и стоимость как ремонта так и самой машины что обидно неоправдано высокая, так что потребители уже вертит носом, за такие деньги можно подобрать что то импортное на голову выше по качеству.
Соглашусь, land rover defender 90 и 110 производят уже не один десяток лет, и он занимает прочную нишу на рынке. Собственно ничего даже придумывать не надо бери и копируй их маркетинговые шаги.
ОтветитьУдалитьи таже хрень получится только под брендом лендровера, в россии собирают десятки иностранних автомобилей и как с качеством? Пока крупноузловая сборка то еще более мение а пошла мелкозборка то тут наступает такой же писец как и с родним автопромом.
УдалитьНесомненно, российскому автопрому никогда не подняться на недосягаемою высоту могучего хохлятского автопрома. Ты дурачек?
УдалитьБ-ля вот что добивает так то что переходят на национальности, я что хоть слово о украинском автопроме сказал? У нас та же хрень, так что завались, хочешь посраться иди с женой ругайся, может отгребеш по чайнику - поумнеешь.
УдалитьБульбе
То есть если у нас куча УАЗиков то мы нихрена о них не знаем? или российские машины у нас редкость? Ездют и в больших количествах. представь себе.Такое же говно как и то что выпускают на наших заводах, так что уймись малохольный, назвать автомобилем то что выпускают в наших странах может тот кто не ездил но нормальных машинах.
С выходом из анабиоза, они неделю назад сняты с производства.
УдалитьВопрос внимательно читал, или лишь бы чего ляпнуть ? Лично ты много на иномарках российской сборки ездил ? Думаю, что вообще не ездил, но зато берешься какие то громкие утверждения делать. Да и про остальное не гони. Современные российские машины вполне себе на уровне своего ценового сегмента. Другое дело, что это как правило сегмент для небогатого & невзыскательного потребителя - но это уже отдельная тема. И понятно дело, что если человек ездит на Mersedes'e, то какая ни будь Лада Гранта для него не машина, как впрочем и всякие Reno Logan, Hyundai Accent и тд. Тем не менее, тот же Уаз Патриот за свои деньги вполне себе нормальный агрегат. Так что повторюсь не гони. В большинстве случаев, хорошесть машины строго пропорциональна цене. Так что не стоит всех под одну гребенку грести - сравнивая вместе дешевые и дорогие машины.
ОтветитьУдалитьЧто же касается национальности. Так вы хохлы сами виноваты. Большинство хохлов сейчас живет по принципу, если не насрал москалю, то день прожил зря. Ну а где можно безнаказанно срать, что бы в ответку не получить ? Конечно в интернете. Вот и бегают сейчас толпы хохлов из диванной сотни по российским сайтам, и срут везде, где только можно. Что не говнокоментарий про Россию & россиян, так где то в 85% случаях написан он хохлами. Поэтому нечего удивляться, тому что в Российском сегменте интернета вас не сильно любят.
Основная причина снятия с производства "Козла" полный износ штампо-прессовой оснастки, изготовление новой стоит дорого и не окупит себя из-за малой продажи "Козла"
ОтветитьУдалитьВ коментариях к статье описана ситуация с оснасткой.
ОтветитьУдалитьhttp://rusautomobile.ru/syzhety/potok-dannih/sobitie-dnya/789-vojna-tsvetam-i-slukham
С комфортом у УАЗиков все нормально, С Патриотом вообще трудно конкурировать по этому параметру, но качество.... Исправным не бывает никогда, всегда что-то гремит, скрипит и отваливается, постоянные течи, перегрев и глюки датчиков. За 7 лет пользования - в решето. Не выдержали и купили иностранный пикап. Неудобен и мало проходим, но, по крайней мере, едет.
ОтветитьУдалить