Не про танки, но все равно интересно...
На заводе нестандартизированного оборудования (ЗНСО), который является структурным подразделением Уралвагонзавода, произведено абсолютно новое для предприятия изделие подвижного состава – вагон-термос модели 23-5165 для Нижнетагильского металлургического комбината.
Вагон-термос комплектуется тележками модели 18-194-1 – перспективной разработкой Уралвагонзавода в линейке железнодорожной продукции. Данная тележка имеет нагрузку на ось колёсных пар 25 тс: этот параметр, а также увеличенная высота закладки, позволяют перевозить в вагоне большее количество продукции любой геометрической формы. Герметичность вагона сохраняет температуру заготовок от 800 до 1000 ОС как можно дольше. Таким образом, не требуется время на их разогрев после транспортировки.
Вагон-термос успешно прошёл испытания приёмки у представителей Нижнетагильского металлургического комбината. Впоследствии НТМК должен получить ещё четыре таких вагона, а в 2012 году продолжить сотрудничество с Уралвагонзаводом и заказать предприятию партию платформ для перевозки сложных материалов.
Для ЗНСО это не первый опыт производства столь уникальной продукции. Месяц назад заводом был изготовлен и отгружен вагон-платформа для перевозки длинномерных алюминиевых заготовок, который не имеет аналогов в России и СНГ. Он был произведен для нужд Каменск-Уральского металлургического комбината и уже прекрасно зарекомендовал себя в ходе эксплуатации.
Особенность обоих изделий заключается в том, что они являются мелкосерийной продукцией, которая производится под конкретного заказчика.
Пресс-релиз УВЗ
На заводе нестандартизированного оборудования (ЗНСО), который является структурным подразделением Уралвагонзавода, произведено абсолютно новое для предприятия изделие подвижного состава – вагон-термос модели 23-5165 для Нижнетагильского металлургического комбината.
Вагон-термос комплектуется тележками модели 18-194-1 – перспективной разработкой Уралвагонзавода в линейке железнодорожной продукции. Данная тележка имеет нагрузку на ось колёсных пар 25 тс: этот параметр, а также увеличенная высота закладки, позволяют перевозить в вагоне большее количество продукции любой геометрической формы. Герметичность вагона сохраняет температуру заготовок от 800 до 1000 ОС как можно дольше. Таким образом, не требуется время на их разогрев после транспортировки.
Вагон-термос успешно прошёл испытания приёмки у представителей Нижнетагильского металлургического комбината. Впоследствии НТМК должен получить ещё четыре таких вагона, а в 2012 году продолжить сотрудничество с Уралвагонзаводом и заказать предприятию партию платформ для перевозки сложных материалов.
Для ЗНСО это не первый опыт производства столь уникальной продукции. Месяц назад заводом был изготовлен и отгружен вагон-платформа для перевозки длинномерных алюминиевых заготовок, который не имеет аналогов в России и СНГ. Он был произведен для нужд Каменск-Уральского металлургического комбината и уже прекрасно зарекомендовал себя в ходе эксплуатации.
Особенность обоих изделий заключается в том, что они являются мелкосерийной продукцией, которая производится под конкретного заказчика.
Пресс-релиз УВЗ
Комментариев нет:
Отправить комментарий