Украина ведет переговоры с Азербайджаном по поводу поставок боевых танков «Оплот» T-84У
17 Maр. 2012 12:3
Баку. Рашад Сулейманов – АПА.
Как передает АПА, «Оплот» обладает самыми высокими показателями среди танков серии «Т», производимых в СНГ.
«По некоторым функциям эта машина, предусмотренная для продаж в страны НАТО, даже превосходит Т-90», - заявил сотрудник Харьковского конструкторского бюро по машиностроению имени А.А. Морозова. Детали сделки пока не разглашаются.
«Оплот» — украинский основной боевой танк. От аналогов отличается установкой приборов прицеливания, спутниковой навигационной системой, динамической защитой 3-го поколения «Нож». На «Оплоте» установлена 125-мм гладкоствольная пушка. Также имеется 12,7-мм зенитный пулемёт.
Украинский танк БМ "Оплот" на выставке IDEX2011 в Абу-Даби (ОАЭ) |
Баку. Рашад Сулейманов – АПА.
Как передает АПА, «Оплот» обладает самыми высокими показателями среди танков серии «Т», производимых в СНГ.
«По некоторым функциям эта машина, предусмотренная для продаж в страны НАТО, даже превосходит Т-90», - заявил сотрудник Харьковского конструкторского бюро по машиностроению имени А.А. Морозова. Детали сделки пока не разглашаются.
«Оплот» — украинский основной боевой танк. От аналогов отличается установкой приборов прицеливания, спутниковой навигационной системой, динамической защитой 3-го поколения «Нож». На «Оплоте» установлена 125-мм гладкоствольная пушка. Также имеется 12,7-мм зенитный пулемёт.
Украинский танк БМ "Оплот" на выставке IDEX2011 в Абу-Даби (ОАЭ). Россия свои танки представляла на этой выставке лишь в виде убогих макетов-моделей. |
GurKhan: вот такое вот сообщение азербайджанского (подчеркиваю!) информагенства на фоне аналогичных переговоров Азербайджана с Россией по танкам Т-90С - как его расценивать? К сожалению в России большинство руководителей организаций связанных с ВТСсклонны недооценивать фактор активного продвижения Украиной своих сухопутных вооружений как в дальнем зарубежье, так и в СНГ. А зря... Вот, к примеру, в данном случае украинский танк "Оплот" впрямую противопоставлен российскому Т-90С. И сделано это вполне намеренно, явно с целью оказать давление на российских переговорщиков с целью получить более выгодные ценовые предложения. Это значит что Российская Федерация недополучит часть прибыли. то есть понесет прямые финансовые потери. При этом никто да же не обращает внимание на состояние украинского серийного завода - сможет он реально выпускать "Оплоты" или нет. Играет роль сам факт наличия в Украине машины аналогичного класса и огромное желание Украины ей торговать. А посмотрите как "Оплот" преподносят: это и "самые высокие показатели среди танков серии "Т" ; "по некоторым функциям превосходит Т-90"; "машина предусмотренная для продаж в страны НАТО"...ага, вот только что-то НАТО не торопится ее закупать и озабочена как бы выгоднее избавиться от собственных запасов "Леопардов". Все это уже попытка влиять на общественное мнение в стране приобретателе, создание благоприятного информационного поля для проталкивания того же "Оплота" и воспрепятствования продажам нашего Т-90С. Идет весьма грамотная информационная война против русских танков. Это сообщение азербайджанких СМИ лишь маленький его образчик. А в это время российский производитель абсолютно забил на рекламу и маркетинг: "Наша машина сама говорит за себя!" - вот основной тезис в суждениях российских промышленников. Ну чтож... может и так... мы уже все хорошо знаем отзывы о Т-90 со стороны высокопоставленных российских военных: Макарова, Постникова, Поповкина. Широко известен отрицательный по отношению к Т-90 настрой индийского общества - и это в стране. основном и самом потребителе наших танков. Нам хорошо известно, как украинские блоггеры, маскируясь под российских независимых экспертов, практически безответно поливают Т-90 грязью. Интересно, когда Корпорация и Рособоронэкспорт спохватятся? Когда цена на Т-90 упадет ниже плинтуса, или когда заявки на него совсем прекратятся?
P.S. видел макет журнала "Арсенал" №1/2012. В номере статья о БМПТ некоего Андрея Маральского (новый литературный псевдоним Тарасенко???) с критикой комплекса вооружения этой машины. Честно сказать, я да же не знаю что возразить автору - оружие БМПТ раскритиковано весьма конструктивно и грамотно. Я бы сказал что эта статья - полный разгром БМПТ, а если ее еще и растиражируют в медиапространстве, то буду сильно удивлен, если БМПТ еще кто-нибудь, когда-нибудь купит. Вот он - результат отсутствия грамотной работы по рекламе наших танков.
GurKhan, а что Вас собственно удивляет, особенно по "противостоянию" на рынке Оплота и Т-90С? Танки одного уровня, одной эпохи танкостроения, с приблизительно одинаковыми ТТХ. Разница в цене и политическом курсе стран производителей (и то с натяжкой). И именно второй пункт сейчас ( да и всегда впрочем) играет более значимое и важное значение.
ОтветитьУдалитьА вот пассивность в маркетинге Россией своих изделий (Т-90) действительно вызывает много вопросов.
Камрад, понимаю твою боль. Будем драться! Пиши в личку.
ОтветитьУдалитьАлексей, чет сильно Вы краски сгустили... конечно Оплот смотрится красиво, но на нем имеется целый ряд абсурдных решений, и они при эксплуатации вылезут как ни крутись. Критика БМПТ - да пускай своим ядом подавятся, такой машины ни у кого нет. А раскритиковать оружие БМПТ можно только указав на малую противопехотную мощь 2А42, однако при этом получается, что все МАП пора на свалку. Ну а такое уже никто в здравом уме ляпнуть не посмеет )))
ОтветитьУдалитьНу УВЗ тоже стоило бы подсуетиться и ставить нормальные двигатели и трансмиссию на тот же Т-90С. Если СУО у Т-90А и "Оплота" примерно одинаковые, то при большей плавности хода у "Оплота", чья ходовая заимствованна от Т-80УД, и при установке новой трансмиссии (как у "Оплота-М") еще больше повышающей плавность хода, Т-90А будет уступать "Оплоту-М" в точности поражения целей с первого выстрела.
ОтветитьУдалить/стоило бы подсуетиться и ставить нормальные двигатели и трансмиссию на тот же Т-90С/
Удалить1.чем Вас не устраивают имеющиеся?
2. где взять другие - в частности двигатель?
/при большей плавности хода у "Оплота", чья ходовая заимствованна от Т-80УД,/
1. с чего Вы взяли что у Оплота больше плавность? Придурка - Тарасенко начитались?
2. Ходовая там заимствована с русского Т-80. Хотелось бы чтоб Украина заплатила за лицензию...
/Т-90А будет уступать "Оплоту-М" в точности поражения целей с первого выстрела./ Да ну, неужели...? "не читайте блог Тарасенко во время еды"@
В Челябинске же разрабатывали Х-образный двигатель, или из этого ничего не вышло? Лично я выступаю за более тесную кооперацию ВПК Украины и России с целью как можно большей интеграции Украины и России. Так что в принципе могли бы и украинский двигатель ставить (заодно украинцы бы прекратили его экспорт в Пакистан и Китай, что России и Индии тоже очень выгодно).
ОтветитьУдалитьТо что ходовая для Т-80 разрабатывалась в Ленинграде, я знаю. России же следовало бы отстаивать права на свою интеллектуальную продукцию более активно. Тарасенко ничего о плавности хода не писал, если память мне не изименяет. Просто на Т-80 ходовая была получше чем на Т-72, плюс украинцы поставили автоматическую коробку передач. На "Оплоте-М" стоят гидравлические телескопические амортизаторы, а на Т-90 лопастные, если не ошибаюсь. Правда, меня очень интересует какого качества орудийные стволы выпускаются в Сумах. Если плохого, то да, точность конечно же будет ниже чем у Т-90.
А Вы полагаете что Х-образный двигатель нужен на машинах типа Т-72/-90 и разрабатывался под них?
Удалить/а более тесную кооперацию ВПК Украины и России с целью как можно большей интеграции Украины и России/ ахха... "русские, купите наш 6ТД, ну купите... иначе мы с голоду подохнем" - примерно так? Или так: "На встрече президентов Украины и России Леонида Кучмы и Владимира Путина будут обсуждены перспективы производства на харьковском заводе им. Малышева. Об этом сообщил 27 января на пресс-конференции губернатор Харьковской области Евгений Кушнарев, передает "Форум". "Я просил президента Украины затронуть на встрече с президентом
России проблему загрузки мощностей завода имени Малышева", - сказал
Кушнарев". см: http://www.ukraine.ru/news/169949.html ;)
/Тарасенко ничего о плавности хода не писал, если память мне не изименяет/ - изменяет см. его "высер" от 21 марта: "Скорее всего, это результат влияния ходовой части на точность стрельбы пушки" - со ссылкой на Морозова, а далее у него отдельное "исследование" по ХЧ имеется...
/Просто на Т-80 ходовая была получше чем на Т-72/ - это чем же? Достоинство у нее только одно - отдельная ступица. Во всем остальном она уступает ХЧ типа Т-72/-90.
/плюс украинцы поставили автоматическую коробку передач/ - куда и кому поставили? Серийно ее нет ни на одном украинском танке. Опытные образцы Т-90 с ГОПами были и я об этом да же тут писал кажется и схему МТО приводил. к тому же у нас сейчас серийно ставится АПП - автоматический переключатель передачь - это много проще и дешевле автоматической трансмиссии. но ни сколько не хуже в части получения эксплуатационных характеристик. к тому же вы не путайте СУИТ с АКПП - это так же разные вещи. СУИТ ближе к нашему АПП.
/На "Оплоте-М" стоят гидравлические телескопические амортизаторы, а на Т-90 лопастные, если не ошибаюсь/ - не ошибаетесь и именно в этом огромное преимущество ХЧ типа Т-72/-90 перед ХЧ типа Т-64 или Т-80.
/Правда, меня очень интересует какого качества орудийные стволы выпускаются в Сумах/ - а они вообше там не выпускаются. т.е. рабочего производства стволов танковых пушек в Украине просто нет. Читайте "Арсенал Украины. Блеск стали" Дефенс-экспресс, Киев, 2011г
Забыл упомянуть, что на "Оплоте-М" стоит также стоит СУИТ, которого нет у Т-90С. См. http://www.luch.kiev.ua/russian/main.htm.
ОтветитьУдалитьСтоит также напомнить, что все таки "Оплот-М" это демонстрационный образец созданный путем перепиливания более старого опытного образца и остающийся покамест в единственном экземпляре, а Т-90С серийно-выпускаемое изделие, производство которого уже давно перевалило за 1000 штук. Если Вы хотите сравнивать опытные разработки, то чего ж не вспомнить про перспективные трансмиссии на об.195, Армате, ЭМТ на новой платформе от Уралтрансмаша?
УдалитьНу раз уж разговор зашел за точность стрельбы, то хотелось бы сравнить "незалежную" 2А46М, выпускаемую под индексом КБА3, установленную на Оплоте, с нормальной девятошной 2А46М-5, установленной на Т-90А(С). Вот это уже серьезно, а то двигатель,трансмиссия... ерунда какая-то. Да, чуть не забыл! С "Вартой" тоже история преинтереснейшая получается ))))
ОтветитьУдалить