Блог «Gur Khan attacks!», военно-патриотический сайт «ОТВАГА» и фирма
«КомпьютерЛэнд» представляют:
Корпорация «Уралвагонзавод» - крупнейший оборонный машиностроительный
холдинг России.
ОАО
«НПО «Электромашина»
г.Челябинск
ОАО "НПО "Электромашина"
является ведущим предприятием военно-промышленного комплекса России в области
проектирования и изготовления изделий электрооборудования, систем и комплексов управления для
бронетанковой техники.
Предприятие предлагает полный комплекс услуг - поставку запчастей, ремонт и техническое обслуживание изделий электрооборудования, устанавливаемого на объекты: Т-55, Т-62, Т-72, Т-80, Т-90, БМП-1, БМП-2, БМП-3 и их модификации.
Предприятие предлагает полный комплекс услуг - поставку запчастей, ремонт и техническое обслуживание изделий электрооборудования, устанавливаемого на объекты: Т-55, Т-62, Т-72, Т-80, Т-90, БМП-1, БМП-2, БМП-3 и их модификации.
Для интеграции БМП-3 в систему
боевого управления C4I, на машину устанавливается электронный помощник водителя
и оператора, который позволяет в аудиовизуальном режиме информировать экипаж о
функционировании систем машины. С помощью интегрированного дисплея водителя
экипаж может получать инструкции по проведению технического обслуживания и
войскового ремонта.
Система оборудована
энергонезависимой памятью произошедших событий типа «черный ящик» для анализа
выявленных неисправностей или неверных
действий экипажа.
ЭПВО сообщает:
- о состоянии систем шасси БМП-3;
- о проблемах с системой заряжания;
- о состоянии цепей силового питания систем.
ЭПВО обеспечивает:
- повышение эффективности стрельбы из 100-мм орудия;
- запись и хранение информации о настреле из 100-мм и 30-мм орудий;
- запрет на пуск ракеты (ПТУР) при неисправном оборудовании;
- вывод на дисплей видеоинформации от системы ECCS.
Блок автоматики 9С517-1С применяется в
работе прицела при стрельбе управляемыми ракетами на танке Т90. Он предназначен
для управления информационным блоком
9С516 и обеспечивает подключение к основному изделию (9К119) контрольно-
проверочной аппаратуры при проведении технического обслуживания.
1ЭЦ29 является системой управления зенитной
установкой танка Т-90.
Система
предназначена для следующих целей:
- управление наведением командирской башенки и установленными на ней прицелами и зенитно-пулеметной установки в горизонтальной и вертикальной плоскостях.
- при установленной на танке системе ТШУ-1-2А обеспечивает грубое и точное целеуказание на источник лазерного излучения, а также разворот башни с пусковыми установками дымовых гранат на источник лазерного излучения.
- управление наведением командирской башенки и установленными на ней прицелами и зенитно-пулеметной установки в горизонтальной и вертикальной плоскостях.
- при установленной на танке системе ТШУ-1-2А обеспечивает грубое и точное целеуказание на источник лазерного излучения, а также разворот башни с пусковыми установками дымовых гранат на источник лазерного излучения.
Система 1ЭЦ29 обеспечивает:
- управление наведением прицела командира ПК-5 и ПЗУ-7;
- управление наведением прицела командира ПК-5 и ПЗУ-7;
- дистанционное управление зенитной пулеметной установкой НСВ-12,7;
- ведение огня и в режиме "Дубль".
- ведение огня и в режиме "Дубль".
Комплекс
6ЭЦ-19 предназначен для
управления механизмом заряжания и других
исполнительных механизмов и систем автоматики самоходной гаубицы 2С19 «МСТА»,
функционально связанных с приборами комплекса. Состоит из блока управления,
пяти пультов, датчиков, блока защиты и диагностики.
Кондиционер КШМ–2 - автономный кондиционер башни с электрическим
приводом - устанавливается на любую
военную технику с напряжением бортсети 27В. Кондиционер предназначен для подачи
охлажденного воздуха в зону дыхания членов экипажа подвижного средства при
температуре окружающей среды от плюс 50 до минус 50 градусов. Холодопроизводительность при температуре +50C
2000-4000
Вт/6800-13600 ВТU. Основные преимущества КШМ-2:
-
минимальные в данном классе изделий габаритные размеры и масса;
- привод
компрессора прямой, не подвержен воздействию абразивных материалов, перепадов
температур и влажности.
В
КШМ-2 применена электронная система защиты двигателя.
На предприятии созданы конструкторско-
технологические группы. Разработка ведется на основе принципа «сквозного»
проектирования: конструкция - технология - производство. Внедрение этой технологии позволило
существенно сократить срок от начала разработки до выхода готового изделия.
Сегодня
насчитывается свыше 300 изделий, которые разработаны и установлены на
машинах, находящихся в эксплуатации в более чем 50 странах мира.