вторник, 11 октября 2011 г.

ОАО «НПО «Электромашина»


Блог «Gur Khan attacks!», военно-патриотический сайт «ОТВАГА» и фирма «КомпьютерЛэнд» представляют:
Корпорация «Уралвагонзавод» - крупнейший оборонный машиностроительный холдинг России.

                                                   ОАО «НПО «Электромашина»
                                                                   г.Челябинск
                                                            


      download HD
 ОАО "НПО "Электромашина" является ведущим предприятием военно-промышленного комплекса России в области проектирования и изготовления изделий электрооборудования,  систем и комплексов управления для бронетанковой техники.
   Предприятие предлагает полный комплекс услуг - поставку запчастей, ремонт и техническое обслуживание изделий электрооборудования, устанавливаемого на объекты: Т-55, Т-62, Т-72, Т-80, Т-90, БМП-1, БМП-2, БМП-3 и их модификации.
    Для интеграции БМП-3 в систему боевого управления C4I, на машину устанавливается электронный помощник водителя и оператора, который позволяет в аудиовизуальном режиме информировать экипаж о функционировании систем машины. С помощью интегрированного дисплея водителя экипаж может получать инструкции по проведению технического обслуживания и войскового ремонта.
 Система оборудована энергонезависимой памятью произошедших событий типа «черный ящик» для анализа выявленных неисправностей  или неверных действий экипажа.
   ЭПВО сообщает:
- о состоянии систем шасси БМП-3;
- о проблемах с системой заряжания;
- о состоянии цепей силового питания систем.
   ЭПВО обеспечивает:
- повышение эффективности стрельбы из 100-мм орудия;
- запись и хранение информации о настреле из 100-мм и 30-мм орудий;
- запрет на пуск ракеты (ПТУР) при неисправном оборудовании;
- вывод на дисплей видеоинформации от системы ECCS.
    Блок автоматики 9С517-1С применяется в работе прицела при стрельбе управляемыми ракетами на танке Т90. Он предназначен для управления информационным блоком  9С516 и обеспечивает подключение к основному изделию (9К119) контрольно- проверочной аппаратуры при проведении технического обслуживания.
   1ЭЦ29 является системой управления зенитной установкой танка Т-90.
Система предназначена для следующих целей:
- управление наведением командирской башенки и установленными на ней прицелами  и зенитно-пулеметной установки в горизонтальной и вертикальной плоскостях.
- при установленной на танке системе ТШУ-1-2А обеспечивает грубое и точное целеуказание на источник лазерного излучения, а также разворот башни с пусковыми установками дымовых гранат на источник лазерного излучения.
 Система 1ЭЦ29 обеспечивает:
- управление наведением прицела командира ПК-5 и ПЗУ-7;
 - дистанционное управление  зенитной пулеметной установкой  НСВ-12,7;
 - ведение огня и в режиме "Дубль".
  Комплекс  6ЭЦ-19  предназначен для управления механизмом заряжания  и других исполнительных механизмов и систем автоматики самоходной гаубицы 2С19 «МСТА», функционально связанных с приборами комплекса. Состоит из блока управления, пяти  пультов,  датчиков, блока защиты и диагностики.
   Кондиционер КШМ–2  - автономный кондиционер башни с электрическим приводом  - устанавливается на любую военную технику с напряжением бортсети 27В. Кондиционер предназначен для подачи охлажденного воздуха в зону дыхания членов экипажа подвижного средства при температуре окружающей среды от плюс 50 до минус 50 градусов.  Холодопроизводительность при температуре +50C
2000-4000 Вт/6800-13600 ВТU. Основные преимущества КШМ-2:
- минимальные в данном классе изделий габаритные размеры и масса;
- привод компрессора прямой, не подвержен воздействию абразивных материалов, перепадов температур и влажности.
В КШМ-2 применена электронная система защиты двигателя.
   На предприятии созданы конструкторско- технологические группы. Разработка ведется на основе принципа «сквозного» проектирования: конструкция - технология - производство.  Внедрение этой технологии позволило существенно сократить срок от начала разработки до выхода готового изделия.
   Сегодня  насчитывается свыше 300 изделий, которые разработаны и установлены на машинах, находящихся в эксплуатации в более чем 50 странах мира.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.