Блог «Gur Khan attacks!»,
военно-патриотический сайт «ОТВАГА» и фирма «КомпьютерЛэнд» представляют:
Корпорация «Уралвагонзавод» -
крупнейший оборонный машиностроительный холдинг России.
Рубцовский филиал ОАО «НПК «Уралвагонзавод»
г.Рубцовск
Основными направлениями деятельности
Рубцовского филиала научно-производственной корпорации «Уралвагонзавод»
являются:
-проведение научно-исследовательских
опытно-конструкторских работ, выполняемых в оборонно-промышленном комплексе
России;
-проведение научно-исследовательских,
опытно-конструкторских работ с целью создания и производства образцов новой
военной техники и технологий;
-разработка и производство специальных
военных гусеничных машин;
-проведение НИОКР по гусеничным машинам
народно-хозяйственного назначения, сельскохозяйственной технике, а также их
производство и сбыт.
Рубцовский филиал является единственным
предприятием корпорации, производящим боевые разведывательные машины для
сухопутных войск. Одним из таких изделий является боевая разведывательная машина БРМ-3К, которая предназначена для
ведения войсковой разведки в любое время года и суток в условиях ограниченной
оптической видимости в составе разведывательных подразделений.
Оборудована радиолокационной станцией,
тепловизионным прибором наблюдения, лазерным дальномером, ночным
активно-импульсным и перископическими дневными приборами наблюдения,
аппаратурой навигации и ориентирования, электронным вычислителем обработки
информации, средствами связи и передачи данных.
В машине предусмотрены места для
размещения аппаратуры для организации выносного наблюдательного пункта.
Специальный
комплекс приборов разведки позволяет не только производить поиск, обнаружение и
опознавание целей в любое время суток в условиях ограниченной оптической
видимости, но и производить обработку и передачу полученной развединформации
пунктам приема на удалении до 100 км (при необходимости до 350 км).
БРМ-3К
сохраняет высокие характеристики базовой машины – боевой машины пехоты БМП-3:
отличную маневренность, большую скорость передвижения, хорошую проходимость и
возможность преодоления водных преград на плаву с помощью водометных
движителей, достаточную броневую защиту. Машина вооружена автоматической
пушкой 2А72 калибра 30 мм и спаренным пулеметом ПКТМ калибра 7,62 мм.
Тепловизионный прибор
разведки 1ПН71 предназначен для наблюдения и разведки открытых и
замаскированных наземных целей в ночное время при условиях плохой видимости или
при дымовых и световых помехах.
дальность
опознавания цели типа танк: не менее 3 км
Активно-импульсный
прибор разведки 1ПН61 предназначен для разведки и определения расстояния до
цели в условиях естественного ночного освещения.
Максимальная
дальность опознавания цели типа танк:
в
пассивном режиме – 1,3 – 1,5 км
в активном
режиме – 2,5 – 3 км
Лазерный
дальномер 1Д14 предназначен для разведки в условиях оптической видимости,
определения координат цели и подготовки данных для артиллерийского огня.
Максимальная
дальность опознавания цели: 10 км
Радиолокационная станция 1РЛ-133-3
Радиолокационная станция 1РЛ-133-3
Дальность
обнаружения радиолокатором целей типа танк: 10-12 км
Вооружение:
30-мм автоматическая пушка 2А72 и спаренный пулемет ПКТМ калибра 7,62 мм
Максимальная
скорость машины: 70 км/ч
Максимальная
скорость машины на плаву: 10
км/ч,
Запас
хода: 600 км.
Еще
одна уникальная разработка предприятия - подвижной разведывательный пункт ПРП-4МУ,
предназначенный для ведения разведки неподвижных и движущихся наземных целей,
днем и ночью, в любых метеорологических условиях при температуре окружающего
воздуха от -40 до +40 градусов на высоте до 3000 метров над уровнем
моря.
ПРП-4МУ
оборудован радиолокационной станцией, тепловизионным прибором наблюдения,
лазерным дальномером, ночным активно-импульсным и перископическим дневным
прибором наблюдения, аппаратурой навигации и ориентирования, коммутационной
аппаратурой, средствами связи и передачи данных, аппаратурой для организации
выносного наблюдательного пункта.
ПРП-4МУ сохраняет
высокие характеристики базовой машины –боевой машины пехоты БМП-1.
Дальность
обнаружения целей радиолокатором: 12 км
Дальность
опознавания цели дальномером: 10 км
Дальность
опознавания цели активно-импульсным прибором ночного видения: 3 км
Дальность
опознавания цели тепловизионным прибором: 3 км
Скорость
движения машины: 65 км/ч;
Вооружение:
пулемет ПКТМ
Ремонтная
машина гусеничная РМ-Г предназначена для технической разведки и текущего
ремонта танков и БМП, оказания помощи экипажам в проведении технического
обслуживания техники в боевых условиях.
Оснащенность
машины позволяет выполнять:
-буксирование
неисправных и поврежденных управляемых и неуправляемых боевых машин пехоты
из-под огня противника;
-ведение
технической разведки на поле боя днем и ночью;
-проведение
грузоподъемных работ при ремонте и техническом обслуживании танков и БМП;
-проведение
текущего ремонта, включая электросварочные работы;
-транспортирование
запасных частей, материалов и инструмента общей массой до 1000 кг;
-ускоренную
подзарядку АКБ в обеспечиваемых машинах;
-электропуск двигателей танков и БМП от системы
электроснабжения РМ-Г.
Скорость
движения: 65 км/ч
Вооружение:
пулемет ПКТ
Грузоподъемность
грузовой платформы: 1000 кг
Грузоподъемность
крановой установки: 3000 кг
Максимальный ток сварочного оборудования: 300 А
Наряду
с разработкой и изготовлением военной техники предприятием освоен выпуск
гусеничных машин повышенной проходимости народнохозяйственного назначения.
Снегоболотоходный
гусеничный транспортёр-тягач ГТ-ТМ.
Представляет
собой машину высокой проходимости с низким удельным давлением на грунт. Машина
может преодолевать песчаное и болотистое бездорожье, снежные заносы и водные
преграды в любое время года.
Разработанная
на базе ГТ-Т машина имеет более высокую плавность хода, скорость и
грузоподъёмность.
В
передней части машины расположена 3-х местная кабина, для водителя и 2-х пассажиров,
в задней части - пассажирский салон на 12 посадочных мест.
Конструкция машины позволяет осуществить буксировку
колёсно - лыжных прицепов и специального оборудования обшей массой до 5 тонн.
Максимальная скорость:
-по суше
–до 60 км/ч
-на плаву- до 6 км/ч
грузоподъёмность-2500
кг
Запас хода по топливу-600
км
Число мест:
- в кабине (с водителем) 3
- в кузове-салоне 12
На транспортёре
установлены:
- массовый
двигатель ЯМЗ-238БВ мощностью 310
л.с.,
- гидрообъёмный
механизм поворота,
- автомобильный
калориферный отопительный прибор.
Многоцелевое
гусеничное шасси МГШ-521 является базой для целого ряда вездеходов
различного назначения.
Предназначено для установки различного
технологического оборудования массой до 6 тонн и перевозки рабочих бригад в
кабине шасси в районах с тяжелыми почвенно-климатическими условиями.
На шасси установлен двигатель
ЯМЗ-238БВ
Масса буксируемого
прицепа: до 4000 кг
Максимальная
скорость: 50 км/час
Запас хода по сухой
грунтовой дороге: 400 км
Число мест в кабине
(с водителем): 6
На базе данного шасси созданы следующие модификации
машин:
- Лесопожарный агрегат
ЛПА-521, предназначенный для доставки сил и средств к месту ведения
лесопожарных работ, тушения низовых пожаров, ведения профилактических
мероприятий;
- Машина
гусеничная пассаажирская МГП-522, предназначена для перевозки и отдыха
ремонтных вахтовых бригад;
- Машина гусеничная грузовая МГГ-529,
предназначена для перевозки различных грузов и оборудования.
Предприятие
имеет испытательный полигон, оснащенный специальным оборудованием для проверки
вооружения и приборных комплексов машин. Специальное оборудование полигона
может использоваться для испытаний вооружения, средств связи и передачи данных,
навигационного оборудования, а также проверки подвижных объектов в условиях
высоких и низких температур и высокой запыленности.
Предприятие
имеет замкнутый цикл производства: от разработки до производства выпускаемой
продукции.
Производственный
и технический персонал компании имеет богатый опыт в разработке и внедрении в
производство различных видов изделий для военно-промышленного комплекса и
народного хозяйства.
Комментариев нет:
Отправить комментарий