четверг, 6 октября 2011 г.

Рубцовск


Блог «Gur Khan attacks!», военно-патриотический сайт «ОТВАГА» и фирма «КомпьютерЛэнд» представляют:
Корпорация «Уралвагонзавод» - крупнейший оборонный машиностроительный холдинг России.

Рубцовский филиал ОАО «НПК «Уралвагонзавод»
г.Рубцовск


Основными направлениями деятельности Рубцовского филиала научно-производственной корпорации «Уралвагонзавод» являются:
-проведение научно-исследовательских опытно-конструкторских работ, выполняемых в оборонно-промышленном комплексе России;
-проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ с целью создания и производства образцов новой военной техники и технологий;
-разработка и производство специальных военных гусеничных машин;
-проведение НИОКР по гусеничным машинам народно-хозяйственного назначения, сельскохозяйственной технике, а также их производство и сбыт.
Рубцовский филиал является единственным предприятием корпорации, производящим боевые разведывательные машины для сухопутных войск. Одним из таких изделий является боевая разведывательная машина БРМ-3К, которая предназначена для ведения войсковой разведки в любое время года и суток в условиях ограниченной оптической видимости в составе разведывательных подразделений. 
Оборудована радиолокационной станцией, тепловизионным прибором наблюдения, лазерным дальномером, ночным активно-импульсным и перископическими дневными приборами наблюдения, аппаратурой навигации и ориентирования, электронным вычислителем обработки информации, средствами связи и передачи данных. 
В машине предусмотрены места для размещения аппаратуры для организации выносного наблюдательного пункта.
Специальный комплекс приборов разведки позволяет не только производить поиск, обнаружение и опознавание целей в любое время суток в условиях ограниченной оптической видимости, но и производить обработку и передачу полученной развединформации пунктам приема на удалении до 100 км (при необходимости до 350 км).

БРМ-3К сохраняет высокие характеристики базовой машины – боевой машины пехоты БМП-3: отличную маневренность, большую скорость передвижения, хорошую проходимость и возможность преодоления водных преград на плаву с помощью водометных движителей, достаточную броневую защиту. Машина вооружена автоматической пушкой 2А72 калибра 30 мм и спаренным пулеметом ПКТМ калибра 7,62 мм.
 Тепловизионный прибор разведки 1ПН71 предназначен для наблюдения и разведки открытых и замаскированных наземных целей в ночное время при условиях плохой видимости или при дымовых и световых помехах.
дальность опознавания цели типа танк: не менее 3 км
Активно-импульсный прибор разведки 1ПН61 предназначен для разведки и определения расстояния до цели в условиях естественного ночного освещения.
Максимальная дальность опознавания цели типа танк:
в пассивном режиме – 1,3 – 1,5 км
в активном режиме – 2,5 – 3 км
Лазерный дальномер 1Д14 предназначен для разведки в условиях оптической видимости, определения координат цели и подготовки данных для артиллерийского огня.
Максимальная дальность опознавания цели: 10 км
Радиолокационная станция 1РЛ-133-3
Дальность обнаружения радиолокатором целей типа танк: 10-12 км
Вооружение: 30-мм автоматическая пушка 2А72 и спаренный пулемет ПКТМ калибра 7,62 мм
Максимальная скорость машины: 70 км/ч
Максимальная скорость машины на плаву: 10 км/ч,
   Запас хода: 600 км.
Еще одна уникальная разработка предприятия -  подвижной разведывательный пункт ПРП-4МУ, предназначенный для ведения разведки неподвижных и движущихся наземных целей, днем и ночью, в любых метеорологических условиях при температуре окружающего воздуха от -40 до +40 градусов на высоте до 3000 метров над уровнем моря.
ПРП-4МУ оборудован радиолокационной станцией, тепловизионным прибором наблюдения, лазерным дальномером, ночным активно-импульсным и перископическим дневным прибором наблюдения, аппаратурой навигации и ориентирования, коммутационной аппаратурой, средствами связи и передачи данных, аппаратурой для организации выносного наблюдательного пункта.
ПРП-4МУ сохраняет высокие характеристики базовой машины –боевой машины пехоты БМП-1.
Дальность обнаружения целей радиолокатором: 12 км
Дальность опознавания цели дальномером: 10 км
Дальность опознавания цели активно-импульсным прибором ночного видения: 3 км
Дальность опознавания цели тепловизионным прибором: 3 км
Скорость движения машины: 65 км/ч;
 Вооружение: пулемет ПКТМ
Ремонтная машина гусеничная РМ-Г предназначена для технической разведки и текущего ремонта танков и БМП, оказания помощи экипажам в проведении технического обслуживания техники в боевых условиях.
Оснащенность машины позволяет выполнять:
-буксирование неисправных и поврежденных управляемых и неуправляемых боевых машин пехоты из-под огня противника;
-ведение технической разведки на поле боя днем и ночью;
-проведение грузоподъемных работ при ремонте и техническом обслуживании танков и БМП;
-проведение текущего ремонта, включая электросварочные работы;
-транспортирование запасных частей, материалов и инструмента общей массой до 1000 кг;
-ускоренную подзарядку АКБ в обеспечиваемых машинах;
-электропуск двигателей танков и БМП от системы электроснабжения РМ-Г.
Скорость движения: 65 км/ч
Вооружение: пулемет ПКТ
Грузоподъемность грузовой платформы: 1000 кг
Грузоподъемность крановой установки: 3000 кг
Максимальный ток сварочного оборудования: 300 А
Наряду с разработкой и изготовлением военной техники предприятием освоен выпуск гусеничных машин повышенной проходимости народнохозяйственного назначения.
Снегоболотоходный гусеничный транспортёр-тягач ГТ-ТМ.
Представляет собой машину высокой проходимости с низким удельным давлением на грунт. Машина может преодолевать песчаное и болотистое бездорожье, снежные заносы и водные преграды в любое время года.
Разработанная на базе ГТ-Т машина имеет более высокую плавность хода, скорость и грузоподъёмность.
В передней части машины расположена 3-х местная кабина, для водителя и 2-х пассажиров, в задней части - пассажирский салон на 12 посадочных мест.
Конструкция машины позволяет осуществить буксировку колёсно - лыжных прицепов и специального оборудования обшей массой до 5 тонн.
Максимальная  скорость:
-по суше –до 60 км/ч
-на  плаву- до 6 км/ч
грузоподъёмность-2500 кг
Запас хода  по  топливу-600  км
Число мест:
- в кабине (с водителем) 3
- в кузове-салоне 12
На транспортёре установлены:
- массовый двигатель ЯМЗ-238БВ мощностью 310 л.с.,
- гидрообъёмный механизм поворота,
- автомобильный калориферный отопительный прибор.
Многоцелевое гусеничное шасси МГШ-521 является базой для целого ряда вездеходов различного назначения.
Предназначено для установки различного технологического оборудования массой до 6 тонн и перевозки рабочих бригад в кабине шасси в районах с тяжелыми почвенно-климатическими условиями.
На шасси установлен двигатель ЯМЗ-238БВ
Масса буксируемого прицепа: до 4000 кг
Максимальная скорость: 50 км/час
Запас хода по сухой грунтовой дороге: 400 км
Число мест в кабине (с водителем): 6
На базе данного шасси созданы следующие модификации машин:
- Лесопожарный агрегат ЛПА-521, предназначенный для доставки сил и средств к месту ведения лесопожарных работ, тушения низовых пожаров, ведения профилактических мероприятий;
- Машина гусеничная пассаажирская МГП-522, предназначена для перевозки и отдыха ремонтных вахтовых бригад;
- Машина гусеничная грузовая МГГ-529, предназначена для перевозки различных грузов и оборудования.
Предприятие имеет испытательный полигон, оснащенный специальным оборудованием для проверки вооружения и приборных комплексов машин. Специальное оборудование полигона может использоваться для испытаний вооружения, средств связи и передачи данных, навигационного оборудования, а также проверки подвижных объектов в условиях высоких и низких температур и высокой запыленности.
Предприятие имеет замкнутый цикл производства: от разработки до производства выпускаемой продукции.
Производственный и технический персонал компании имеет богатый опыт в разработке и внедрении в производство различных видов изделий для военно-промышленного комплекса и народного хозяйства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.