В конце 1975 года вышел очередной номер отраслевого сборника "Вопросы оборонной техники". Он был целиком посвящен очень интересной теме: описанию конструкции, результатам исследований и испытаний опытной танковой трансмиссии и охватывал результаты поисковых работ в период 1967 - 75 год. Публиковать его тут целиком, смысла не вижу, но самое интересное - читайте!
69021 - индекс макета, индекс темы 69030. Колесов Виктор Александрович тогда был начальником 4 (37) отдела. МТУ - шедевр своего времени, конечно. Разработки по ХЧ - 8 отдел, использовали потом при проектировании 219. наш макет имел индекс 027. Попов просто перечеркнул на многих чертежах 027 и поставил 219. вот так.
ОтветитьУдалитьПопов стырил у Колесова
ОтветитьУдалитьКолесов стырил у Мупкина....
шедевры на все времена
дурак ты . мосин. можешь что-то по теме сказать? Про эту же ГМТ ? Как обеспечивается хотя-бы поворот? НЕ могешь - пшел вон.
ОтветитьУдалитьПочему не внедрили на Т-80?
Удалитьна 219 - ГТД. он имеет отличную тяговую характеристику. Потому в гидротрансе не нуждается. На Абраше наличие ГТ - рудимент ранней дизельной версии. Тоже не изжили :) ))) Компоновать ГТД вдоль с БКП проще. Опять , как всегда, торопились. Если Попов не удосуживался перерисовывать чертежи. ;)
ОтветитьУдалитьПотом была куплена линия "Зауер" по производству ГОПов. И появился т.н. ленинградский механизм поворота, созданный в 4 отделе и испытанный на 027. Машина с ГОП пошла в серию на КЗ. Ен же предусматривался на первых вариантах 187 и всех 477 и Ко .... Там чумодан, и БКП по-определению. И автомат управления КП для ГТД. Но, поскольку приняли дизель, то на поздних 187 стоит опять же центральная трансмиссия с ГТ и независимым МП с ГОП. Т.Е. прямой потомок 021. Правда сейчас выкинули ГТ, но оставили ГОП.
Спасибо.
Удалить