Машины могут обслуживать БМП, БТР и тягачи
Подразделения материально-технического обеспечения, дислоцированные в Нижегородской области, получили на вооружение модернизированные мастерские технического обслуживания (МТО) УБ-1 и УБ-2, сообщает пресс-служба округа.
Новые машины предназначены для помощи экипажам и водителям в полевых условиях. Одна машина позволяет обслуживать технику мотострелкового, танкового батальона: танки Т-72, Т-80, Т-90, Т-90С, Т-90МС, боевые машины пехоты БМП-1, БМП-2, БМП-3, бронетранспортеры БТР-70, БТР-80, БТР-80А, БТР-82А, многоцелевой тягач МТ-ЛБ и автомобиль КамАЗ-5350.
Новая станция позволяет выявить поломки бесконтактным способом. При развертывании МТО УБ-2 военнослужащие подключают машины к компьютеру и могут не только определить точную неисправность, но и визуализировать процесс ремонта.
Всего в рамках гособоронзаказа поступило около 15 машин. Мастерские смонтированы на высокопроходимой базе УРАЛ-4320 и КАМаз 5350.
Источник
Подразделения
материально-технического обеспечения Западного военного
округа, дислоцированные в Нижегородской области, получили на вооружение
модернизированные мастерские технического обслуживания.
Подразделения материально-технического обеспечения, дислоцированные в Нижегородской области, получили на вооружение модернизированные мастерские технического обслуживания (МТО) УБ-1 и УБ-2, сообщает пресс-служба округа.
Новые машины предназначены для помощи экипажам и водителям в полевых условиях. Одна машина позволяет обслуживать технику мотострелкового, танкового батальона: танки Т-72, Т-80, Т-90, Т-90С, Т-90МС, боевые машины пехоты БМП-1, БМП-2, БМП-3, бронетранспортеры БТР-70, БТР-80, БТР-80А, БТР-82А, многоцелевой тягач МТ-ЛБ и автомобиль КамАЗ-5350.
Новая станция позволяет выявить поломки бесконтактным способом. При развертывании МТО УБ-2 военнослужащие подключают машины к компьютеру и могут не только определить точную неисправность, но и визуализировать процесс ремонта.
Всего в рамках гособоронзаказа поступило около 15 машин. Мастерские смонтированы на высокопроходимой базе УРАЛ-4320 и КАМаз 5350.
Источник
Я вот размышляю, куда в БМП-1, Т-72А и т.д. воткнуть разъем компа? Пока нашел только задницу писаки этой статьи. А чтоб херню не писал - включение произвести сугубо контактно!
ОтветитьУдалитьНу зачем вы так разъем пачкать
ОтветитьУдалитьПросто Реклама дискавери
скорее всего речь идет о модернизированном варианте т-72б3 оснащенного какими-то датчиками и разьемами. на легковых авто данное чудо четверть века стоит.
ОтветитьУдалитьнадо чуть чуть включить фантазию там, где автор не пояснил конкретно.додумать короче его мысль и посыл самим. ну не все же на пальцах объяснять-так ни времени ни сил не останется.
ОтветитьУдалитьЗолотые слова додумать доделать до еще чего то
ОтветитьУдалитьТехническое обслуживание не включает ремонт
написано конкретно-МТО предназначена для выявления причин неисправностей и диагностики. нигде нет того что с ее помощью можно расточить свол орудия или блок цилиндров.
УдалитьВсе проще! Долбоеб не понял рассказанного, и придумал насколько мозгов хватило. Есть компьютиризированные диагностические комплексы, полевой и бортовой. И стенд БА. Для проверки електрической и электронной части БТТ. Тупо сравнивает эталонный и сигнал в определенных точках аппаратуры. Горелый или живой данный модуль. А для визуализации (Бля, ну и слово придумали) мест, куда хер долезешь, есть видиощуп. Вот и всё!
ОтветитьУдалить