воскресенье, 24 февраля 2019 г.

Новые книги от УВЗ - где купить?



"Уралвагонзавод" хоть медленно и со скрипом, но таки продолжает замечательную традицию корпоративного книгоиздания. Буквально на днях было объявлено о выходе новой книги, посвященной Омскому заводу транспортного машиностроения, а незадолго до этого, Уральский завод транспортного машиностроения (г.Екатеринбург) в своей группе в ВК похвастал своей книгой: 




Этот мой пост - как крик души! Народ! Перестаньте заваливать меня вопросами о том, где купить эти книги! Уверяю, они совсем не по адресу. Я просто этого НЕ ЗНАЮ!



Ранее, работала специализированная контора "УВЗ Медиа-Сервис", через которую приобрести книжную продукцию УВЗ мог любой желающий. Работали магазины "УВЗ-ШОП". 

Да, я когда-то тоже помогал приобретать книги по более дешевой цене, если они были в наличии в киоске сувенирной продукции музея. Экономия была за счет более дешевой доставки "Почтой России". 

Но сейчас все эти проекты закрыты, а книги распространяются исключительно "по своим" или еще как-то. Я не знаю КАК!

По моей информации весь, или почти весь тираж "омской" книги ушел в Омск, а "ЦКБ Трансмаш" - соответственно забрал "Трансмаш". 




Предлагаю вам адресовать все свои запросы и просьбы на официальные контактные адреса "Уралвагонзавода": web@uvz.ru ; пресс-службы УВЗ: press@uvz.ru ; бюро маркетинга: mkt@uvz.ru . Есть у них еще бюро разовых заказов и услуг (не знаю чем конкретно занимается, но может помогут): 7BZ@uvz.ru . Вот еще мейл "УВЗ Медиа-Сервис": post@uvzms.ru


Пишите по этим адресам. Если "Уралвагонзавод" объявляет о выходе этих книг, что равносильно рекламе, то может, откликнется на ваши запросы и организует торговлю ими, и тогда улыбнется вам счастие... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий