Проводятся испытания танка Т-64А с
двигателем ЧТЗ – моторно-трансмиссионное отделение пришлось заметно увеличить:
возросла и масса машины. Испытательная трасса Уралвагонзавода не в пример харьковской:
огромное число серийных танков превратили ее в нечто похожее на специальный
стенд проверки ходовой части. Наиболее нагружаемые подвески это передняя и
задняя, а особенность подвески Т-64А в том числе в том, что заделка торсионов
осуществляется в середине достаточно тонкого
(не жесткого) днища, которое вынуждено участвовать в работе подвески.
Первые выровы днища произошли на переделанных машинах под двигателями и
разрушили их. Последним звоночком стало прибытие машины с трассы к воротам
цеха, когда опытный механик-водитель вдруг обнаружил зияющие трещины вокруг
своего рабочего места, что грозило реальной опасностью для жизни.
Так решилась судьба всей ходовой части
будущего Т-72 в пользу собственных технических решений и заделов КБ
Уралвагонзавода, а не реализованной конструкции
Т-64 харьковского завода .
Г.Б.Пастернак.
Комментариев нет:
Отправить комментарий