Некоторые, так называемые "эксперты", которые на самом деле нихрена в танках не понимают, и имеют IP-адреса, разумеется с украинской пропиской, выполняя установки своих кураторов начали утверждать, что на танке Т-90МС отсутствует АПП (автоматический переключатель передач). К сожалению, фотографий, доказывающих обратное у меня нет. Но есть страницы из вполне официального буклета по этому танку, где вся комплектация разложена что называется "по полочкам". Вот они:
Буклет создан в точном соответствии с "Паспортом рекламного облика" на данное конкретное изделие. Так что не извольте сомневаться в реальности всего того, что в нем пишут и показывают. Украинская ложь - не пройдет!
Ну а дополнительно, так сказать для иллюстрации возможностей по установке АПП, для того что бы доказать что "девайс" реально существует не только на бумаге, вот несколько моих фото АПП, смонтированного в отделении управления унифицированного шасси Э300, разработки КБ Уралтрансмаша. Макет этого шасси, оснащенный рулевым управлением и АПП был с успехом продемонстрирован как в статике, так и в движении на выставке REA-2009. Напомним тот факт, что Уралтрансмаш уже тогда входил в холдинг "Уралвагонзавода"...
Буклет создан в точном соответствии с "Паспортом рекламного облика" на данное конкретное изделие. Так что не извольте сомневаться в реальности всего того, что в нем пишут и показывают. Украинская ложь - не пройдет!
Ну а дополнительно, так сказать для иллюстрации возможностей по установке АПП, для того что бы доказать что "девайс" реально существует не только на бумаге, вот несколько моих фото АПП, смонтированного в отделении управления унифицированного шасси Э300, разработки КБ Уралтрансмаша. Макет этого шасси, оснащенный рулевым управлением и АПП был с успехом продемонстрирован как в статике, так и в движении на выставке REA-2009. Напомним тот факт, что Уралтрансмаш уже тогда входил в холдинг "Уралвагонзавода"...
Отлично.
ОтветитьУдалить