пятница, 18 ноября 2011 г.

Динамичное развитие партнерства с Казахстаном

Генеральный директор корпорации УВЗ Олег Сиенко принял участие в работе I Международного транспортно-логистического бизнес-форума «Шелковый путь» в Астане, а также провел ряд важных переговоров по военной и железнодорожной тематике.

В рамках форума состоялась встреча Олега Сиенко с президентом Национальной компании "Казахстан темир жолы" Аскаром Маминым, на которой стороны обсудили дальнейшие перспективы сотрудничества.

Днем ранее прошла встреча замминистра обороны Казахстана Сергея Громова и президента "Казахстан инжиниринг" Болата Смагулова с руководителями ряда предприятий российской оборонной промышленности, участие в которой принял руководитель корпорации УВЗ.

Также состоялась двусторонняя встреча Олега Сиенко и Болата Смагулова, в ходе которой обсуждались перспективы развития взаимовыгодного сотрудничества, в том числе посредством создания совместных производств. В ходе переговоров стороны обсудили исполнение рамочного договора о сотрудничестве в области создания сервисного центра и вопрос поставки запасных частей для АО "Семей инжиниринг".

Справка:

АО «НК «КТЖ» имеет холдинговую структуру, основанную на обеспечении функциональной целостности и управляемости железнодорожной отрасли в перевозочном процессе. Единственным акционером АО «НК «КТЖ» является Акционерное общество «Фонд национального благосостояния «Самрук-Казына».

АО "Национальная компания "Казахстан инжиниринг"  также входит в ФНБ "Самрук-Казына" и находится под управлением министерства обороны Казахстана. Компания является холдинговой структурой, обеспечивающей единую финансовую, производственную и технологическую политику на крупнейших военных предприятиях республики.

Пресс-служба ОАО "НПК "Уралвагонзавод"

6 комментариев:

  1. Все-таки казахи предпочли модернизировать свои Т-72 с помощью украинцев. Те им предложили лучшие условия чем Уралвагонзавод, или Тагилу не интересно модернизировать по 10 машин?

    ОтветитьУдалить
  2. :))) Бу-га-га! Украине дали отремонтировать 10 танков, а остальные 990 отдали для ремонта и модернизации УВЗ. Россия довольная помалкивает, а Украину то просто распирает от восторгов - ну надо же им дали на ремонт целых 10 танков! Ёпа мать! Какое достижение! Только вопрос позвольте - а где Украина собирается брать запчасти? Со складов хранения??? Молчу ужо про ситуацию в Азербайджане - но там уверяю - еще смешнее ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ув. Алексей, а ссылка какая-нибудь на ремонт и модернизацию 990 танков на УВЗ имеется? Насколько я понял, казахи также закупили линию по ремонту Т-72 на одном из украинских танкоремонтных заводов. Зачем им было закупать линию, если ремонтировать будут на УВЗ?

    ОтветитьУдалить
  4. Да, вдогонку... Львовский БТРЗ, для справки, сейчас занимается выпуском люстр и других светильников - с танками вроде как давно вообще завязал ;)))

    ОтветитьУдалить
  5. В догонку-2... Подумалось тут - а не является ли поставка мифической "линии" , просто банальной распродажей технологического оборудования со львовского уже бывшего БТРЗ?

    ОтветитьУдалить
  6. Ув. Алексей, я довольно далек от украинско-российских дрязг, т. к. считаю, что и Украине и России было бы намного лучше вместе, чем порознь. Меня просто интересуют факты и что реально происходит в танкостроительной отрасли на просторах бывшего СССР. Вполне возможно, что Львовский БТРЗ продает все свое технологическое оборудование в Казахстан. В любом случае, похоже на то, что казахи решили ремонтировать свою технику у себя. Может быть поэтому УВЗ и собирается приобретать долю в казахских предприятиях, чтобы получить свою долю заказов?

    ОтветитьУдалить