пятница, 19 февраля 2021 г.

СУ-101 "Уралмаш-1" в 1/72 от Snake Model


 Накануне, 15 февраля, Алексей Павлов - брэнд Snake Model, на своих страничках в соцсетях, показал тестовую сборку очередной новинки в м: 1/72 - советскую самоходную установку СУ-101 "Уралмаш-1". Машина опытная, в серию не пошла, а потому материалов по ней очень мало. Не очень добросовестные по части воспроизведения копийности производители, не утруждая себя полноценным сбором информации  лепят ее как им вздумается - по собственному разумению. "Уралмаш-1", машинка вроде бы простая, но есть нюансы. По этому, когда ко мне обратился Алексей, то я с радостью ему помог. И теперь, хотя бы  и в 72-м масштабе, но будет весьма точная и качественная модель. 

Вообще, не так давно Юрий Пашолок у себя в ЖЖ и, кажется еще в Дзене, публиковал гневную статью с накатом на людей, которые сидят на материалах и ничего не пишут. Т.е. очень эгоистично гребут под себя. Совершенно согласен с коллегой! Информация должна идти в массы. Вопрос только в какой форме. Писанина ради писанины, извините, но меня тоже не устраивает. К тому же, хоть я и пишу сейчас в блоге, т.е. в электронном издании, но в истории сохранится только то, что было издано на бумажных носителях. В Интернете, рано или поздно информация теряется. Либо просто исчезает, либо упокаивается под мегатоннами инфомусора. Да и любая публикация должна иметь под собой какую либо цель. Моя цель - больше хороших и качественных моделей на рынке.


Вот по этому я достаточно активно взаимодействую с производителями напрямую. 
За СУ-101 последуют другие модели, к созданию коих были приложены мои знания. И не только у Snake Model. Не могу говорить подробно, т.к. связан коммерческой тайной, но в данный момент я задействован сразу в нескольких проектах. Причем один из них весьма крупный, по масштабу сравним наверно с моей совместной работой с MENG. Это будет 35-й масштаб. Конечно же еще один культовый советский танк. 


Возвращаясь к СУ-101 от Snake Model, как правильно заметил автор одного из обзоров, "модель внешне слегка отличается от той, что стоит в Кубинке". Он совершенно прав!  Snake Model воспроизвела первый прототип, который выходил на испытания, а затем был расстрелян. В Кубинке стоит уже более поздний экземпляр, с рядом доработок. Однако первая машина показалась разработчику интересней.  


Модель будет иметь точеный ствол, ряд деталей фототравления, совершенно ювелирный зенитный пулемет от Alexminiatures, и возможно металлические буксирные тросы. Последний момент сейчас находится в стадии решения. 


В тестовых сборках конечно же находились косячки и ошибки - никто от них не застрахован. В частности, на фото тестовой сборки, машина обута в гусеницы с косяками. Но все эти "клопы" своевременно выявлялись и уже с серийными отливками должно быть все хорошо. 
Snake Model открыла предзаказ на СУ-101. Его можно сделать через официальный сайт snakemodel.com





















Комментариев нет:

Отправить комментарий