воскресенье, 5 июня 2022 г.

БТР-4Е в масштабе 1/35 от "МиниАрт"

 


  Украинская фирма"МиниАрт" накануне заявила о скоро выходе очень интересной новинки: колесной боевой машины пехоты БТР-4Е (ранний вариант). На данный момент на официальном сайте производителя опубликованы 3D-рендеры и "круглый" каталожный номер 37100. Последнее дает основание предполагать о каком-то новом этапе в жизни компании. 

  


Ранее я упрекал "МиниАрт" в увлечении немецко-фашисткой символикой. Называл их "фашистами" и "нациками". Помните "трофейный" Т-70М или Т-44 в стиле "панцерваффе-46"? Последний особенно меня разозлил.  Тогда многие на меня зашипели и обиделись, вылили ведро помоев. А как сейчас? Только не говорите, что был не прав. Сегодня руководство "МиниАрта" активно поддерживает ВСУ в борьбе с Российской Армии, закупает и передает в армию десятками и сотнями квадрокоптеры для разведки и наблюдения. Честно сказать, эти действия вызывают у меня уважение. Что-то я не вижу пока аналогичных действий от нашей "Звезды". Был того прав, остаюсь правым и сейчас. Но у всех своя правда. Я же предлагаю заниматься моделизмом без политики. 


  БТР-4Е - машина безусловно красивая. Модель должна получиться крупной, точной, хорошо деталированной. Думается, многие бы захотели бы поставить её  себе на полку в коллекцию или даже использовать как объект в диораме. Но... с получением ее в России будут очень большие сложности. Прямых поставок не будет - это точно, с закупкой через другие страны тоже сложности, но это еще и сильно увеличит стоимость. 







Комментариев нет:

Отправить комментарий