Как сообщает "Российская Газета" в материале Алексея Брусилова "Новый бронированный "Урал" показали на "Армии-2018", защищенный рамный автомобиль с бронированным однообъемным кузовом "Урал-53099" стал одной из новинок проходящего в настоящее время Международного военно-технического форума "Армия-2018".
Защищенный рамный автомобиль с бронированным однообъемным кузовом "Урал-53099" в экспозиции Международного военно-технического форума "Армия-2018" (с) Алексей Брусилов / rg.ru
Полноприводная двухосная машина из Миасса, по данным разработчиков, может быть использована для монтажа различного вооружения, выполнения задач на поле боя и в тылу.
Цельносварной корпус состоит из отсека управления на двух бойцов с двумя боковыми дверями, а также шестиместного отсека с двумя боковыми распашными дверями и одной дверью, расположенной сзади.
Для создания комфортных условий для экипажа машины и пассажиров установлены отопитель и кондиционер. При действии на зараженной местности применяется специальная фильтровентиляционная установка.
При собственном весе в 14500 кг машина может перевозить до 2000 кг груза и буксировать пятитонный прицеп.
На автомобиле установлена гидравлическая лебедка, которая обладает тяговым усилием в 8000 кг. Топливные баки общей емкостью в 320 литров имеют противопульное полиуретановое покрытие, которое исключает возможность утечки и возгорания.
Четырехтактный дизельный двигатель броневика с газотурбинным наддувом обладает мощностью 312 л.с. Максимальная скорость по шоссе может достигать 100 км/ч. Запас хода - 1000 км.
Защищенный рамный автомобиль с бронированным однообъемным кузовом "Урал-53099" в экспозиции Международного военно-технического форума "Армия-2018" (с) Алексей Брусилов / rg.ru
Со стороны bmpd заметим, что облик представленного на "Армии-2018" финального образца защищенного автомобиля "Урал-53099" ("Тайфун-У" 4х4) значительно изменился по отношению к ранее демонстрировавшемуся АО "Автомобильный завод "Урал" под тем же обозначением макетному образцу.
Защищенный рамный автомобиль с бронированным однообъемным кузовом "Урал-53099" в экспозиции Международного военно-технического форума "Армия-2018" (с) Алексей Брусилов / rg.ru
Полноприводная двухосная машина из Миасса, по данным разработчиков, может быть использована для монтажа различного вооружения, выполнения задач на поле боя и в тылу.
Цельносварной корпус состоит из отсека управления на двух бойцов с двумя боковыми дверями, а также шестиместного отсека с двумя боковыми распашными дверями и одной дверью, расположенной сзади.
Для создания комфортных условий для экипажа машины и пассажиров установлены отопитель и кондиционер. При действии на зараженной местности применяется специальная фильтровентиляционная установка.
При собственном весе в 14500 кг машина может перевозить до 2000 кг груза и буксировать пятитонный прицеп.
На автомобиле установлена гидравлическая лебедка, которая обладает тяговым усилием в 8000 кг. Топливные баки общей емкостью в 320 литров имеют противопульное полиуретановое покрытие, которое исключает возможность утечки и возгорания.
Четырехтактный дизельный двигатель броневика с газотурбинным наддувом обладает мощностью 312 л.с. Максимальная скорость по шоссе может достигать 100 км/ч. Запас хода - 1000 км.
Защищенный рамный автомобиль с бронированным однообъемным кузовом "Урал-53099" в экспозиции Международного военно-технического форума "Армия-2018" (с) Алексей Брусилов / rg.ru
Со стороны bmpd заметим, что облик представленного на "Армии-2018" финального образца защищенного автомобиля "Урал-53099" ("Тайфун-У" 4х4) значительно изменился по отношению к ранее демонстрировавшемуся АО "Автомобильный завод "Урал" под тем же обозначением макетному образцу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий