понедельник, 19 декабря 2011 г.

Бред воспаленного сознания.

После публикации серии критических материалов ( "Ответ на пасквиль Тарасенко", "Так ли хорош танк БМ «Булат»,как пишет Андрей Тарасенко ?", "Продолжая критику «Булата»…") , содержащих массу фактов и объективной информации, и направленных на то, что бы показать кто такой на самом деле Андрей Тарасенко, какой он специалист по части истории и современности бронетанковой техники, по части знания матчасти, нервы у Андрюши откровенно не выдержали - сегодня по утру он выложил в свой ЖЖ статью "Т-90 - некоторые особенности", которую я не могу назвать иначе чем "Апофеоз  глупости". В самом деле, украинский пиарщик в данном материале превзошел самого себя в части сочинительства - если раньше его материалы были явной "желто-блакитной" окраски, то начиная с этого, они откровенно стали желтушными уже целиком. Тарасенко не дал ни одного нового факта, зато набрызгал слюней и соплей так, что в его испражнениях утонуть можно. Очень хорошо видно, что собственно крыть - опровергать факты, приведенные мною ему просто нечем. На все вопросы и выпады, поднятые им очередной раз, на все его картинки и "измышлизмы" давным давно были даны исчерпывающие ответы - мне даже нет нужды повторяться. Оттого читал его статью с превеликим удовольствием. Как говориться - "кусайся ехидна, если сможешь" - зубы у тебя не просто вырваны, а выбиты!  Собственно, мои уважаемые читатели, советую прочитать эту статью Андрея Тарасенко и вам - она просто сплошная "комедь", что-то сродни сборника "бородатых" анекдотов. Чтоб вам не утруждаться в поисках этого материала в помойке, известной как "Живой журнал Andrei_bt" привожу его материал здесь у себя, целиком и полностью, без каких-либо изменений или исправлений. "Наслаждайтесь":
Андрей Тарасенко
"Т-90 - некоторые особенности"
Создание танка-аналога (аналогичного Т-64 по боевым качествам, но при этом абсолютно не унифицированного) стало поворотом от движения Советского танкостроения вперед к отставанию. С точки зрения заложенных конструктивных решений по танк Т-72 по сравнению с танком Т-64А был шагом назад.
 В УКБТМ занимаются постоянным переименованием аналогичного изделия – Т-72, сейчас его называют Т-90, придумали новое название «Тагил», но суть то это не меняет.
 Вот и возмущаются российские военные – министр обороны, начальник ГШ, начальник по закупкам вооружений – чего им впаривают за огромную цену этот металлолом?

Огневая мощь
- средняя ошибка стабилизации по у Т-90, Т-90А по вертикали 0,4 мрад, горизонтали  0,6 мрад. (у «Леопард-2», БМ «Булат» в 1,5 раза точнее).
- скорость вращения башни Т-90, Т-90А относительно корпуса составляет до 16…24 град/с.). У «Леопард-2А4» - 48 град/с., у БМ «Булат» - 40 град/с.
- увода стабилизатора при крене до 15 град. (отсутствует у БМ «Булат»).
- АЗ устаревший (на фото нутра новых Т-90А ничего заявленного в патенте всем известном я не заметил) значит и ограничения по снаряду остались те же, что были.
Модернизация АЗ Т-72-90 требует серьезной переделки конструкции.
- жесткая ходовая Т-90 снижает точность стрельбы в движении (точность стрельбы на уровне Т-64Б).

Итог - точность стабилизатора в 1,5 раза уступает аналогам, скорость поворота башни в 2 раза, увода стабилизатора при крене 15 град, низкая точность линии визирования основного прицела наводчика, устаревшая ходовая часть. Единственное существенное нововведение Т-90А – белорусский тепловизионный прицел (закуплено 180 танков Т-90А С ТВП «Эсса»).

Защита
- Бронирование башни устаревшее, не применяется модульная конструкция бронирования, перекрытие ДЗ как всегда для серии Т-72 безобразное. Хотя особой роли это не имеет – против современных противотанковых средств ДЗ типа «Контакт-5» не эффективна. Попросту не инициируется БПС и КС.
- Новая ДЗ «Реликт» устарела еще до того как появилась на Т-90 – даже при установке «Реликта» (кстати, название достаточно красноречивое) танк остается таким же реликтом не обеспечивая защиту от БПС.
Из схемы видно, что Т-90 с «Контакт-5» поражается БПС М829А2 с дистанции 6 (!) км. При этом известна ужасающе безграмотная схема этой установки разработки УКБТМ прикрывающая около 40% лобовой проекции
ЗАКЛАДЫВАЮТСЯ ЗАВЕДОМО УСТАРЕВШИЕ требования по защите от БПС М829А2, принятого на вооружение в 1994 году (!).
Про снаряды М829А3 и разрабатываемый М829Е4 в УКБТМ видимо не в курсе, при этом хватает амбиций критиковать разработки типа «нож», основываясь на данных 60-х годов.

Подвижность
- В МТО ничего радикально не менялось со времен Т-54 (даже у китайцев на их клоне В-2 моноблок уже как 20 лет). Несоответствие МТО танка Т-72 требованиям современности было признано еще в 70-е годы. Замена двигателя занимает 24 часа заводской бригадой из 4 человек. Потери мощности на привод вентилятора, «гитару», систему охлаждения – свыше 15%мощности.
- Трансмиссия устаревшая. Семискоростная бортовая коробка передач (БКП), была разработана в начале 60-х годов для танка Т-64 под  двигатель 5ТДФ, мощностью 700 л.с. В настоящее время она работает на предельных режимах и не отвечает современным требованиям по передаваемой мощности ДВС, управляемости и эргономике. Низкая скорость заднего хода (до 5 км.ч.)
- Силовая установка танка представляет собой классический вариант с поперечным расположением двигателя, который обладает ограниченными компоновочными возможностями. Силовая установка из-за определённого положения коленчатого вала двигателя не может быть создана в едином силовом блоке (двигатель, системы и трансмиссия), так как для привода ведущих колёс машины требует дополнительных промежуточных агрегатов и узлов. - С точки зрения заложенных конструктивных решений по МТО танк Т-72 (Т-90) по сравнению с танком Т-64 был шагом назад. Для соединения коробок передач с двигателем пришлось применить вертикальный редуктор, напоминающий известную «гитару» танков первого послевоенного поколения. Коробки передач соединены между собой поперечным валом. А привод вентилятора системы охлаждения осуществляется от редуктора через карданный вал. Конструкция системы охлаждения не позволяет изолировать радиаторы от моторно-трансмиссионного отделения. В результате чего преодоление водных преград по дну можно осуществлять только после герметизации крыши МТО, что ограничивает время движения под водой из-за опасности перегрева двигателя.
- Перспективного двигателя как не было, так и нет.
В99 возят уже 10 лет по выставкам, а результат - как всегда нулевой. Вариант В-92С на маете продемонстрированном на выставке «Нижний Тагил-2011» якобы показывает мощность 1130 л.с. Но возникает один вопрос, какой, же будет ресурс у этого двигателя, если у В-92С он менее 300 м./часов?
- Перспективного А-85 - не было и нет. Двигатель есть, когда существует его массовое серийное производство, налаживание которого даже при советском финансировании планировалось занять около десятилетия.
- Ходовая  часть танка Т-90 устаревшая, модернизации не выдерживает (масса танка Т-90С Модернизированный – 48 тонн, БМ «Оплот» - 51 тонн, «Ятаган» - 49,5 тонн.).

Итог
Попытки выжать максимум из уже давно устаревшего двигателя В-2, разработанного в Харькове для Т-34 (сейчас называется В-92) приводит к значительному снижению надежности. О чем говорить, если Т-90А горят даже на показушных выступлениях на военных выставках? Снижение мощности дизеля В-92 при эксплуатации в условиях жаркого климата
Вызвало неофициальное название Т-90С – «ночная бабочка». Прозвище дали индусы по причине того, что танк можно нормально применять в пустыне только ночью, при снижении температуры воздуха.
Только за прошлый год известен ряд случаев уничтожения т-72 в ходе эксплуатации, танки взрываются на учениях, при попытке их завести.
 



Это фото не из репортажей про городские бои в Грозном, это примеры эксплуатации «надежного» Т-72 в прошлом году.
 +
А это второй секретарь Свердловского обкома КПСС Ельцин за столом слушает доклад конструктора Т-72 Венедиктова.
Благодаря протекции Ельцина производство бесполезного танка Т-90 началось в Росссии в начале 90-х.

Если до развала СССР перспективными считали танки Т-80УД и Т-80У, то в независимой России резво переименовали Т-72 в Т-90.
Итог в танкостроении, по моему мнению, получился такой же как и со страной.


Выводы:
 Сейчас российское руководство направляет огромные средства на поддержку неконкурентоспособной продукции УВЗ – устаревших танков и вагонов.
Конечно вложения себя оправдывают, даже услуги по разгону митингов предлагают.
 За все это платить, конечно, российским налогоплательщикам – например контракт с Алжиром заключен, по сути, за российский счет (Алжиру подарили миллиардные Советские долги).
Российским военным пытаются «выламывать руки» навязывая устаревший танк Т-90, упрекая их в «непатриотизме»,  но, как раз, они, по моему мнению, ведут себя верно, не хотят идти в бой на «гробах». К сожалению тех, кто делают взвешенную и реальную оценку ситуации всевозможные горлопаны обвиняют в том, что они, якобы, не патриотичны, но суть в том, что интересы страны могут не совпадать с интересами какого-то отдельно взятого завода. Так было с СССР и с отечественным танкостроением ,но ситуация повторяется и в наши дни.

4 комментария:

  1. Причем тут митинги, да и развитие страны в общем.Статья действительно похожа на плач маленького мальчика:
    -А у меня машинка лучше и дом краше...

    Итог в танкостроении, по моему мнению, получился такой же как и со страной.
    Конечно вложения себя оправдывают, даже услуги по разгону митингов предлагают.
    Сейчас российское руководство направляет огромные средства на поддержку неконкурентоспособной продукции УВЗ – устаревших танков и вагонов.- Ну не в Харьковский завод вкладывать или немецкий... смех да и только.

    ОтветитьУдалить
  2. В общем-то все факты пережеваны раз по сто на всех значимых форумах, так что в таком разрезе публикация действительно не интересна. Но вот Вам мой совет: сделайте трансляцию своего блога в LiveJournal?
    Дело в том, что Blogspot в русском интернете - довольно таки редкоиспользуемая платформа . Поэтому читаемость Ваших материалов русскоязычным читателем здесь заведомо ниже. Основная общественно-значимая дискуссия протекает в ЖЖ.

    ОтветитьУдалить
  3. Ув.,Igor Djadan, мне нравится работать с Blogspot, а второго Навального я из себя не строю - мне этого не нужно. У меня больше 100000 просмотров в месяц и это меня вполне устраивает. Хотя конечно я уже думал о ЖЖ. Оглядываясь назад, могу сказать, что когда я заводил себе блог, то совершенно не рассчитывал на какой-либо успех в этом деле вообще - я еще самый что ни на есть начинающий блоггер ;) По этому спокойно принимаю всю критику по "техническим" вопросам собственно блога. Люди жалуются на цвет фона, шрифты, читаемость в целом, кому-то что-то не нравиться в оформлении. Все это я принимаю. Просто заниматься какими - либо переделками у меня сейчас просто нет времени. Вот пойдем на новогодние каникулы, может тогда и дойдут руки до всего. А пока большое спасибо Вам за внимание к моему блогу!

    ОтветитьУдалить
  4. +1 насчёт "сделайте трансляцию своего блога в LiveJournal" ибо Петросян, или как его там, заеб... с вами спорить.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.