понедельник, 15 февраля 2016 г.

"Шерп" лучший вездеход в мире?

Извините, но это не так!

Если бы не Top Gear, то про "Шерп" толком бы никто и не знал. Вся "восторженная истерия" по поводу каких-то непревзойденных и замечательных качеств этого уродца, нагнетаемая ныне в Сети, имеет производную от похвального отзыва "топгирщиков". В самом  Top Gear, похоже попросту не знакомы с предложениями машин подобного класса на российском рынке. Ну, либо тупо отрабатывали проплаченный заказ. Ибо подобных предложений у нас масса! "Шерп" хорошая машина,  но не заслуживает такого внимания. Технологии обычного самстроя их 80-х. Листайте подшивки "Моделиста-Конструктора" за соответствующий период.
К тому же это чистой воды болотоход. Т.е. если Вы находитесь не на краю болота, то Вам нужен будет еще трейлер и тягач, что бы таскать это чудо-юдо по дорогам общего пользования. Причем, в качестве амфибии он так же не очень - в воде он движется "аки по суху", т.е. за счет вращения весьма спицефических колес с большими грунтозацепами, КПД такого движителя очень маленький. Опять же за счет особенностей управления (фрикционами) страдает и маневренность. Его стезя - малая стоячая вода: тоже болото или небольшое озеро. Его шины летом потенциально способны наносить ущерб покрову тундры, и не очень эффективны зимой по снегу. За те же деньги, стоит обратить внимание на куда более интересный образец - АТОН-ИМПУЛЬС 29031 "Викинг" 

Эту вездеходную машину делают в Набережных Челнах. Это именно автомобиль, на что имеется соответствующий сертификат, разрешающий движение по дорогам. Он имеет нормальное рулевое управление и куда больший комфорт. Про дизайн вообще молчу. По болотам за счет шин с низким давлением он может передвигаться не хуже "Шерпа". Причем, замечу, на "Викинге" стоит система регулирования давления, которой можно пользоваться не покидая кабину. Водоходные качества намного лучше чем у "Шерпа". Это обеспечивается винтом с насадкой, имеющим привод от отдельного кардана. Управление на воде - за счет разворота рулевой насадки на винт (поворот струи). Плавучесть так же на высоте. Единственное в чем "Викинг" уступает "Шерпу", так это в том, что не может без помощи лебедки выходить с воды на лед. Но этот момент никто похоже не проверял и еще нужно по экспериментировать - а вдруг получится? С другой стороны, а на сколько эта функция практична и необходима? Чисто на мой взгляд, она нивелируется всеми остальными достоинствами. Главное, же из которых , повторюсь, возможность самостоятельного передвижения по дорогам. Причем, по любым! Я люблю ездить на природу, во всякую глухомань. Причем это может быть как лес и гористая местность, так и болота, скажем в ХМАО, до которых из Свердловской области нужно еще добраться. Для таких поездок "Викинг" просто идеален.  Мечтаю заполучить такой вездеход в личное пользование! Вот стану чуть побогаче, и тогда... ;)))
Атон-Импульс "Викинг" на трассе
Атон-Импульс "Викинг" в заснеженном лесу
Атон-Импульс "Викинг" на воде
Атон-Импульс "Викинг" - несколько таких машин уже приобретены МЧС РФ
Атон-Импульс "Викинг" в грязи
Атон-Импульс "Викинг" - преодоление крутого склона
Салон Атон-Импульс "Викинг" достаточно просторен и комфортен - изготовляется под заказ
Еще раз Атон-Импульс "Викинг" на улице города
Еще раз Атон-Импульс "Викинг" на воде - не хуже катера
Еще раз МЧСовский Атон-Импульс "Викинг"
Габаритные размеры автомобиля Атон-Импульс "Викинг"
Атон-Импульс "Викинг" - идеальная машина для любителей российской природы!
P.S.  Оговорюсь, что за рекламу "Викинга" не получал ни копейки! Все что сказал - сказал искренне!!!

3 комментария:

  1. нет бы радоваться, что кто-то из русских пиариться начинает глобально, протаптывает тропинку в мировые сплетни и обмусловиания,
    так вместо этого начинаешь хреномуть нести о том, что "не согалсен, не согалсен, не самая лучшая!".
    Еще и простые истины с злобой пишет : "отрабатывают проплаченое".
    Конечно отрабатывают. Так все и делается в этом мире маркетинга и мягколй силы.

    ОтветитьУдалить
  2. "Шерп" и есть болотоход. Автор разрабатывал его с вполне конкретной целью. Что до отзывов, то этого человека они совершенно не интересуют.

    ОтветитьУдалить
  3. ну не тянет викинг на класс шерпа, вы же отлично это понимаете. не вылезет викинг на лёд , встрянет в жидком болоте.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.