вторник, 29 августа 2017 г.

"Армия" vs "RAE" - мнение эксперта из Швейцарии

Уве Харнак на выставке RAE-2015  в Нижнем Тагиле
    Как иностранец я могу без эмоций рассматривать ситуацию вокруг выставки RAE. У меня была возможность посетить RAE-2013 и RAE-2015. И оба раза я был удивлен не только хорошей организацией, но и качеством и количеством представленных экспонатов. 
   Приехав тогда в Нижний Тагил, я ожидал увидеть "домашнюю" выставку УВЗ. Конечно, количество экспонатов, представленных УВЗ, было больше по сравнению с другими участниками. Но это была действительно демонстрация достижений российских оборонных предприятий. В 2017 году я вновь планировал посетить выставку, но ее отменили. А ехать только лишь для того, чтобы посетить танковый музей или музей техники в Пышме - дорого. Поэтому я решил сконцентрироваться на выставке Армия-2017. 

  Но было бы не правильно говорить об интеграции Армии. Презентация УВЗ - полнейшее разочарование. Задвинутая в угол и поверженная в абсолютную незначительность, она представила лишь некоторые модели техники, производимой корпорацией УВЗ. По исследованиям международных организаций, Россия входит в число крупнейших экспортеров ПВН. При этом значительную долю занимает продукция УВЗ. Неужели ответственные люди из Ростеха не знают, что УВЗ называют "крупнейшим танковым заводом мира"? Такое звание обязывает к более масштабной презентации. 
  Конечно, представить натурные образцы техники - это и вопрос денег. Но ответственные, видимо, забыли о главном принципе маркетинга: Если предприятие не рекламирует свою продукцию, оно умирает. А не спросят ли некоторые потенциальные покупатели, в состоянии ли вообще УВЗ, а вместе с ним и Ростех, поставлять танки и вооружение?
 По моей личной оценке, Армия позиционируется на уровне масштабных выставок вооружения, как, например, парижская Евросатори. Но Евросатори проходит раз в два года. Почему бы и с Армией не поступить так же? Тогда бы и УВЗ и другие предприятия получили бы возможность в следующем году представить свою продукцию на, может быть, не такой масштабной RAE. 

Uwe Harnack aka Panzeruwe, Швейцария

Комментариев нет:

Отправить комментарий