Правительство направило в палаты запрос о парламентском заключении по проекту министерского указа об утверждении многолетней программы A / R №. SMD 27/2022, касающийся обновления «семейства систем вооружения тяжелого компонента» (Armored Infantry Combat System или AICS) итальянской армии.
Рассматриваемая программа касается обновления боеспособности тяжелой пехоты за счет приобретения семейства платформ Armored Infantry Combat System (AICS), навесных на боевую платформу (боевая машина пехоты или боевая машина для бронетанковой пехоты) и ряд опорных площадок.
Программа приобретения позволит оснастить две бригады (одну бронетанковую и одну тяжелую), подразделения общего обеспечения и учебные/тренировочные органы высокоинтегрированными системами нового поколения, а в будущем предусматривает возможность оснащения дополнительной тяжелой бригады.
Для обороны программа является частью более широкого проекта, направленного на обновление всей боеспособности тяжелых сил за счет приобретения семейств платформ (систем систем), характеризующихся модульной конструкцией, высокими технологическими инновациями и полной функциональной совместимостью в соответствии с требованиями и стандартами НАТО.
Это семейство платформ основано на боевой бронированной машине пехоты (ББМП) и ряде вспомогательных версий (командный пункт, противотанковой, минометчик, сапрной, разведчик, зенитный, транспортер раненых, подвозчик боеприпасов и учебной).
Приобретение боеспособности нового поколения в рамках рассматриваемой программы повлечет за собой для сухопутных войск значительный скачок поколений по сравнению с боевой мощью, выраженной текущими производными линиями Dardo и M113, что позволяет принять на вооружение боевую систему, которая будет использоваться во всех оперативных контекстах, в том числе с высоким индексом оцифровки и высокими уровнями угрозы».
Платформы будут характеризоваться решениями нового поколения, технологически зрелыми и основанными на конструкции системы, подходящей для обеспечения постоянного потенциала роста, а также для поддержки управления боевым пространством с другими платформами, а также для интеграции / взаимодействия / взаимосвязи устройств управления и контроля.
Они позволят эффективно способствовать достижению многодоменных эффектов и успеха в наземных операциях, проводимых в основных операционных средах предсказуемых сегодня.
В этой перспективе программа AICS должна будет гарантировать унификацию конфигурации с программами Centauro II и VBM, которым она временно и оперативно примыкает, в отношении бортовых систем вооружения, к устройствам C5ISTAR (Command, Control, Communications). , Компьютер, Кибер, Разведка, Наблюдение, Захват целей, Разведка) и автомобильные компоненты.
Новые машины должны обладать: 1) высокой подвижностью на дорогах и бездорожье; 2) возможность работы в режиме бесшумного дежурства и снижения акустических, тепловых, радиолокационных и электромагнитных следов; 3) способность нести и обеспечивать защиту пехоты/саперного отделения и/или любые активаторы; 4) способность интегрировать системы вооружения разных типов в соответствии с желаемыми эффектами (например, противотанковые, минометные, для ПВО ближнего действия); 5) возможность интеграции систем и датчиков последнего поколения даже удаленно (беспилотные воздушные и наземные комплексы); 6) более гибкие процессы обслуживания, основанные на прогнозирующих логистических системах, способных оптимизировать затраты и процедуры, чтобы гарантировать максимальную эксплуатационную готовность; 7) высокий потенциал роста благодаря дизайну, архитектуре электронных и открытых систем, полезным нагрузкам и производству энергии, подходящим для перехвата и интеграции технологических разработок и адаптаций.
Логистическая поддержка должна быть интегрирована с: 1) приобретением первоначального запаса запасных частей для реализации политики "техническое обслуживание путем замены"; 2) наличие запчастей на весь жизненный цикл системы и легкий доступ к каждому ее компоненту; 3) цепочка поставок модульных и оптимизированных запасных частей, основанная на оптимизации времени; 4) управление конфигурацией системы и сопутствующей технико-логистической документацией; 5) мониторинг любого возникающего устаревания; 6) простота проведения профилактических и ремонтных работ за счет определения исходных параметров надежности, ремонтопригодности, эксплуатационной готовности и проверяемости.
Ввод в эксплуатацию новой платформы будет сопровождаться созданием конкретных курсов базовой подготовки и пересмотром программ обучения для их адаптации к новым навыкам и профилям занятости.
Программа обучения будет охватывать все компоненты (бригады, операторы, обслуживающий персонал и т. д.), заинтересованные в программе по разным причинам, на различных этапах ввода в эксплуатацию и эксплуатации.
В частности, будут организованы курсы повышения квалификации для обслуживающего технического персонала, первоначально Компанией, а также в рамках программ обучения без отрыва от производства. Курсы будут подготовительными к обучению внутренних команд инструкторов, которые позволят вам разработать собственный процесс обучения персонала.
Кроме того, Компания должна будет проводить специальные учебные семинары, чтобы восполнить любые пробелы в знаниях военнослужащих после любых обновлений.
Семейство платформ должно быть способно работать в национальном и многонациональном контексте и обеспечивать максимальную совместимость с точки зрения производительности с платформами тяжелого и бронетанкового сегмента, которые в настоящее время находятся на вооружении (модернизация танка Ariete и производных платформ Leopard) и скоро будут введена (разработка боевой бронетехники следующего поколения).
Точно так же системы управления/управления/навигации, идентификации, жесткого и мягкого поражения должны быть совместимы и интегрированы с теми, которые уже используются или будут введены в ближайшее время, чтобы поддерживать и/или повышать уровень цифровизации Сил.
Совместимость систем/оборудования на уровне НАТО и ЕС будет обеспечена в соответствии с условиями, указанными в STANAG (Соглашение о стандартизации НАТО) и другими применимыми требованиями.
Что касается отношений с промышленностью, то речь идет, главным образом, о механических, электронных, оптоэлектронных и системах связи/управления/управления.
Упомянутый промышленный объект будет определен в ходе тендера или в результате технико-административной процедуры, принятой закупающим органом.
Особый характер проекта, особенно инновационный и с высоким технологическим содержанием, а также с точки зрения взаимодействия со странами
Союзники и друзья, это, безусловно, делает необходимым провести сравнение, начиная с традиционных национальных промышленных субъектов с проверенным опытом в секторе боевых бронированных машин (Iveco - Leonardo). Это предпосылка европейского и международного сотрудничества и деятельности по промышленному развитию, которая должна быть достигнута посредством определения конкретного многонационального промышленного консорциума.
В любом случае необходимо будет принять все меры, направленные на сохранение Конструкторского бюро транспортных средств, разработанных на национальном уровне. Идентификация географических областей, затронутых программой, будет возможна только после технико-административных процедур для присуждения ордена.
Подсчитано, что реализация данной программы, особенно в условиях многонациональной компании, может оказать положительное влияние на крупные национальные компании отрасли и, во-вторых, на МСП, распределенные по всей стране, вовлеченные в цепочку поставок.
Создание платформ, поставка запасных частей и техническая помощь для флота, создание индукции, ориентированной на технологический рост и ноу-хау и достижение большей конкурентоспособности, с возможным расширением рынка в международном ключе.
Танк Ariete с башней Hitfact, разработанный для MGS Centauro II (фото компании Leonardo)
Некоторые европейские промышленные консорциумы инициировали программы развития в конкретном сегменте, направленные на создание семейств боевых платформ нового поколения для тяжелых войск. Поэтому Министерство обороны Италии намерено искать решения, которые, помимо удовлетворения потребности в мощностях, максимизируют отдачу на промышленном, профессиональном уровне и с точки зрения увеличения национальных технологических ноу-хау.
Развитие этого проекта в многонациональном контексте, основанное на альянсах между солидными европейскими компаниями, которые уже сотрудничают с итальянскими компаниями, создаст, начиная с реализации программы AICS, выгодные возможности для расширения итальянского партнерства в рамках Главной европейской программы. Боевой танк (реализация которого является последовательной и тесно связанной с AICS), потенциал, которым армия должна оснащать себя, начиная с 2035 года. Программа наземной боевой системы (MGCS).
В этом контексте международный подход обеспечит предпосылки для укрепления стратегического и промышленного сотрудничества со странами-союзниками и странами-партнерами, позиционируя Италию как вкладчика и бенефициара будущих разработок в емкостном сегменте тяжелой/бронированной техники, повышая ее промышленный потенциал, а также достижения таких преимуществ, как функциональная совместимость по дизайну и более заметная устойчивость всего предприятия, охватывающие весь срок эксплуатации будущих семейств платформ.
Что касается продолжительности, то программа AICS задумана в соответствии с многолетним планом развития, который, как ожидается, начнется в 2024 году, и общей продолжительностью тринадцать лет (2024–2036 годы), включая предварительные исследования, направленные на снижение любых программных рисков и, следовательно, обеспечение возможности быстрого приобретения разработка-
Проект полного обновления всей боеспособности тяжелых сил за счет приобретения семейств платформ в пользу боевых частей, подразделений обеспечения и учебных/учебных органов оценивается примерно в €16 200 млн.
Программа AICS, о которой идет речь в этом листе, является частью этого более широкого проекта и имеет общую стоимость в размере 6 050 миллионов евро, включая приобретение 570 платформ AICS (что соответствует бюджету, предусмотренному для двух бригад, одной тяжелой и одной линкор), сопутствующее материально-техническое обеспечение, учебные курсы, автомобили, предназначенные для транспорта, и необходимые инфраструктурные корректировки.
Первый этап программы с оценочной стоимостью 3 735,57 млн евро финансируется за счет ассигнований, полученных из разделов инвестиционного сектора обычного бюджета Министерства обороны в рамках ресурсов, доступных в соответствии с действующим законодательством.
Этот этап разделен на две части: первая финансируется в размере 345 миллионов евро и направлена на: 1) проведение предварительной исследовательской кампании, направленной на определение и снижение рисков программы и организацию деятельности по управлению проектом; 2) осуществлять предконтрактную, прототипную и разработку/утверждение платформ AICS; 3) приступить к инфраструктурным приспособлениям площадок, предназначенных для размещения площадок САИУ; 4) определение логистических исследований и интегрированной логистической поддержки; 5) приобретать функциональные боеприпасы для омологации, сертификации платформы, базового обучения и сопровождения; 6) приобрести транспортные средства для платформ САИУ.
Вторая часть первой фазы, финансируемая на сумму 3 390,57 млн евро, реализована автономно и независимо от других с целью придания ей определенной самосогласованности, которая гарантирует: 1) приобретение первой доли платформ AICS (количество которых снизит премиальные цены на поставку) и соответствующую интегрированную логистическую поддержку; 2) осуществление инфраструктурных приспособлений площадок, предназначенных для размещения площадок; 3) закупка транспортных средств для самих платформ.
Завершение программы на оставшуюся общую оценочную стоимость в 2 314,43 млн евро будет достигнуто за счет последующих мер, направленных на комплектацию оборудования и приобретение комплексной материально-технической поддержки.
Источник Правительственный акт №. 430 от 13.09.2022
Фото итальянской армии
Комментариев нет:
Отправить комментарий