суббота, 30 ноября 2019 г.

ЧТЗ провалил задачу разработки двигателя для танка «Армата»

Перспективы существования завода ЧТЗ под большим вопросом. Ранее мы рассказывали, что возникла угроза нового банкротства завода. Мало того, и с основными производственными задачами предприятие, похоже, не справляется


  Как сообщил в своем блоге информированный политолог Александр Подопригора, генеральный директор «Уралвагонзавода» (основной владелец ЧТЗ) Александр Потапов посетил Челябинск с неафишируемым визитом. Прошла встреча с губернатором Алексеем Текслером, на которой говорили о проблемах тракторного завода. Причем, не только о долгах предприятия (ранее мы сообщали, что 22 организации требуют банкротства ЧТЗ), но и о проблемах производственного характера. Оказывается, легендарный тракторный завод не справился с задачей разработки двигателя для широко разрекламированного властями танка «Армата». А на это были вообще-то выделены большие федеральные средства. Пока неясно, какое решение будет найдено. Не исключено, что весьма неприятное для ЧТЗ.

Роман Мазуренко


Gur Khan: ну вот, намедни выходил большой материал о проблемах судового дизелестроения, где в постскриптуме я указал, что ситуация с разработкой и производством дизелей для тяжелой бронетехники в Росси ничуть не лучше. И вот этот материал есть наглядное тому подтверждение. Производство дизелей "серии 2В" буксует. Разработка "серии Т" - перспективного семейства, работа над которым успешно шла еще в 2000-е годы, теперь провалена. Очевидно, что проворовавшиеся топ-менеджеры "путинского призыва" просто не в состоянии руководить промышленностью. Этому же не способствует и существующая в РФ законодательная база. Все направлено на окончательный развал машиностроения и окончательное формирование России как сырьевого придатка, но уже не для Запада, а для Востока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.