Blog about tanks and tankmen. Блог о танках и танкистах. Вся публикуемая информация является либо копипастом, либо полнейшей выдумкой и бредовой фантазией автора. Все совпадения с реалиями исключительно случайны.
суббота, 20 мая 2017 г.
Плавающий броневик и милицейский водомет: на MILEX-2017 представили новые виды техники
В Минске открылась
выставка вооружений MILEX-2017, собравшая большое количество гостей
и участников из Беларуси, Германии, Китая, Казахстана, России, Словакии
и Украины. Некоторые виды техники представлены впервые. 42.TUT.BY
побывал на открытии в аэропорту «Минск-1» и делится первыми
впечатлениями.
Пожарный танк
Эта небоевая машина была представлена широкой публике впервые.
Пожарный танк ГПМ-72 должен работать там, куда обычным спасателям путь
заказан, — горящие склады боеприпасов, нефтепродуктов, места, куда
обычная машина не сможет добраться.
Как рассказал представитель фирмы-производителя ООО «Пожснаб» Олег
Зайцев, за основу был взят танк Т-72. С него была демонтирована башня
и заменена на цистерну емкостью 10 000 литров и специальное
оборудование.
Во время тушения пожара на складе с боеприпасами ГПМ-72 располагается
за земляным валом, вода подается на выдвижную шестиметровую аквамачту,
снабженную видеокамерой. Таким образом, экипажу нет нужды покидать
машину. Насос мощностью 4000 л/мин. подает воду на дальность до 70 м.
От Т-72 пожарный танк унаследовал высокие проходимость и защиту.
Поэтому экипажу не нужно бояться осколков от разорвавшихся снарядов,
да и дорога тоже особо не нужна. При необходимости ГПМ-72 может
проложить свою.
Броневик, способный защитить от химического оружия
На выставке впервые был продемонстрирован новейший плавающий броневик
компании «Минотор-сервис» Vitim. Публике показали экспериментальный
образец, который только проходит заводские испытания.
Броневик способен развивать скорость до 125 км/ч по шоссе и до 5 км/ч
на плаву. Чтобы подготовить машину к преодолению водной преграды,
требуется всего пару минут — это время уходит на то, чтобы откинуть
волноотражательный щиток.
По словам начальника КО «Минотор-Сервис» Дмитрия Коваленко, броневик
оснащен пятиступенчатой ручной коробкой передач и дизельным двигателем
ЯМЗ. Расход топлива составляет около 20 л/100 км. Коробка, мосты,
раздатка и редукторы были специально разработаны для этого
бронеавтомобиля специалистами компании «Минотор-Сервис». Вес запаски — около 100 кг, для облегчения ее снятия
броневик оборудован лебедкой. Коричневые устройства — это фильтрационная
установка
Броня боевой машины обеспечивает круговую защиту от пуль калибра
7,62 мм на дистанции в 10 м. Корпус способен выдержать подрыв под днищем
ручной гранаты Ф-1 или РГО, а также взрывного устройства мощностью
0,5 кг в тротиловом эквиваленте.
Шины броневика снабжены автоподкачкой и снабжены броневставками. На полностью пробитых колесах Vitim может пройти еще 50 км.
Броневик снабжен специальной фильтрационной установкой, способной
защитить экипаж от воздействия химического оружия или радиации.
Т-72 по-белорусски
На стенде 140-го бронетанкового завода была показана новейшая
отечественная модернизация танка «семьдесятдвойки» — Т-72БМЭ. Новинка
значительно превосходит по совокупности характеристик стоящий
на вооружении белорусской армии танк Т-72Б. Точность стрельбы увеличена
за счет установки датчиков ветра, положения пушки, атмосферного
давления, крена и тангажа. При стрельбе теперь учитывается даже
температура боеприпасов.
Представитель 140-го бронетанкового завода рассказал, что по желанию
заказчика Т-72БМЭ может оборудоваться тепловизором для
механика-водителя, позволяющим видеть в любых условиях (ночью, в пыль,
туман и прочее) на дальности до 300 метров.
Танк получил систему управления огнем «ЭССА-72У», которая позволяет
при необходимости вести огонь как наводчику, так и командиру. Танк может
поражать цели на дистанции 5−7 км, а дальность обнаружения составляет
10 км. Вся необходимая информация, а также картинка выводится
на ЖКИ-мониторы командира и наводчика.
Мощность двигателя повысилась на 60 л. с., теперь он выдает 840 л.
с., что улучшило подвижность танка. Ходовая часть машины была
значительно усилена и усовершенствована в ходе модернизации.
Еще одной особенностью танка стало наличие вспомогательного
дизельного двигателя, он необходим для экономии горюче-смазочных
материалов, а также если боевая машина, например, находится в засаде.
Дополнительный двигатель позволяет Т-72БМЭ вращать башню без
задействования основного силового агрегата, а также питает бортовое
оборудование. Расход топлива при его использовании составляет 4−5 литров
в час.
В качестве дополнительной защиты Т-72БМЭ получил бортовые
резинотканевые экраны, снабженные динамической защитой «Контакт-1»,
а также противокумулятивные решетки, защищающие моторный отсек.
Полицейский «Шторм»
Еще одна новинка выставки MILEX-2017 — автомобиль быстрого
реагирования «Шторм», на этот раз отечественная разработка
от Борисовского предприятия ООО «Пожснаб».
Автомобиль построен на специальном шасси МАЗ-6317X9 и почти на 80%
состоит из белорусских комплектующих. Эта спецтехника предназначена для
борьбы с массовыми беспорядками, разгона незаконных протестов.
Кабина и фары автомобиля защищены стальными решетками. Это необходимо
на случай, если демонстранты будут забрасывать водомет камнями,
тротуарной плиткой и другими тяжелыми предметами. Дополнительную защиту
получил также моторный отсек.
Отвал, установленный в передней части, позволяет расчищать
импровизированные баррикады. Корпус «Шторма» покрыт специальным
негорючим составом.
Машина оснащена водометом, подающим 40−50 литров воды в секунду.
Вместимость бака составляет 9000 литров. Водомет управляется
с центральной панели, «стрелку» помогают камеры и цветной ЖК-дисплей. Фото: Дарья Бурякина, TUT.BY
Кроме воды, «Шторм» способен применять и спецсредства, например
слезоточивый газ. Машина оснащается дизельным двигателем, имеет колесную
формулу 6×6 и разгоняется до 80 км/ч. Источник Читать полностью: https://42.tut.by/544060
Слабенькие сеточки у "Шторма" на окнах, а против лома как известно приема нет. Я имею в виду, что у агрессивных индивидов хватит мозгу кидаться не кирпичами, а обрезками арматуры.
и это на санкционированном митинге. можно представить что на не санц-м мит-ге сначала пустят танки. за ними росгвардию. а следом водометы -смывать кишки с гусениц. вряд ли кто то уже будет бросать арматуру)))
Да, этож сколько хохлов можно было разогнать таким агрегатом на гусеницах! А вот наименование техники на неродном языке говорит о глубоко засевшем комплексе собственной неполноценности назвавших. Особенно при условии, что это товар внутреннего потребления. На экспорт можно назвать так, как более привычно в той стране, куда поставляют. Называть так для себя – полный дебилизм. Прямо как на ВАЗе "Ладу" зачем-то пишут латиницей даже для внутренних продаж. Лавров о таких уже сказал.
Слабенькие сеточки у "Шторма" на окнах, а против лома как известно приема нет. Я имею в виду, что у агрессивных индивидов хватит мозгу кидаться не кирпичами, а обрезками арматуры.
ОтветитьУдалитьИх пустят только тогда когда люди в шлемах, будут сильно побиты.
ОтветитьУдалитьтут одного в шлеме за плечо тронули-год почти дали)))
ОтветитьУдалитьи это на санкционированном митинге.
Удалитьможно представить что на не санц-м мит-ге сначала пустят танки. за ними росгвардию. а следом водометы -смывать кишки с гусениц. вряд ли кто то уже будет бросать арматуру)))
сетки ставить не нужно-лишнее. мертвые не бросаются)
Удалитьпроблема тяжёлой пожарной спецтехники оперативность доставки её к месту применения.
ОтветитьУдалитьЭто пародия или гротеск ?
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьВодомёт - фигня.
ОтветитьУдалитьДомашние аресты и труд на благо Родины.
вместо воды можно залить кислоту)
Удалить31 одшб прибыла на юг сирии-сплошь военные советники и никакой наземной операции)
ОтветитьУдалитьпотерь нет , не было и не будет...
опять же-никаких парашютов и выброски всего зверинца с самолетов.
ОтветитьУдалитьзачем называть тем, чем не являются и насыщать тем что не требуется? не понятно...
Удел таких как ты разводить вонь в блоге. И задавать глупые вопросы)))
ОтветитьУдалитьебнутый, это давно не вопрос. это АКСИОМА. запомни бестолочь!
УдалитьДа, этож сколько хохлов можно было разогнать таким агрегатом на гусеницах! А вот наименование техники на неродном языке говорит о глубоко засевшем комплексе собственной неполноценности назвавших. Особенно при условии, что это товар внутреннего потребления. На экспорт можно назвать так, как более привычно в той стране, куда поставляют. Называть так для себя – полный дебилизм. Прямо как на ВАЗе "Ладу" зачем-то пишут латиницей даже для внутренних продаж. Лавров о таких уже сказал.
ОтветитьУдалить