пятница, 5 мая 2017 г.

Украина в НАТО

Украинская команда готовится принять участие в НАТОвском "танковом биатлоне"
"Strong Europe Tank Challenge 2017" в Германии. Европейцы пооткрывали рты от удивления...:




ничего лучше древних Т-64БВ "незалежняя" выставить не смогла...

112 комментариев:

  1. А что надо было выставить древнюю дешевку Т-72?
    А над Т-90 индусы глумятся который год, то тепловизоры ломаются то торсионы летят, Срамота и та вон перед мавзолеем глохнет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так этот послать с ведёрком на башне.

      Удалить
    2. Норм хрюкнул чо, 5/10.

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. А что надо было выставить древнюю дешевку Т-72?
      (Т-72 Годы производства с 1973 по 2005).
      (Т-64 Годы производства 1969—1987).

      А над Т-90 индусы глумятся который год, то тепловизоры ломаются то торсионы летят.
      (Индийские военные предварительно одобрили контракт на закупку 464 российских танков Т-90МС «Тагил» за $2 млрд)

      Срамота и та вон перед мавзолеем глохнет.(В США разрабатывают высокотехнологичную танковую платформу следующего поколения. Идущая модернизация основного танка американской армии «Абрамс» станет последней, говорят ответственные чиновники Пентагона. Сейчас идет работа над концепцией машины, которая придет ему на замену к 2030-м годам).

      Автор разобранного поста Неуч и Мудак. Должен был начать мыть унитазы Немцам еще в 41 году.

      Удалить
    5. >>Nick Balas
      Как что выставить, а где перепил Т-80 БМ Заглот - чо все 2, что есть на вооружении у Усраины пАламались ?
      Ну а где перепил Т-64 БМ Бугагат, че тоже все, что пришлось это древнее говно везти ?
      Про Т-72 (который вы к слову активно на экспорт распродали, в отличие от никому не нужных Т-64) смешно, учитывая, что Т-64 еще древней и говений ))
      Ага глумятся, что Индия их себе аж под 1000 штук купила, и хочет купить еще.
      А про поломки, это ты спутал результаты испытания БМ Заглот в Пакистане, где Заглот в сравнении с китайцем обосрался.
      Подсвинок, уж над кем глумятся, так это над вами тупыми каклами, клепающими в разных селюковых гаражах из говна и палок разный бронехлам в штучных количествах (типа Позор-Б), который нах не кому не нужен, ибо говно, да перепиливающих советское старье со свалок & отстойников.
      Срамота это драп при виде РА сыкливого хохловойска из Крыма в Куев, теряя от страха по дороге свой кал и оружие.
      Срамота это когда ты, то БТР'ы с трещинами пытаешсятся инозаказчику впарить (как в Ираке было), то с 2011 года таиланский контракт с БМ Заглот все ни как выполнить не можешь, потому, что танковое производство просрал. Вот это действительно срамота.
      Что же касается Арматы, так вам каклам до нее, как до луны раком.
      После того, как вы за годы своей незалежности все что можно, и нельзя прожрали и просрали (что вам всем СССР понастроили и понаделали), вам о технике такого уровня остается только мечтать в своих виртуальных мрийных перемогах.
      Пора вам возвращатся к своим усраинским истокам - пасти свиней, да в забугорьях панам сортиры драить, и своей пиздой & жопой торговать.
      Слава хероям просравши Руину!!!

      Удалить
    6. Ох как рвет 30-копеечных поцриотов ))) сколько текста и вони, значит попал в точку))

      Удалить
    7. Они могли оплоты выставить, 15 штук у них вроде есть.

      Удалить
    8. Nick Balas А ты оспорь факты))) И самое страшное, это голый альтруизм) Ты даже себе непредставляешь что можно накопать про Вас хохлов. За деньги)))

      Удалить
  2. Немцы когда каклов увидели, с какими они музейными экспонатами приехали (доисторическое говно мамонта наверное и то свежей выглядит), наверное долго в голосс ржали )))
    Ну че, в качестве мишений пойдет.

    ОтветитьУдалить
  3. скока бы россияне не пыжились, а т-72 эт такой же клон т-64 обвесами либо 30-ти летней давности, либо купленных и выпускаемых по лицензии запада того, что тама уже пройдено и списано ввиду перехода на новые технологии.
    про сотни танков которые собралась покупать индия у рф-эт лажа. золотая жила увз давно закончилась, потому как время модернизированных т-72 подошло к логическому завершению.
    про украину-понятно что после ссср возможности резко сократились хоть в чем. очевидно, что прошлый треп про гения морозова, немецкие дизельные моторы и хпз на котором так же был мощный танковый конвейер-дело рук ссср и ее граждан, а в основном РФ. нет РФ и доить некого и нечего, оттого и стоит все, а самим не под силу.
    и т-64 и т-72 это древние изделия, разработки которых начаты до появления многих кто тут себя считает умником. а потому, устарели они давным давно. и чо тут спорить и глумится над т-64, когда т-72 его клон???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кажется т-72 запускали в производство в том числе и на экспорт, и был он попроще и послабее т-64.
      оттого т-64 и не продавалась, а когда спохватились было уже поздно. рынок перенасыщен т-72. теперь добивают стариков в горячих точках.

      Удалить
    2. будет прикольно когда индия начнет распродажи советской техники. их у нее тысячи. прямой конкурент поставок дешевых т-72 любому покупателю

      Удалить
    3. Будет прикольно, Вам финансирование отрубит дядя Сэм)) И вас заставят Минские соглашения принять.

      Удалить
    4. >>Ира Ионина
      Хохлодурок-трансвестит, каким местом Т-72 клон Т-64 ?
      Когда там все новое\свое - начиная от корпуса и башни, и заканчивая двигателем и катками ))
      Тема списана это у танка неудачника Т-64, а Т-72 до сих пор состоит на вооружении & активно модернизируется в куче стран, а в России он еще и развивается в виде Т-90.

      Т-72 - стал самым массовым и успешным экспортным советским ОБТ.
      Т-80 - стал самым совершенным и мощным серийным советским ОБТ.
      А Т-64 (который на момент появления действительно был самым сильным & совершенным ОБТ, но у которого была куча недостатков) сколько его в ХКБМ при СССР не пилили доводя до ума, а он как был самым неудачным советским ОБТ, так им и остался.
      Из за дороговизны и сложности Т-64 не годился на роль дешевой и простой массовой\экспортной машины, а из за ненадежности и капризности не годился на роль основного танка\танка первой линии.
      Поэтому собственно Т-72 и Т-80 и появились на свет & были приняты на вооружение - ХКБМ своей халтурной работой (куда был вбухан не один миллион народных денег) по сути сами себе конкурентов создали.
      Т-72 состоит на вооружении кучи стран.
      Т-72 с конца 70-х годов активно воюет, причем воюет по всему миру.
      Т-72 стал самым массовым, самым экспортируемым, и самым продаваемым танком в мире!
      Т-72 это по сути автомат калашникова среди танков.
      Т-72 победитель по жизни, а Т-64 по жизни танк неудачник.
      Который и в СССР был вечным неудачником, и сегодня он танк неудачник, горелыми ошметками которого весь Донбасс завален.
      Наверное обидно наблюдать за тем, что одним (УВЗ) и финансирование, и почет, и уважение, а другим (ХКБМ), х*й за щеку, позор, и забвение.
      В общем, история все по своим местам раставила.
      Но ты не расстраивайся, не всем же танки строить, кому то и буржуйки надо клепать ))

      И причина фетиша каклов в отношении Т-64 банальна до безобразия.
      Недалекие потомки свинопасов вроде тебя искренне верят, что Т-64 был разработан не СССР, а Украиной.
      Вот такие как ты и фапают на него, ибо когда из своих достижений есть только всякие нациские холуи типа Блядеры, украинские проститутки, которыми все мировые бардели забиты, да свои портки обосранные, то чем еще гордиться ))
      Когда своего ничего нет, крoме нациoнальных & истoрических кoмплексов, и oбoсрaнных шaрoвар, только и остается, что выдумывать альтернативную историю про всяких древних укрoв выкопавших Черное море, к чужим успехам примaзваться, и других своим дeрьмом мaзать.

      Удалить
    5. какой еще калашников который еле двигается, хреново стреляет, не попадает и не пробивает???
      надо добавить почти отсутствующий угол склонения у орудия, допотопный двигатель, задняя скорость никакая))))
      самый массово убиваемый по всему свету танк.
      вся оптико-электронка импортного происхождения сделанная на их оборудовании по их технологии и уже отстала по своим характеристикая.
      эт не калашников, а карамультук какой то)))

      Удалить
    6. "самый массово убиваемый по всему свету танк"
      :)
      А что нам весь свет?
      Вот данные по Украине:

      Потери ВСУ в АТО по Military Balance

      Военное аналитическое агентство International Institute for Strategic Studies выпустило отчет Military Balance за 2016, который в сравнении с отчетом за 2013 год позволяют оценить потери ВСУ за время активной части АТО (с учетом, того что удалось отремонтировать после официально объявленных Петром Порошенко потерь в размере 60%):

      танки Т-64/T-64BV/BM
      2013 год - 1750 ( 1100 в частях, 650 на складе)
      2016 год - 1350 (710 в частях, 640 на складе)

      Итого 400 танков, как корова языком

      :)

      Удалить
  4. Старые Т-72 просто с хранения никому не нужны, нужны модернизированные в Нижнем Тагиле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обычно такое покупают аборигены ведущие войны устаревшим вооружением ввиду не подьемности покупок новой техники.

      Удалить
    2. кстати, модернизируемые т-72 кому проданы?

      Удалить
    3. Алжир (модернизация на месте), Никарагуа.
      Украина продавала слегка модернизированные а Африку.

      Удалить
    4. )))) алжир и никарагуа которым списан огромный долг)))

      Удалить
    5. Есть какая-то связь модернизированных Т-72 со списанным долгом?
      Или лишь бы пукнуть в лужу?

      Удалить
    6. поставка осуществлена в счет списания старого долга под взятый кредит нового)))
      жаба болотная) там не деньги от продаж-там сплошные убытки на миллиарды. тока лохи так торгуют себе в убыток и за счет даунов.

      Удалить
    7. ты бы не заикался уж о продажах)))) эт не продажи а перемога по русски))))

      Удалить
  5. Мда, очередная перемога, ставшая зрадой. Значит ни одного действующего Т-80 уже нет.

    ОтветитьУдалить
  6. Неужели Т-84 не могли привезти? Ведь было же несколько единиц. Позорище с Т-64, так и до Т-34 недалеко.

    ОтветитьУдалить
  7. у россиян какой танк на биатлоне катается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как какой? самое новое неимеющееаналозов дешевое говно выпуска 70-х)))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. древнее говно Т-64 уже прекращали выпускать. А прекращали выпускать его в связи катастрофическим количеством поломок. Харьков не справился с разработкой Т-64. По этому следующую модификацию (Т-80) отдали
      разрабатывать в Омсктрансмаш. Основные идеи (не Харькова а идеи всех КБ СССР которые были заложены в Т-64) Реализовали в новых машинах. Т-80 Омска.

      Удалить
    4. Т-80 разработан в Ленинграде, выпускался на Кировском заводе. В Омске крупный серийный завод, а омское КБ в основном занималось модернизацией выпускающихся танков и разработкой спец.машин.

      Удалить
    5. Филей, ты дебил!!! Т-80 разработал Ленинград! Первые машины изготовил завод им. Кирова. Серию отдали Омску. Кстати, первые Т-80У (45 машин) изготовил Харьков, прежде чем начал выпускать Т-80УД. А потом уже Омск которому и отдали производство машин с ГТД. А УВЗ должен был выпускать Т-80 с движком 2В12.

      Удалить
    6. Алексей Ф. Пардон попутал.

      Удалить
  8. Швидкість, вогонь, натиск!)))
    https://www.youtube.com/watch?v=2Sw6B_rAdbk
    https://www.youtube.com/watch?v=peOULWaU4W4
    чем то напомнило)
    https://www.youtube.com/watch?v=kinYiPLlAyg

    ОтветитьУдалить
  9. скока россияне нато не звали а все перемога)))

    ОтветитьУдалить
  10. Звебло читать хуйню дебилов, которые ни в одном танке не проходили службу, да и просто не знают что это такое - танк.
    По Т-64 и его надежности. За два года интенсивной службы (бывало по полтыщи км за сутки и хер сколько полигонных стрельб) по моему батальону было только пара случаев гарантийного ремонта. Все остальные по вине эксплуатации. На капиталку танки уходили с привышением моторесурса. Эта МАШИНА надежная как швейцарские часы. Требует мозги и исполнение требований руководства по эксплуатации. Плавность хода даже выше чем у Т-80, про Т-72 вообще разговора нет, бревно-бревном.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да пиздец т-64 машина зверь. Именно по этому его сняли с производства)))) Хули ты манду в лапти обуваешь. Нахваливая очень старую технику. Прапор... Ну не ссы, не долго вам осталось.

      Удалить
    2. а т-90 почему не выпускают???))))

      Удалить
    3. да на хрен никому не нужен.остатки потихоньку в сирии дожигают

      Удалить
    4. Ну прям зверь машина! Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса! Чего же его сняли с производства тридцать лет назад? Видимо из-за его великолепных качеств! Харьковское лобби в конце восмедисятых уже не могло и дальше это гавно толкать ! Не хера было выпускать его вообще,столько народного бабла и все в сортир!

      Удалить
    5. зато рф навыпускала старья стока что не знают куда деть.даж распродать не удается))) это не от ума а от его не хватки.

      Удалить
    6. Для долбоебов которые даже не знают историю своего танкостроения небольшой экскурс в прошлое.
      "В 70-е годы ХКБМ была проведена большая работа по совершенствованию серийного танка Т-64Б включавшая установку нового дизеля 6ТД-1 мощностью 1000…1200 л.с. и повышению характеристик системы управления вооружением.
      Было разработано новое боевое отделения, которое затем без изменений было принято и для установки на танке Т-80У. Танк Т-80У конструктивно отличался от серийного танка Т-64Б в основном двумя особенностями:
      - применением опорных катков с внешней ошиновкой (вместо катков с внутренней амортизацией);
      - установкой газотурбинного двигателя (ГТД) вместо дизельного двигателя.
      Компоновка танка Т-80У аналогична принятой на Т-64 и основана на наработках по его модернизации.
      Танк Т-80 с ГТД возник как альтернатива танку Т-64 с двухтактным дизельным двигателем (5ТДФ).
      Поэтому конструктор Н.С. Попов был категорически против установки двигателя 6ТД-1 в танк Т-80 даже в качестве резервного варианта. Танк Т-80 принятый на вооружение в 1976 г., постоянно совершенствовался, но основные разработки новейших достижений по защите, управлению вооружением осуществлялись в ХКБМ, разработки же конструкторов «Спецмаш» были в основном заняты проблемами интеграции ГТД в конструкцию танка и обеспечения ее работоспособности.
      В начале 80-х годов влияние сторонников газотурбинной силовой установки в высших рядах правительства, включая первых лиц государства. С целью унификации танкового парка было принято решение о производстве на заводе им. Малышева (Харьков), Ленинградском кировском заводе и заводе омском заводе «Октябрьской революции» основного танка Т-80У. Решение принималось без достаточной научной и экономической базы и основывалось на мнениях ряда влиятельных государственных деятелей СССР, в первую очередь Д. Ф. Устинова и Н.С. Попова, при поддержке ряда влиятельных государственных деятелей.
      Время создания Т-80У - 1979...1990.
      Основной проблемой Т-80 и его модификаций оставался высокий расход топлива, превышавший расход у дизелей равной мощности в 1,5…1,7 раза.
      В конце 70-х, начале 80-х годов ЛНПО им. Климова активно работало над созданием двигателя ВГТД-1000ФМ со сниженным расходом топлива, для производства этого двигателя велось строительство нового завода в Харькове.
      Но решаемые задачи были слишком сложными, двигатель не выдерживал испытаний. Негативные результаты испытаний явились основной причиной неоднократных переносов сроков официального предъявления двигателя на приемочные испытания. По этой причине не был он предъявлен и в июле 1983 года - очередной установленный срок, который также не был выдержан.
      Даже перед самыми большими сторонниками ГТД встал вопрос: в каком направлении двигаться дальше?
      Стало очевидным, что дальше упорствовать в доводке ВГТД-1000ФМ нет смысла. В Харькове считали, что надо прекратить работы по ГТД и приступить к организации серийного производства двигателя 6ТД-1 мощностью 1000 л.с. Но это бы означало поражение сторонников ГТД, а в эту аферу были втянуты первые лица государства.
      Для обсуждения создавшегося положения было собрано совещание в ЦК КПСС, где было решено на заводе им. В. А. Малышева организовать производство модернизированного двигателя ГТД-1100Ф, выпускаемого Калужским опытным моторным заводом, форсированного до 1200-1250 л.с.
      По удельному расходу топлива ГТД-1100Ф проигрывал двигателю ВГТД-1000ФМ. Указанные предложения вскоре были официально утверждены постановлением № 604-137 от 11.06.84 г.
      Затраченные средства на проектирование и изготовление оснастки для экономичного ВГТД-1000ФМ в объеме примерно 30% первоначальной стоимости, изготовление и доводку двигателя и танка с ним выброшены на ветер. Выброшены на ветер миллиарды рублей.
      Началась новая гонка - теперь по модернизированному двигателю ГТД-1100Ф, который существенно отличался от предыдущего двигателя ВГТД-1000ФМ.

      Удалить
    7. Переход на новый двигатель существенно облегчал задачу его доводки в ЛНПО им. В.Я. Климова, так как он базировался на серийном двигателе, но усложнил задачу заводу им. В.А. Малы­шева, так как построение произ­водственных линий нужно было начинать с нуля. Время показало, что серийное производство Т-80У с ГТД-1250 быстро наладить не удалось.
      Первые два двигателя были предъявлены на приемочные испытания в апреле 1985 года и показали невысокий ресурс. С указанными двигателями, выпущенными Калужским опытным моторным заводом, заводом им. В. А. Малышева была изготовлена установочная партия танков Т-80У в количестве 45 шт. Таким образом, завод имени В.А. Малышева приступил к реализации Постановления ЦК КПСС.
      На этом производство танков с ГТД в Харькове закончилось. Обстановка начала изменяться после смерти Д.Ф. Устинова 20 декабря 1984 г. 23 января 1985 г. С уходом Д. Ф. Устинова изменилось и мнение многих сторонников ГТД, занимавших высокие посты.
      Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 02.09.85 г. № 837-249 принят на серийное производство с формулировкой «Танк Т-80У с двигателем 6ТД». Но существовало Постановление об освоении на предприятии «Завод имени В.А. Малышева» танка Т-80У с ГТД.
      Результаты сравнительных испытаний танков Т-80У с двигателями ГТД и 6ТД-1 мощностью 1000 л.с. были доложены представителями 38 НИИ БТВТ. Танк с двигателем 6ТД-1 не уступал по своим характеристикам танку с ГТД, а по показателям расхода топлива был значительно более экономичным.
      Из сборочного цеха 27 декабря 1987 года ушел последний танк Т-64. Это было прощание с целой эпохой, оставившей глубокий след в отечественном танкостроении. Его место занял танк Т-80УД.

      Удалить
    8. Несмотря на то, что Т-80У с ГТД был принят на вооружение раньше, его производство реально началось только в конце 80-х годов. Крупносерийное производство танка Т-80У с более мощным двигателем ГТД-1250 началось 1990 г. Было внедрено также устройство защиты силовой установки от перегрева и меры улучшения по топливной экономичности. Даже с этими мерами Т-80У не достиг уровня экономичности по топливу танка с двигателем 6ТД-1.
      На период середины 90-х годов МТО с ГТД мощностью 1250 л.с. было отработано для серийного производства и обеспечивало требуемый уровень надежности, поставлялось на экспорт. Принципиального решения вопроса топливной экономичности в серийном производстве ГТД достигнуто не было."

      Удалить
    9. Предоставим слово офицерам запаса В. Мураховскому, В. Кулагину, А. Балакиреву, В. Брускову, Е. Зацу, И. Ашакину, имеющим большой опыт эксплуатации танков в войсковых частях. Каждый из них служил на танках Т-64. Пятеро приобрели опыт эксплуатации танков Т-64, Т-72 и Т-80.

      Полковник запаса В. Мураховский, широко известный в кругах любителей БТТ, прослужил в армии 18 лет на танках Т-54, Т-55, Т-62, Т-64, Т-64А, Т-64Б, Т-64БВ, Т-72, Т-72А, Т-80БВ, хорошо знаком с танком Т-72Б.

      Всех их трудно обвинить в лоббировании интересов тагильских танкостроителей. Их откровения о конструктивных недостатках отечественных танков могут быть полезной наукой для танковых конструкторов и авторитетным мнением для любителей БТТ. Приводим часть текстов их воспоминаний:

      1) Перечисляя наименования танков, на которых офицерам пришлось служить, они дают танку Т-64 такую оценку:

      «…из этой линейки самое неприятное впечатление оставил Т-64…» (В. Мураховский);

      «Все машины, кроме Т-64, достойно себя показали» (В. Кулагин);

      «Что я могу сказать о тех машинах, на которых приходилось служить: хуже, чем Т-64А, я машины не видел» (А. Балакирев);

      «Я хотя и заканчивал ХГВТКУ (Харьковское гвардейское высшее танковое командное училище, которое готовило офицеров-танкистов со специализацией на Т-64. — Прим. Э.В.), но с недостатками «64-ки» согласен, их много. Т-72 все же лучше и надежнее» (В. Брусков);
      «У меня в роте… в КДВО (Краснознаменный Дальневосточный военный округ. — Прим. Э.В.) было 25 танков Т-72, 10 танков Т-80 и 2 танка Т-64. Поверьте, было с чем сравнивать. Вздохнул свободно, только когда Т-64 сдал в капремонт» (Е. Зац);

      Удалить
    10. «Руководство Сухопутных войск СА, ГБТУ в 70-е и 80-е годы всеми силами пыталось повысить боевые возможности войск. С этой целью принимались важнейшие решения по их комплектованию, с учетом реальных возможностей боевой техники…

      Поставки танков Т-64А в первый стратегический эшелон Советской Армии — Группу Советских войск в Германии начались только через 7 лет после начала серийного производства.

      Но и спустя такой большой срок с запуска серии, пришлось часть танков изымать из других военных округов, поскольку Харьков не мог обеспечить нужный объем выпуска… В начале 80-х годов был принято решение срочно заменять танки Т-64 на Т-80…

      Т-64 изымался из ГСВГ/ЗГВ, поскольку его недостатки перекрывали любые достоинства» (В. Мураховский).

      В итоге:

      «Первый стратегический эшелон на Западном театре военных действий (Западная группа войск — ГДР, Северная группа войск — Польша) оснащался танками

      Т-80. Южный фланг (Центральная группа войск — Чехословакия) и второй стратегический эшелон (Прибалтийский, Белорусский военные округа) оснащались танками Т-72. Таким образом, на ключевом стратегическом направлении, где предполагалось решать исход войны НАТО против стран Варшавского Договора, места для Т-64 не нашлось.

      Танки Т-64, поставляемые с завода и выводимые из ГСВГ, направлялись на укомплектование соединений в регионы с мягкими климатическими условиями, в основном на Юго-Западное стратегическое направление (Южная группа войск — Венгрия, Прикарпатский, Киевский, Одесский военные округа). Помимо прочего, здесь обеспечивались кратчайшие коммуникации к заводу-производителю и специализированным БТРЗ. Ни один другой тип танка в СССР не имел такой привязки по климату и техническому обеспечению.

      Удалить
    11. За все годы производства Т-64 (около 20 лет!) не решились укомплектовать этими танками ни одного соединения в военных округах с суровыми климатическими условиями — Дальневосточном, Забайкальском, Сибирском, Уральском, Приволжском, Ленинградском. В этих местностях из танков нового поколения несли службу только Т-72 и Т-80» (В. Мураховский).

      2) Среди многих конструктивных недостатков харьковских танков Т-64А офицеры сделали ряд акцентов
      Силовая установка.

      2а) Двухтактный двигатель:

      «Крайне неудачный двигатель»; «Повышенные требования к объему и чистоте поступающего воздуха у 2-х тактного двигателя» (В. Мураховский). Аналогичное мнение высказал А. Балакирев;

      «В случае с 5ТДФ невозможен отбор мощности» (В. Мураховский);

      «В своей роте поменял за два года 4 движка» (В. Кулагин);

      «Двигатель хоть и компактный, но ненадежный…» (В. Брусков).

      2б) Система охлаждения:

      «Сама по себе эжекционная система, пришедшая на смену вентиляторной в 1960-е годы, представлялась весьма привлекательной: для нее не требуется отбор мощности с двигателя…, она практически не изнашивалась, массу и габариты имела несколько меньше вентиляторной схемы. Увы, все эти преимущества с лихвой перекрывались единственным врожденным пороком — производительность эжекционной системы уступала современной вентиляторной почти в 1,5 раза, что особенно критично, учитывая повышенные температуры двухтактника»;

      «Если температура выше +25 °C, до трети марша идешь на пониженных передачах. Нетрудно представить себе последствия долговременного выдвижения на поле боя, в котором из-за перегрева МТО неизбежно возникнет необходимость вести танк и постоянно маневрировать под огнем противника на 1-й — 2-й передачах» (В. Мураховский);

      «На подводном вождении не дай Бог, если механик-водитель забудет открыть жалюзи при выходе из воды — перегрев, много времени не надо» (Е. Зац).

      2в) Бескассетный воздухоочиститель:

      «Воздухоочиститель забивается очень часто, из-за этого их прозвали «пылесосами» (В. Брусков);

      «…проблема харьковской силовой установки — инерционная бескассетная воздухоочистка… пылевой износ, перегрев, особенно при движении в колонне, опасность попадания ГСМ в воздухоочиститель — «вечные проблемы» эксплуатации Т-64 в войсках…

      …Бескассетные фильтры… давали о себе знать: …Летом на танках УБГ (речь идет о танках учебно-боевой группы, на которых обучают навыкам вождения экипажи. — Прим. Э.В.) приходилось обслуживать каждые200 км» (В. Мураховский).
      Описывая движение танков Т-64А в составе боевой группы, поднятого по тревоге, В. Мураховский отмечает: «Я не могу описать словами, что такое летний марш армады свыше 150 гусеничных машин по разбитой дороге на лёссовых и песчаных грунтах… Воздух насыщен не только мелкой пылью, но и сажей, частичками масла и топлива выхлопа десятков машин. Эта адская смесь стоит в воздухе несколько часов, она быстро забивает циклоны ВО. Если не очистить ВО по прибытии в исходный район — всем движкам гарантирован «каюк»… Это я описал сравнительно «лояльный», типичный для мирного времени случай. Но однажды видел ситуацию, когда по одному маршруту летом выходила дивизия целиком (свыше 700 единиц гусеничной техники). Этот чудовищный шлейф пыли протяженностью более 100 км наверняка было видно из космоса… Поскольку это был первый опыт столь массированного применения Т-64А, все понадеялись на цифры, записанные в ТОИЭ. Итогом стали десятки угробленных 5ТДФ, шок командования, обвинения во вредительстве, срочная командировка в ГСВГ большой группы специалистов и руководства ХКБТМ, прибытие эшелона с запчастями из Харькова в адрес дивизии».

      Удалить
    12. Далее В. Мураховский отмечает: «…Ситуация с пылевым износом и перегревом 5ТДФ постепенно улучшалась по мере накопления опыта эксплуатации танка в войсках и внедрения конструкторских доработок, тем не менее, пылевой износ и перегрев — два характерных вида эксплуатационных отказов ВСЕХ МОДИФИКАЦИЙ…» (выделено мной. — Э.В.).

      2г) Пуск двигателя:

      «На танке Т-64…

      (сложность пуска. — Прим. Э.В.) …уступает, конечно, запуску первого спутника, но точно потруднее запуска четырехтактных движков… Очень не любит двухтактный движок высокой влажности и всячески отказывается заводиться, если на улице сыро и холодно»

      (В. Мураховский);

      «…летом хорошо, если 5–6 машин (в роте.

      — Прим. Э.В.) заводились без подогревателя…»

      (В. Кулагин);

      «Если машина не новая, то в холодное время, чтобы ее завести, нужно быть четырехруким, иначе все сразу делать не успеваешь: и стартер, и воздух, и масловпрыск два раза и чего-нибудь еще» (А. Балакирев).

      Ходовая часть.

      Острой критике В. Мураховского подверглась ходовая часть танка Т-64.

      В соосных торсионах Т-64, составляющих половину длины торсионов тагильских танков, при крайнем верхнем положении опорных катков (соответствует максимальному углу закрутки торсионного вала) возникали предельно допустимые напряжения, что обуславливало низкую их надежность при высоких скоростях движения танка. «В итоге расход 4–5 торсионов в год на «вожденческую» машину УБГ считался нормой… Для сравнения скажу, что подобные же проблемы были и на Т-62, но их не было на Т-72 и Т-80… С торсионами иногда случались более серьезные казусы. Так, один из моих панцеров на учениях налетел на валун так, что не только сломало торсион, но и вырвало законцовку со шлицами на днище. Машину пришлось отправлять на БТРЗ в Кирхмезер (Кирхмезер расположен в ГДР. — Прим. Э.В.), снимать башню и наваривать законцовку». Вырыв срединной шлицевой опоры грозил гибелью механику-водителю, либо разрушением двигателю (В. Мураховский).

      О массовых случаях поломок торсионов говорили А. Балакирев и В. Брусков; о низкой надежности катков — А. Балакирев; о сбросе гусениц при движении Т-64 на песчаных грунтах с боковыми кренами — В. Кулагин, В. Брусков, И. Ашакин.

      «На Магдебургском полигоне (полигон расположен в ГДР. — Прим. Э.В.), на старой железнодорожной насыпи, Т-64 сразу на обе гусеницы разулся. Машина в песок зарылась боком процентов на сорок высоты катков. Обе гусеницы пришлось резать автогеном, потом рыть яму перед машиной, гусеницы перед ней выкладывать, на них ее натаскивать тягачом, потому что танк на катках в песок продолжал зарываться. Вытаскивали двумя тягачами БТС, заняло это мероприятие трое суток» (И. Ашакин).

      Удалить
    13. Механизм заряжания.

      Участник Великой Отечественной войны, заместитель главного конструктора УКБТМ, полковник Л.А. Вайсбурд считал, что поток рекламаций из войск по низкой надежности танка Т-64 и жалоб во все высокие инстанции страны на недостатки его конструкции объяснялись оторванностью ведущего состава харьковского КБ от эксплуатации танков в войсках, что отрицательно сказалось на многих конструктивных решениях при проектировании новой машины. Например, конструкция механизма заряжания (МЗ) практически изолировала боевое отделение (БО) от отделения управления (ОУ) и ограничивала взаимодействие экипажа внутри машины.
      Он пишет: «В связи с этим мне вспоминается один эпизод времен ВОВ (я был на фронте с 1941 по 1944 гг.) Накануне Курско-Орловой битвы наша часть получила несколько американских танков М4А2 «Шерман», в которых из боевого отделения практически не было доступа в отделение управления. В бою был тяжело ранен механик-водитель, и экипаж ему не мог помочь. Механик умер. Через сутки-двое тело его распухло, и возникла проблема как его вытащить из люка, так как невозможно было обвязать его туловище внутри машины…»

      Позднее подобные случаи происходили в войсках при эксплуатации танков Т-64. Один такой случай гибели механика-водителя наблюдал В.И. Мураховский.

      Ошибки в конструировании механизма заряжания приводят к гибели людей до сего времени.

      В газете «Сегодня» (Украина) от 21 июня 2005 г. рассказано о гибели механика- водителя при преодолении танком Т-64 вброд ручья на территории Украины.

      Случались и забавные истории. Одну из них поведала газета «Аргументы недели» от 30 декабря 2009 г. (Я. Вяткин, «Успеть вовремя!») В канун Нового года механик- водитель не смог открыть люк на учебном танке Т-80. Решил вылезти через башню. Для этого требовалось снять 2–3 кассеты в механизме заряжания. Поленившись снять одну кассету, он в толстом зимнем комбинезоне застрял при перелазе, как Винни-Пух. Пришлось звать подмогу. К Новому году его вытащили только общими усилиями.

      Другим конструктивным недостатком МЗ танка Т-64А является вертикальное расположение пороховых зарядов в транспортере. Это делает их более уязвимыми при обстреле танка в сравнении с горизонтально размещенными выстрелами в автомате заряжания (АЗ) танка Т-72.

      Василий Брусков отметил еще один недостаток харьковского МЗ: «…МЗ на морозе -30 °C начинает «клинить», а АЗ хоть бы что, потому что там нет никакой гидравлики. И загрузка в АЗ проходит гораздо быстрее».

      Удалить
  11. Если кроме нового приборного комплекса на эти машины поставили движки 5ТДФМА 1050 л.с. (очень на это надеюсь), натовцев ждет неплохой сюрприз. В любом случае я очень давно ждал этого момента. Долбоебам-писакам этого не понять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты и Леопарда тоже ждал)))) Получил че хотел?))))

      Удалить
    2. придурок Филя, т-72 сгорело стока, скока леопардов не было сделано

      Удалить
    3. И заметь, пидарок, и никогда сделано не будет. И воевать он не будет, бо жалко хорошую и дорогую безделушку. А турки показали как лео не горит, так что соси дальше у своего хозяина, какол.

      Удалить
    4. зачем тебе лох еще один акуант.дибил ты под любым ником)

      Удалить
    5. Педрило какляцкое, почему у тебя ник женский?

      Удалить
    6. ты чего такой озабоченый то недоносок? попрыгай, пройдет может)))

      Удалить
    7. Ах ты ебаная шлюшка, жирный ты трансестит!

      Удалить
  12. Не непутайте говно с пальцем. У нас все хорошо. А вам за кредит сосать и сосать.

    ОтветитьУдалить
  13. https://topwar.ru/112019-t-64b-protiv-t-72b-otvet-na-mnenie-ukrainskogo-navodchika.html
    есть интересные моменты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Некоторые выводы статьи улыбнули, некоторые привели в недоумение. Прикололи слова насчет дешевизны и простоты Т-72))) Где-то проскакивали цены Т-64БВ и Т-72Б, что-то разницы не заметил. Номенклатура узлов и деталей у Т-72 больше чем у Т-64, какая нахер простота? Пафос про проходимость Т-72 заставил выпасть под стол))) Этот конь может чуток и знает Т-72, но ноль в Т-64 и Т-80. Танки мирного времени))) Это танки маневренной войны. Т-64 пройдет там, где Т-72/90 и Т-80 загрузнут и с места не двинутся. По-половодью на Т-64 приходилось из водоема в водоем нырять, с водой под командирский люк и илом в метр толщиной идти без подготовки и ничего. 65 км/ч на Т-80 по трассе это вообще без проблем. Попробуй Т-72, особенно со старой гуской, на максимальной скорости удержать на бетонке. Есть неплохие видео, про испытания Т-80 и Т-72 в Швеции, можно посмотреть, сравнить кто более "проходимец"))). Про Т-72, что он всегда немного сломан - истинная правда. Вечно гнилая проводка, вечно кил сто дерьма в МТО, текущие ГА с разъебанными рычагами. Про танцы с бубном у прицела, отдельный разговор. Если с Т-64/80 на скорости 30-35 км/ч в худшем случае попадаешь 4 из 5, то из Т-72 на скорости 20 дай бог одну из 5 погасить.
      Почитал исходник https://docs.google.com/document/d/10Iy3uMgL_yFDt6L1TtzRJurh8blaQAHleuhqMxKcNXA/edit
      Не со всем согласен, но что-то есть.
      Если нужно врага трупами завалить, то 72 сойдет. Его как раз под пьяного резервиста и строгали.

      Удалить
    2. выводы каждый сам делает. общее впечатление прим приблизительно такое 72 это типа т34,64 и 80 типа ис2. т.е. линейный плюс усиление,
      интерпретация средний плюс тяжёлый. к этому и сейчас идём. у нас к сожалению выиграла 72 потому что её за валюту продавали. сейчас всё зависит от модернизации. симметричная подвеска 64 очень не плоха, но её никто не повторяет пока.

      Удалить
    3. Немного не так. Функционал одинаковый. УВЗ не захотел отходить от принципа примитивизма производства. Если Харьков погряз в филигранности, в ущерб массовости, то Тагил наоборот, в погоне за массовостью до сих пор применяет примитивные методы производства. Кому рассказать, что корпус Т-90 делается по технологии производства доставшейся от первого Т-64 - об. 430... Да, если уже с об.432 на Т-64 борта цельноштампованные, то на Т-90 как на об. 430 из 80 мм листа с фрезировкой до 70 мм в МТО. С приварными деталями под погон башни. Кому рассказать про проблемы с литьем башни, когда не смогли повторить с корундом башню Т-64 и тупо лили монолитную. Про катки, которые можно лить хоть в песочные формы, но в результате давшие лишние 2 тонны. Я не скажу, что другие ОБТ не имели недостатки. Т-64 надо подогревать перед запуском. При -20...25 и Т-72 столько же греется, но 64 в этом более капризен. У 64 гораздо меньше маховый момент движка. То есть хуже скачет по холмам чем Т-72. Лечится установкой более мощного движка, но все же. Требует скрупулезности в обращении. Из лужи воду в радиатор не нальешь. Катки узкие и широкий трак не поставишь. Да и про Т-80 многое можно рассказать и хорошего и плохого. Вот только после них на Т-72 переходить аж никак не хочется.

      Удалить
    4. тоже самое можно сказать и про корундовые шары в башне, очень не технологично ,а до этого поделки с алюминием в башне, редкостное говно. от всего от этого потом все ушли. Литые башни были только на ранних этапах производства. да и проигрывала она только по кумулятивной стойкости, против бопсов и при множественных попаданиях она была лучше.
      Т-64 существовал только благодаря авторитету Морозова, как только его не стало, не стало и Т-64.

      Удалить
    5. Т-80 и Т-72 в Швеции...
      тебе ли не знать лживая скотина какие там модификации были?

      Удалить
    6. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    7. Один дебил похоже с двух акков хуярит))) Эй, припезденный, не скажешь когда появился Т-80 и Т-64А с которого вообще-то этот Т-80 делали? Что-то у тебя даты не складываются)))
      Говоришь все дело в технрлогичности?)) БПС лучше держали?))) А может просто сталь повышенной твердости что на башни Т-72 лили по сколо и трещинообразованию более чем в три раза хуже чем на Т-64 применили? А?
      Что те же ультпрафорфоровые шары вместе с осколками брони внутрь башни влетали. Читай воспоминания о Венедиктове, там очень хорошо об этом написано! И еще, пиздило! Ничего, что башня Т-64 при меньшей массе(Хоть с алюминием, хоть с ультрафорфоровыми шарами)(Выигрыш по массе при ис­пользовании комбинированных броневых преград по сравнению с монолитными стальными составлял 20-25%.) в лоб защищала от всего спектра БПС и кумы 100-105 мм, а что там у нас по Т-72 "Урал"?
      (бронирование ВЛД Т-72 «Урал» было аналогично бронированию Т-64. На первых сериях танка применялись башни непосредственно переделанные из башен Т-64. В последствии применялась монолитная башня из литой броневой стали, с габаритом 400- 410 мм. Монолитные башни обеспечивали удовлетворительную стойкость против 100- 105 мм бронебойных подкалиберных снарядов (БПС), но противокумулятивная стойкость указанных башен по защите от снарядов тех же калибров уступала башням с комбинированным наполнителем.)
      Расскажи мне пидор что не так с машинами в Швеции было? Может припезденная ходовая Т-72 еще более припезденной вдруг стала? Или Т-80 грунтозацепами крутейшими обзавелся и потому вылазил там, где дерьмо УВЗ хуй сосало??? Или может все же Морозов и Попов умнее Карцева оказались?
      Кароч дебил, пошел на хуй!

      Удалить
    8. Т-64, одна из десятков концептуальных танков, созданных советскими конструкторами, вместо отработки своей конструкции и создания на ее базе , возможно более совершенных машин, попала сразу на конвейер харьковского завода им. Малышева. По разным причинам - лоббистким талантам ее генерального конструктора Морозова, сумевшего навязать свою машину, политическим и военным - наша страна получила сырую, не отработанную машину с целым ворохом врожденных недостатков и детских болезней, изжить которые полностью не удалось до сих пор.
      в 1964 году развернулось его производство в Харькове, и только в 1968 его с трудом принимают на вооружение.
      О недостатках довольно подробно написано выше. Добавлю только еще об одном - выявившемся в ходе войны на Донбассе. Бортовые броневые листы не выдерживают подрыв на противотанковой мине, если взрыв происходит под первыми двумя катками - борт раскрывается, происходит воспламенение передних топливных баков с последующей детонацией ни чем не защищенного боекомплекта. При наезде на ТМ-62, после которого у любого другого современного танка только оторвет катки и вырвет гусеницу, т-64 гибнет полностью, зачастую с экипажем.

      Удалить
    9. За несколько месяцев гражданской войны на Донбассе вооруженные силы Украины понесли серьезные потери. Очень много потеряно танков, причем достаточно часто их разрушения выглядят весьма странно. Подбитые машины остаются без башен, а также получают серьезные повреждения корпуса.
      Иногда корпуса танков буквально разрывает по сварным швам, а образовавшиеся «обрывки» выгибает наружу.
      Следует отметить, что танки советской разработки неоднократно участвовали в вооруженных конфликтах. В ряде случаев детонация боекомплекта танков приводила к срыву башни с погона. Тем не менее, и в Афганистане, и в Чечне не наблюдалось явление, почти ставшее нормой на Украине, корпуса подбитых машин оставались относительно целыми.
      А на Украине корпуса танков Т-64 сплошь и рядом разорваны, из них вырваны целые бронеплиты, причем видно, что разрыв шел по шву корпуса, а оставшиеся бронеплиты оказались необычно пластичными и согнулись. Самая очевидная версия, объясняющая характерные повреждения украинской бронетехники, касается качества изготовления машин.
      Основные потери понесли танки Т-64 различных модификаций, производства Харьковского Бронетанкового завода. Именно эти машины чаще всего фигурируют на фото с сорванными башнями и разорванными корпусами. Таким образом, можно предположить, что строительство этой техники в Харькове имело некоторые технологические особенности, которые внешне не сказывались на виде машин, но привели к нарушению прочности их корпусов.
      Было обнаружено массовое пробитие корпусов Т-64 в боковых проекциях осколками осколочно-фугасных 120-мм мин, причем не только при очень близком разрыве, но и прилетевших за 30–40 метров. А ведь в теории бортовая броня у Т-64–70 миллиметров, она должна бы остановить подобные осколки. Однако при подробном рассмотрении взорвавшихся танков Т-64 мы не видим 7-сантиметровых листов бортовой брони.
      Мы видим листы толщиной сантиметра три — и еще неизвестно, броневая ли это сталь, или простая котельная. Дело в том, что сверление отверстий и тем более нарезание резьбы в броневой стали — чрезвычайно трудозатратный процесс, а в случае с резьбой — еще и антинаучный (из-за этого резьбу в броневой стали не режут, а закладывают в просверленные отверстия «грибки» из мягкой стали, и уже в них нарезают резьбу).

      Удалить
    10. Применение котловой стали вместо броневой резко снижало трудоемкость производства, а уменьшение толщины — позволяло решить проблему с весом машины (Т-64 легче аналогичного по размерам Т-72 на 4 тонны, при якобы сходном бронировании).Возможно, что в Харькове была изменена и технология сварки бронелистов корпуса, что в итоге привело к ослаблению сварных швов. Как известно, с самого начала пробегов в Кубинке «Объект 432» (будущий Т-64) постоянно выходил из строя.
      В полной мере проявились все «болезни», заложенные в конструкцию изначально — прежде всего, двигатель и ходовая часть; определенные проблемы создавали и механизм заряжания, и бортовые коробки передач, и стабилизатор вооружения. После очередного этапа доработок в марте 1963 г. танк предоставили на государственные испытания, которые он не выдержал и отправился на новый виток. Через год, после постройки целого ряда дополнительных прототипов и опытных стендов, состоялись повторные испытания — и вновь неудача.
      Подобными «трудными родами» еще не страдал ни один советский послевоенный танк. Для выхода из ситуации придумали довольно двусмысленный способ: с одной стороны, увеличили в еще большей степени «помощь» ХКБМ со стороны отраслевых НИИ, КБ и предприятий, ускорили замену цехового оборудования, улучшили заводские полигоны, с другой — дозволили ХЗТМ без утверждения в ГАБТУ и тем более без официального приема танка на вооружение прекратить производство Т-55 на заводе N75 и с начала 1964 г. перейти на выпуск «Объектов 432» для передачи в воинские части «с целью более полного изучения дефектов». Понимаете? В части пошли дефектные машины, провалившие госиспытания.
      Первые танки получила 41-я гвардейская танковая дивизия Киевского военного округа. Танкисты от новых машин были в шоке еще более сильном, чем при знакомстве с харьковскими Т-54 (которые были страшным гуано, пока не превратились стараниями Урала и Питера в Т-55).В октябре 1966 г. танк с огромным трудом, под давлением Хрущева и Устинова все же прошел государственные испытания и фактически „авансом” был принят на вооружение, несмотря на множество недостатков, которые оказалось в принципе невозможно устранить.

      Удалить
    11. испанец, а пиздеть нехорошо))) Тут же у Гурхана можно найти перепечатку с испытаний по минному подрыву и стойкости катков ОБТ.
      У Т-64 при взрыве ломается сам балансир, у Т-80 на оси балансира имеется проточка по которой он отрывается. И только УВЗ еще и усилил кронштейны балансиров и теперь при взрыве вместе с кронштейном гнется днище. А если учесть, что транспортер АЗ находится в 8 мм от днища...))) Придумай пиздежь позанимательней)))

      Удалить
    12. Рассказ о дальнейшем пути Т-64 и его модификаций в частях следует начать со слов полковника запаса В.И. Мураховского. Его имя весьма широко известно в кругах любителей бронетанковой техники как одного из авторов монографии „Современные танки” (1993 г.), и потому к его мнению стоит отнестись с большим вниманием:
      «Мне довелось служить на танках 54, 55, 62, 64 (А, Б, БВ), 72 (А, Б), 80БВ. Из этой линейки самое неприятное впечатление оставил Т-64. В 1980 году я, будучи командиром роты, имел получасовую беседу в парке боевых машин 62-го гвардейского танкового полка (ГСВГ) с главным конструктором Морозовым о недостатках Т-64 (рядом с моими двумя разобранными машинами УБГ).
      Этот танк, по моему мнению, имел два коренных недостатка: крайне неудачный двигатель и ненадежную ходовую часть. Помимо этого, было много проблем с другими элементами конструкции: воздухоочиститель, подогреватель, МЗ, ОПВТ, вентиляция и прочими. Все это я высказал Морозову.
      На следующий день состоялась конференция в 10-й гвардейской танковой дивизии командиров рот и батальонов, ЗКВ разных уровней, руководства ГСВГ, с участием Морозова и большой группы харьковских специалистов. Продолжалась она почти шесть часов. Там командиры, так сказать „от сохи”, вывалили все наболевшее с предельной откровенностью».
      Только за три года — с 1967 по 1969 — по данным А. Широкорада, вышло из строя и пошло под списание 879 двигателей на Т-64 и Т-64А при общем объеме выпуска танков немногим более 1200. 5 мая 1967 г. на совещании в Харькове председатель НТК ГАБТУ Радус-Зенькович указывал: «35% двигателей в войсках вышли из строя. Средняя работа двигателя в машине 212 час». Так вот есть мнение, что Харьков решал проблему ненадежности двигателя — облегчением танка, ослаблением его бронирования. А заодно — «снявши голову, по волосам не плачут» — еще и заменил кое-где броневой лист на обычную конструкционную сталь, чтобы упростить и ускорить изготовление.
      Еще в 1963 году представитель ЦК, посетив завод Малышева, заявил: «Надо делать серьезные партийные выводы. Много в производстве неряшества в исполнении. Со дня встречи по сей день ничего не сделано.

      Удалить
    13. После котловой стали бортов Т-64 можно не читать. Дон Пиздило, слейся в парашу!

      Удалить
    14. Ага, не читай, лучше сходи на http://lostarmour.info тупое хрюкало, и посмотри на ошметки Т-64, которыми хохлокаратели весь Донбас завалили )))

      Удалить
  14. слышь муха-получается чтоб они взяли старье им еще доплатили по миллиарду)))
    перемога???

    ОтветитьУдалить
  15. Не дремлют родоначальники человечества, день и ночь ведут бои в сети за Усраинушку.))))

    ОтветитьУдалить
  16. Вся прыгающая страна живёт в каком то своём мире! И президент и народ,все конченые идиоты! Послушать их то там просто рай,только друзья и родственники звонят и плачутся ,жрать не на что,пенсии не хватает даже на комуналку,короче всеобщее счастье и благоденствие,просят денегим выслать,обещают отдать,хрен им,я от своей семидесяти тысячной зарплаты и рубля пожалею,перебьются, три года назад проклинали нас,а сейчас почувствовали вкус европейской пиписки,не нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. печальна участь россиян тыкающих в других, но забывающих что вся их непомерная гордость и тщеславие держится на нефти да газе а не на науке и производстве.
      забыли что жрете импортное продовольствие, ездите на импортных авто, ходите в том что сделано другими, в доме вся бытовуха-зарубежная. ну а то что делается- в догонку тем кто ушел далеко и на том что успели завести от них по их же технологиям.
      не видит, не замечает и не понимает этого тока ДЕБИЛ.
      поэтому тошно от таких даунов рвущих на себе полосатые майки. по сути вами делать не чего оттого и печально будущее рф.
      вся эта болтовня про собственное превосходство лишь сотрясение воздуха. ежели не качать нефть и газ тем кого так ненавидите, дела будут похуже чем в украине и это точно.
      и заслуг ваших тут нет никаких, просто просираете то что дано природой.
      даж зерно поставляется в турцию в необработанном виде-так торгуют тока аборигены.

      Удалить
    2. бесконечная эксплуатация прошлой истории и дел-это удел кретинов.

      Удалить
    3. тут таких большинство и это факт.

      Удалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. Слишком водянистый диспут. Это всё из-за того, что у вас у всех нет технического образования, ну и ученой степени, знаете, помогает быть выше, чем все остальные, а в дискуссиях владеть дестрезой.

    ОтветитьУдалить
  19. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  20. Россия и руccкие за свою многовековую историю ни перед кем не кланялись и ни под кого не прогибались. А врагов своих, кто пытался Россию на колени поставить или гадить ей, Россия рано или поздно сама раком ставила и мордой в собственное дерьмо тыкала. У России, за ее многовековую историю никто силой ничего российского так и не смог отобрать, хотя отобрать и нагнуть почитай весь мир пробовал - проще сказать кто не пробовал, нежели кто пробовал. И где же все эти завоеватели & нагибатели России ? Да по большей части в русской земельки в качестве удобрения лежат.
    А вы же ленивые, труcливыe и продажные хохлоскоты всю свою истoрию тoлько и делали, что как дворoвая прoшмaндовка ноги перед всеми (Татарами, Турками, литовцами, поляками и тд) раздвигали - бегая от одного хозяина-сoдержателя к другому. Только у хoхлов все национальные герои сплошь мрaзи-предатели. Хотя чему тут удивляться. Трусoсть, жaдность, мелочность, зaвистливость - вот вся суть хoхла обыкновенного.
    Пока руccкие своим потом и кровью мировую державу строили, вы только и делали, что жрaли да cрaли.
    Вы доcтойны только одного - ПРЕЗРЕНИЯ! Потому, что вы натуральные труcливые и прoдажные скoты без умa, чeсти и совести, готовые за шмaт сала прислуживать любому дeрьму.
    Вот поэтому вас трусливых и продажных хoхлов всю вашу никчемную историю все кому не лень и ставят рaком - пoтому, что вы пaталогические труcы и предатели, место которым шестерить у пaраши.
    Бог не фраер, он всё видит, а потому каждый получает то, что заслужил.
    Русские получили мировую державу, с которой хочешь не хочешь, а считатся приходится всем, и которую враги боятся, а друзъя уважают. А трусливые и продажные хохлоскоты получили (и получают всю свою никчемную историю) заслуженный хуй за щеку (а сейчас еще и в задницу), который вы своим многовековым блядством (своей патологической трусостью, жадностью и продажность) заработали на 120%
    С чем всех опущенных хохлоскотов я и поздравляю.

    В мире уважают силу и смелость, а продажное блядcтвo презирают. Вот поэтому Роccия мировая держава, раскинувшаяся от Европы до Азии, а вы постсоветский лимитроф, которого все презирают и над которым все смеются. Роccией при Путинe можно только гордится (после развала СССР & вакханалии 90-х мы России по сути из пепла возродили), друзьям уважать, а врагам боятся, а вы как были голoжoпыми ничтожествами, которые хорошо умеют только все прocирать, так ими и остались. Россия была и есть супердержава, которая отстаивает свои интересы (почему собственно Запад и бесится), а не интересы чужого дяди ака США. А Украина была и есть политическая шeстерка (теперь еще oпущeнная) об которую все кому не лень ноги вытирают, и которая как марионетка пляшет под чужую дудку, отстаивая чужие интересы. Россия это мировая держава, с которой хочешь не хочешь, а приходится считаться всем, а Украина политическое убогое ничтожeство ака банaновая республика - всемирный поставщик прoституток & coртиромoев.

    Если у всякого руcoфобского дeрьма от Роccии горит пeрдaк, значит Роccия все правильно делают - так что больше вoни петушня oпущeнная!

    ОтветитьУдалить
  21. т-64 и т-72 это клоны со своими нюансами. недостатки связаны с зажатыми массо-габаритными характеристиками вызванные транспортной сетью ссср и возможностями вс, предельными нагрузками на используемые материалы. оттого поломки,перегревы, ненадежность и конструкторско-производственные просчеты дефекты, простота и дешевизна.
    методика расчетов 40-60 гг, материалы и технологии тех же годов.
    был прорыв в ГТД, но пошли по пути дизелей от роду которых уже 80 лет. с точки зрения инженера-полный анахронизм и тупик.
    это коротко чтоб воду не лить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. именно в этом суть недостатков советской бтт с инженерной точки зрения. все остальное-эт сотрясение воздуха теми кто с рудом закончил фазанку и кормил в болоте комаров рассуждая про бтт и украину, отродясь которой не видел и не бывал там)

      Удалить
    2. еще присутсвуют озабоченные пытаясь отколянтся от темы и пускаясь в рассуждения про петухов)
      самим бы не закукарекать недоноски))

      Удалить
    3. армата имеет большие габариты при сопоставимом весе, и связано это не только с комфортом и ттх но и с достаточной надежностью для работы узлов и механизмов.
      надеюсь что выстрелы там будут унитарные а не раздельного заряжания.

      Удалить
  22. кажется было татаро-монгольское иго поработившее россии на несколько веков. историю не пробовал учить?
    польша, порт-артур, восточная европа ни о чем не говорит? первая мировая?
    неуч, откуда штампов понабрался полуграмотный?
    награды имеешь ботаник?

    ОтветитьУдалить
  23. во где голый национализм с подтасовкой фактов)))
    таких ботаников ща много.

    ОтветитьУдалить
  24. давай сравни пиздабол, че пиздеть то... Выкладывай мы ждем, чмо опущенное)))

    ОтветитьУдалить
  25. Автор уебан. Отправили Т-64, так как 14-я отдельная механизированная бригада на последних соревнованиях на лучший танковый взвод заняла первое место, опередив танкистов с чисто танковых бригад. Вот их и отправили на Т-64, которые они знают от А до Я.

    ОтветитьУдалить
  26. залупа, я то выложу, ты главное не захлебнись когда глотать будешь.
    А в двух словах про танки: Т-72 в пизде на верхней полке, а Т-64 рулит))) А тебе гандон облом, и возразить то нечем)))
    Впрочем почитай на ночь)))
    Акт о результатах войсковых испытаний изд. 219, 447А, 172 выпуска 1979г. Тема 8733.

    Акт о результатах войсковых испытаний изд. 219, 447А, 172 Тема 9562.

    Технический отчет по результатам сравнительных испытаний проходимости изд. 219, 434, 172 Тема 6951.

    Исследование характеристик изд. 219, 434, 172, 162. Тема 7056/7057. 1976г.

    Акты и отчеты о результатах войсковых испытаний изд. 219, 447А, 172 и их модификаций за 1976-93 гг.

    ОтветитьУдалить
  27. Выкладывай, ждём )).
    По результатам тараканьих бегов и масштабных учений Т-64 на свалке истории, а Т-72/90 и Т-80 продолжают выпускаться. Хотя последнему в виде Оплота осталось недолго.

    ОтветитьУдалить
  28. Хохлопидарок, вы там посменно что ли работаете ? )))
    Еще раз перечитай, только перечитай внимательно и вдумчиво (раз с первого раза прочитанное туго доходит), что я написал ранее - может тогда чего и прояснится в голове:
    "Россия и руccкие за свою многовековую историю ни перед кем не кланялись и ни под кого не прогибались. А врагов своих, кто пытался Россию на колени поставить или гадить ей, Россия РАНО ИЛИ ПОЗНО сама раком ставила и мордой в собственное дерьмо тыкала. У России, за ее многовековую историю никто СИЛОЙ НИЧЕГО РОССИЙСКОГО так и не смог отобрать, хотя отобрать и нагнуть почитай весь мир пробовал - проще сказать кто не пробовал, нежели кто пробовал. И где же все эти завоеватели & нагибатели России ? Да по большей части в русской земельки в качестве удобрения лежат."

    Пидарок, сам то историю ни как по американским документальным фильмам для домохозяек учил, или по своим сказочным свидомым агиткам, где все человечество произошло от первохохла, и где Черное море хохлы черпаками выкопали ? ))
    И чего так скромно ? Можно было бы еще чего нить высрать.
    Хрюкало, а не расскажешь как закончила Золотая Орда на территории Руси ? А закончила она сильно печально - о чем подробней чуть ниже.
    А не раскажешь нам чем там выебон Польши в 20-х закончился ? А закончился он очередным разделом Польши.
    А не расскажешь чей был и остается Порт-Артур, и почему Японния свои островая у России сейчас клянчит ?
    Посыл про Восточную Европу, которая более полувека под СССР лежала, я вообще не понял. Ее что кто то силой у СССР отнял ?
    Если бы не придатель Горбачев с алкашем Ельциным, которые все продали и сдали, неизвестно бы что сейчас было.
    Так вот, с кем бы Россия не воевала, а рано или поздно всем своим врагам звиздюлей давала.
    А уж повоевать за свою многовековую историю Россия почитай со всем миром успела.

    ОтветитьУдалить
  29. Ну и про татаро-монгольское иго поподробней тему раскрою.
    Во первых, тогда ни какой России и в помине не было, а была древняя Русь (причем их было несколько - была Северна Русь, Западная Русь и Южная Русь), которая даже близко не была единым государством. Были отдельные города-государства (почему и называют древнюю Русь раздробленной), где правили князья, которые с друг дружкой постоянно воевали, за влияние, за земли соседей и тд. Ну а потом, когда русские княжества перестали междку собой грызться, и стали (начиная с XIII века) активно объединяться (что намного позже, в XIX веке, в 1871 году сделали те же прусские вольные города-государства, превратившись со временем в нынешню Германию) в единое государство, и появилась Россия.
    Во вторых, если бы было какое то иго ака аккупация, то все русские были бы ускоглазыми монголоидами вроде известных тебе по вашим агит-высерам бурят, из всяких броневодолазных дивизий РА, которые как вы воете вас на Донбассе во всяких Иловайсках & Дебальцево вы*бали ))
    И вера бы у русских была давно не православная, а вместо православных храмов, которые бы монго-татары, будь они хозяевами земли русской, все бы разрушили, и сейчас бы на Красной площади вместо православного Покровского собора (храма Василия Блаженного), стоял минарет какому ни будь хану Батыю, и в Центральной России одни бы минареты стояли, ну и тд и тп.
    А это даже близко не так, а все потому, что в золотой орде (которая на пике своего могущества контролировала территорию от Китая до современной Германии - в том числе и территорию нынешней Усраины, где было татаро-монгольское хазарское царство, во первых, в жоны и наложницы брали баб исключительно своей веры (иное у них считалой западлом), во вторых, за грабежи и насилие русские князья особо борзым монголам звиздюлей активно давали. Потому как русскиие не сыкливые хохлы, которые всю свою никчемную историю только и делают, что перед всеми ноги раздвигают, да чужие куи сосут. Вот потому русские и остались русскими, с православной верой, со своей культурой и тд и тп., а не были ассимилированы в монголов, что к слову случилось со многими малыми народами живущими на территории нынешнего Китая и Урала - типа всяких казахов.
    Ну а потом, когда русские княжества перестали междку собой грызться, и стали (начиная с XIII века) активно объединяться в единое государство (ставшее позже Россией), нужда в золотой орде (которую воющие между собой русские князья активно себе за бабло как наемников в дружины нанимали, воюя между собой или с соседями, с теми же поляками или литовцами) вообще пропала. И эту золотую орду попросили покинуть русские земли - кто то это понял, ну а кто то нет. Кто понял, с тем распрощались как с друзъями (ибо со многими из них за многолетнюю междуусобицу плечем к плечу воевали), кто не понял, те легли (во время всяких Куликовских сражений) в землю русскую в качестве удобрения. В общем, всяких борзых монголов (не понимающих нормального языка) русские как говорится вые*али и высушили - как позже вые*али татар и турок (наследников Золотой Орды), шведов, французов, немцев и тд - всех кто на русскую землицу зарился, и кто к русским с войной шел. В общем, кто из России из Золотой Орды вовреме не сдриснул, остались удобрять русскую землицу - как и остальные завоеватели России - Наполеон, Гитлер и тд. И так было и будет со всеми завоевателями, кто на Россию зарился и зарится.

    ОтветитьУдалить
  30. Зачетная тема - все местные хохлопидары сразу разчехлились )))
    Хохлопидары, вы суда говна поесть в порядке самобичевания заходите, или у вас штрафбат такой минстецевский для тех кому нарядов на дружественном хохлохунте "Эхе мацы", "Золотом дожде" и тд не досталось ? )))

    ОтветитьУдалить
  31. Мудачекс с дешевыми понтами , ты не названия выкладывай, спизжение тобою из списков литературы твоих укрособратьев)))) а настоящие акты! Давай в студию! еще пока ждем))

    ОтветитьУдалить
  32. ТЕБЕ ЗАЧЕМ ЭТО СЛЕСАРЬ. ТЫ ВСЕ РАВНО ПЛОХО ПОНИМАЕШЬ

    ОтветитьУдалить
  33. ты то куда лезешь дырка тупая, пускай чмошный прапор отвечает)
    да и ты меня с кем то путаешь)) Слесарь был твой папа, который пришел кран починить в доме твоей мамы

    ОтветитьУдалить
  34. zалупа hуева, тебе не нравится мой список актов совместных войсковых испытаний? Нет проблем, называй какие по-твоему выставляют Т-72 в лучшем свете, почитаю))) Вот только с половины 70-х и до развала Союза таких что-то не упомню)

    ОтветитьУдалить
  35. и все таки ты тролль чморина) походу название этих актов это все, что тебе известно про них))) так что пошел ты на хуй со своими списками! ничего по делу естественно мы от тебя чморина не увидели)

    ОтветитьУдалить
  36. на хуй идешь ты, вернее с него и не слезаешь. Если ты не в состоянии опровергнуть или подтвердить мои слова))) Также как и не можешь назвать любые другие документы) Прикол в том, что я без проблем их могу проверить) Ну что? Хорошо ты на хуй насажен? Голова не болтается?

    ОтветитьУдалить
  37. Так где акты испытаний шлюшка? Ты же обещал из выложить))) трепло...

    ОтветитьУдалить
  38. Экспертное мнение - это всё потому, что большинство рассматривают танки с технической стороны, забыв об идеологии, а ведь она вносит решающий вклад в технические показатели. Поэтому, русские танки, по всем показателям, всегда будут превосходить иные, даже если танки сделаны неквалифицированными рабочими. Хотя, тут надо оговорится, для русского, понятие неквалифицированный - неприемлемо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут нужно понимать, что танк это сложный "механизм". И немногие страны могут делать его с нуля полностью. Даже меньше, чем которые могут изготавливливать самолёты. Поэтому рабочая сила нужна разная. И высококвалифицированная и средне. Одни профессора да академики танк не сделали бы. Да и цена должна быть приемлемой.

      Удалить