среда, 24 мая 2017 г.

Средства связи русских танков морально устарели


Сегодня экипажи танковых батальонов и мотострелковых батальонов на боевых машинах пехоты не имеют возможности взаимодействия с авиационными средствами огневой поддержки и разведки, - пишет на своей странице в Фейсбуке Sergey Mosienko , - связано это тем, что в состав средств связи входит морально устаревшая радиостанция.
Установленные в танках и БМП, БТР радиостанции имеют узкий диапазон частот, который не позволяет иметь связь с авиационными средствами в том числе боевыми разведывательно- ударными вертолетами ВКС... хотя частными предприятиями России разработаны прекрасные радиостанции которые могли бы решить данную проблему....будем ждать, очередного указания сверху.... на фотографии показана многодиапазонная радиостанция для бронетанковой техники с возможностью связи с авиацией ВКС.


Развивая тему, Сергей Мосиенко рассказал так же о бесплодных переговорах с ФСВГН и невозможности создания комплекса связи на базе бронеавтомобиля "Тигр": " Сегодня завершили переговоры с представителем ФСВНГ по вопросу разработки мобильного комплекса связи с использованием спутниковой аппаратуры связи... нет спутниковой сети и нет связи, а значит нет управления между округами и ГШ ФСВНГ... опыт прошедших боевых столкновений ничему не научил военных чиновников, что без связи нет управления, без управления нет победы.....вот как то так, с другой стороны как то стало хорошо на душе, а зачем все это надо ?

Сергей Мосиенко: То чего не будет, пока не настанет беда....
В одном только нашли согласие, на базе Тигра комплекс связи создавать категорически нельзя, причин много, от электропитания, до сложности работы операторов....."

15 комментариев:

  1. во как. а говорили все лучшее в мире-находится в рф...
    оказывается слепые, глухие на морально устаревшей технике и электронике...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так они миллионами в Россию переселяются, чтобы тоже самое с Россией сделать!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. на хрена таким одноразовым еще парашют дают)

      Удалить
    4. ебнутые в полосатых не стиранных майках)

      Удалить
    5. вы подонки, знайте, что развал Союза нелегитимен, поэтому, в связи с новой доктриной, которая предусматривает, применение ядерного оружия даже в случае внутреннего конфликта. Трепещите от страха.

      Удалить
  2. Автора статьи уже проверили?

    ОтветитьУдалить
  3. http://pentagonus.ru/publ/materialy_posvjashheny/2000_nastojashhij_moment/sistema_boevogo_upravlenija_sukhoputnykh_vojsk_ssha_v_zvene_quot_brigada_i_nizhe_quot_2012/122-1-0-2087
    почитать полезно для сравнения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну если только почитать,ибо это все с начала 2000 годов, и сравнивать не с чем ибо даже с этим старьем в россии сравнивать НЕЧЕГО.

      Удалить
    2. ХУЙ ТЕБЕ НА ПЛЕЧИ ЗА ЭТИ РЕЧИ!

      ЛУЧШЕ НЕТ ВЛАГАЛИЩА,ЧЕМ ОЧКО ТОВАРИЩА.

      ХОТЬ ПАХНЕТ ХУЖЕ,ЗАТО ВХОДИТ ТУЖЕ.

      БАБА ПЬЯНАЯ - ПИЗДА ЧУЖАЯ

      БЕЗ ПИЗДЮЛЕЙ КАК БЕЗ ПРЯНИКОВ

      БОГАТЫЙ ВСЕ СТРОИТСЯ, А БЕДНЫЙ В ПИЗДЕ РОЕТСЯ

      БОЛЬШОМУ ХУЮ - БОЛЬШАЯ ПИЗДА

      БОРОДАТОМУ ХУЮ ЛЫСАЯ ПИЗДА ПРИСНИЛАСЬ

      И ПИЗДА РАЗ В ГОД СТРЕЛЯЕТ

      ВОЛОС ПИЗДЕ НЕ ЗАЩИТА

      В ПИЗДЕ ДРУЗЕЙ НЕ ИЩУТ

      В ПОЛЕ ВЕТЕР, В ПИЗДЕ ДЫМ

      ГЛАЗ НЕ ПИЗДА - ПРОМОРГАЕТ

      КАК В ПИЗДЕ ПОБЫВАЛ

      МЕНЯ ЧТО, ПОПЕРЕК ПИЗДЫ РОЖАЛИ ?

      МНЕ ЭТО НУЖНО, КАК ПИЗДЕ ДВЕРЦА

      МОЛЧИТ КАК ПИЗДА

      НАМ ОТ ЛЫЧКИ ДО ЗВЕЗДЫ, КАК ОТ ХУЯ ДО ПИЗДЫ

      НЕ ПИЗДИТЕ - А ТО УЛЕТИТЕ

      НЕ ПРИВЕДИ ГОСПОДИ, ПИЗДУ С ЗУБАМИ И ХУЙ С РОГАМИ

      НЕ ПРИШЕЙ К ПИЗДЕ РУКАВ

      ПИЗДИТ И НЕ КРАСНЕЕТ

      СМЕХ СМЕХОМ, А ПИЗДА КВЕРХУ МЕХОМ

      СПРОСИЛИ ХУЯ, КАК ОН В ПИЗДЕ ДЫШИТ

      СЫРО, КАК В ПИЗДЕ

      ЧТО ЖМЕШЬСЯ, КАК БУДТО У ТЕБЯ ПИЗДА ОДНОРАЗОВАЯ ?

      БАБА НЕ БОИТСЯ НИ БОЛЬШОГО ХУЯ, НИ МАЛОГО, А БОИТСЯ ВЯЛОГО

      БЛИЖЕ ХУЯ РОДНИ НЕТ

      БОЙ В КРЫМУ. ВСЕ В ДЫМУ, НИ ХУЯ НЕ ВИДНО

      БОЛЬШОМУ ХУЮ И РОТ РАД

      БУДИЛЬНИК В ДОМЕ НЕ ПРОСПИШЬ, БЛЯДЕЙ ХУЕМ НЕ УДИВИШЬ

      БЫЛ БЫ ХУЙ, ПИЗДА НАЙДЕТСЯ

      В ОДНУ ЖОПУ ТРИ ХУЯ НЕ ВСУНЕШЬ

      ВОТ ТАК И ПОЛУЧАЕТСЯ: ХУЙ СТОИТ, А ГОЛОВА КАЧАЕТСЯ

      ВОТ ТАК И ПОЛУЧАЕТСЯ: ХУЙ ПЛАЧЕТ, А ПИЗДА ВЕНЧАЕТСЯ

      ВОТ ЭТО ЖОПА - СЕРИТ В ТРИ РАЗА ТОЛЩЕ ХУЯ

      ВСЕ ГРАМОТНЫЕ, НЕКОГО НА ХУЙ ПОСЛАТЬ

      ВСЕ МОИ ВЕЩИ - ХУЙ ДА КЛЕЩИ

      БАБА НЕ БОИТСЯ НИ БОЛЬШОГО ХУЯ, НИ МАЛОГО, А БОИТСЯ ВЯЛОГО

      БЛИЖЕ ХУЯ РОДНИ НЕТ

      БОЙ В КРЫМУ. ВСЕ В ДЫМУ, НИ ХУЯ НЕ ВИДНО

      БОЛЬШОМУ ХУЮ И РОТ РАД

      БУДИЛЬНИК В ДОМЕ НЕ ПРОСПИШЬ, БЛЯДЕЙ ХУЕМ НЕ УДИВИШЬ

      БЫЛ БЫ ХУЙ, ПИЗДА НАЙДЕТСЯ

      В ОДНУ ЖОПУ ТРИ ХУЯ НЕ ВСУНЕШЬ

      ВОТ ТАК И ПОЛУЧАЕТСЯ: ХУЙ СТОИТ, А ГОЛОВА КАЧАЕТСЯ

      ВОТ ТАК И ПОЛУЧАЕТСЯ: ХУЙ ПЛАЧЕТ, А ПИЗДА ВЕНЧАЕТСЯ

      ВОТ ЭТО ЖОПА - СЕРИТ В ТРИ РАЗА ТОЛЩЕ ХУЯ

      ВСЕ ГРАМОТНЫЕ, НЕКОГО НА ХУЙ ПОСЛАТЬ

      ВСЕ МОИ ВЕЩИ - ХУЙ ДА КЛЕЩИ

      В ЧУЖИХ РУКАХ ХУЙ ВСЕГДА ТОЛЩЕ

      ВЫПЛЮНЬ ХУЙ, КАРТАВИШЬ

      ВЫШЕ ХУЯ НЕ ПРЫГНЕШЬ

      ГДЕ БЫЛА СОВЕСТЬ, ТАМ ХУЙ ВЫРОС

      ГОЛОД НЕ ТЕТКА, ХУЙ НЕ ПАРОХОД

      ДАДИМ СТРАНЕ УГЛЯ, ХОТЬ МЕЛКОГО, НО ДО ХУЯ

      ДВА ДРУГА - ХУЙ ДА ПОДПРУГА

      ДВЕРЬ НЕ ЗУБ - НЕХУЯ ДЕРГАТЬ

      ДЕВКИ, В КУЧУ - ХУЙ НАШЕЛ

      ДЕВКИ, ССЫТЕ В ПОТОЛОК, Я ХУЙ ЗА ЯЙЦА ПРИВОЛОК

      ДЕВЯТЫЙ ХУЙ БЕЗ СОЛИ ДОЕДАТЬ

      ДЛЯ ЧЕГО У БАБЫ НОГИ - ЧТОБ НЕ СБИЛСЯ ХУЙ С ДОРОГИ

      ДОБРОМУ ХУЮ ПЛОХОЙ ПОГОДЫ НЕ БЫВАЕТ

      ДРОЧИ ЖОПУ - ХУЙ ГОТОВ

      ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ТЫ МНЕ ДАТЬ - МЕНЯ ЗА ХУЙ ДЕРНИ, ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ПОСОСАТЬ - МНЕ В ЛАДОШКУ ПЕРДНИ

      ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ТЫ НОСИТЬ ШАПОЧКУ ИЗ ЗАЙЦА,ПОЛЕЗАЙ КО МНЕ НА ХУЙ И ЦАРАПАЙ ЯЙЦА

      ЗАЕЛСЯ - ХУЙ ЗА МЯСО НЕ СЧИТАЕТ

      ЗАКОНЫ ХУЕМ НЕ ПИШУТ

      ЗАСАДИЛ АНДРЮХА СВИНКЕ, ХУЙ ПОКУШАЕМ СВИНИНКИ

      КАК У ЛАТЫША - ХУЙ ДА ДУША

      КАШУ МАСЛОМ НЕ ИСПОРТИШЬ, БАБУ ХУЕМ НЕ УБЬЕШЬ

      КОРОЧЕ - СЛОВО ПО СЛОВУ, ХУЕМ ПО СТОЛУ -

      К ХУЮ НА РОГА

      ЛЕНИВОМУ ХУЮ И ПОССАТЬ РАБОТА

      ЛИШНИЙ ХУЙ В ЖОПЕ НЕ ЛИШНИЙ

      ЛУЧШЕ ТЕПЛЫЙ ХУЙ В ЖОПУ, ЧЕМ ХОЛОДНУЮ КАПЛЮ ЗА ШИВОРОТ

      ЛЮДИ ПАХАТЬ, А МЫ ХУЯМИ МАХАТЬ

      МЫ РАБОТАТЬ НЕ БОИМСЯ, НО РАБОТАТЬ ХУЙ ПОЙДЕМ

      НАКЛОНИЛИСЬ ДЕВКИ РАКОМ, И ПОШЕЛ ГУЛЯТЬ ХУЙ ПО СРАКАМ

      НА ХИТРУЮ ХОПУ ЕСТЬ ХУЙ С ВИНТОМ

      НА ХУЙ - НЕ. НА ГВОЗДЬ, А НА МЯГКУЮ КОСТЬ -

      НА ХУЙ НИЩИХ - БОГ ПОДАСТ

      НА ХУЙ НИЩИХ - САМ В ЛАПТИЩАХ

      НА ХУЙ ОН МНЕ СТО ЛЕТ ОБОСРАЛСЯ

      НА ХУЙ С ВИНТОМ

      НА ХУЙ СОЛИ НАСЫПАТЬ

      НА ХУЮ ВИДЕТЬ

      НА ХУЮ САЛА НЕ СОБЕРЕШЬ

      НА ХУЯ КОЗЕ БАЯН

      НА ХУЯ ПОПУ ГАРМОНЬ

      НА ХУЯ ПОПУ НАГАН, КОГДА ОН НЕ ХУЛИГАН -

      НА ЧУЖОМ ХУЮ В РАЙ ВЪЕХАТЬ

      НА ЧУЖОМ ХУЮ МОЖНО ДОЕХАТЬ ДО РАЯ, ЕСЛИ ЖОПА ЧУЖАЯ

      НЕ У ВАСЬКИ ЗА СТОЛОМ, ХУЙ ПЕРДНЕШЬ

      НЕ ЗА ТО ВОЛКА БЬЮТ, ЧТО СЕР. А ЗА ТО, ЧТО НА ХУЙ СЕЛ

      НЕ ЛЮДИ, А ХУЙ НА БЛЮДЕ

      НЕВЕРЯЩЕМУ АНТРОПУ - ХУЙ В ЖОПУ

      НЕ СУЙ СВОЙ НОС, КУДА МОЙ ХУЙ НЕ ЛАЗИЛ -

      НЕ ХОЧЕШЬ КУЛЕШ - ХУЙ ЕШЬ

      НИ ХУЙ ПРОДАТЬ, НИ В ЖОПУ ДАТЬ

      НИ ХУЯ УХА ИЗ ПЕТУХА

      НОЛЬ-НОЛЬ И ХУЙ ПОВДОЛЬ

      НОЛЬ ЦЕЛЫХ ХУЙ ДЕСЯТЫХ

      Удалить
  4. ХУЙ ТЕБЕ НА ПЛЕЧИ ЗА ЭТИ РЕЧИ!

    ЛУЧШЕ НЕТ ВЛАГАЛИЩА,ЧЕМ ОЧКО ТОВАРИЩА.

    ХОТЬ ПАХНЕТ ХУЖЕ,ЗАТО ВХОДИТ ТУЖЕ.

    БАБА ПЬЯНАЯ - ПИЗДА ЧУЖАЯ

    БЕЗ ПИЗДЮЛЕЙ КАК БЕЗ ПРЯНИКОВ

    БОГАТЫЙ ВСЕ СТРОИТСЯ, А БЕДНЫЙ В ПИЗДЕ РОЕТСЯ

    БОЛЬШОМУ ХУЮ - БОЛЬШАЯ ПИЗДА

    БОРОДАТОМУ ХУЮ ЛЫСАЯ ПИЗДА ПРИСНИЛАСЬ

    И ПИЗДА РАЗ В ГОД СТРЕЛЯЕТ

    ВОЛОС ПИЗДЕ НЕ ЗАЩИТА

    В ПИЗДЕ ДРУЗЕЙ НЕ ИЩУТ

    В ПОЛЕ ВЕТЕР, В ПИЗДЕ ДЫМ

    ГЛАЗ НЕ ПИЗДА - ПРОМОРГАЕТ

    КАК В ПИЗДЕ ПОБЫВАЛ

    МЕНЯ ЧТО, ПОПЕРЕК ПИЗДЫ РОЖАЛИ ?

    МНЕ ЭТО НУЖНО, КАК ПИЗДЕ ДВЕРЦА

    МОЛЧИТ КАК ПИЗДА

    НАМ ОТ ЛЫЧКИ ДО ЗВЕЗДЫ, КАК ОТ ХУЯ ДО ПИЗДЫ

    НЕ ПИЗДИТЕ - А ТО УЛЕТИТЕ

    НЕ ПРИВЕДИ ГОСПОДИ, ПИЗДУ С ЗУБАМИ И ХУЙ С РОГАМИ

    НЕ ПРИШЕЙ К ПИЗДЕ РУКАВ

    ПИЗДИТ И НЕ КРАСНЕЕТ

    СМЕХ СМЕХОМ, А ПИЗДА КВЕРХУ МЕХОМ

    СПРОСИЛИ ХУЯ, КАК ОН В ПИЗДЕ ДЫШИТ

    СЫРО, КАК В ПИЗДЕ

    ЧТО ЖМЕШЬСЯ, КАК БУДТО У ТЕБЯ ПИЗДА ОДНОРАЗОВАЯ ?

    БАБА НЕ БОИТСЯ НИ БОЛЬШОГО ХУЯ, НИ МАЛОГО, А БОИТСЯ ВЯЛОГО

    БЛИЖЕ ХУЯ РОДНИ НЕТ

    БОЙ В КРЫМУ. ВСЕ В ДЫМУ, НИ ХУЯ НЕ ВИДНО

    БОЛЬШОМУ ХУЮ И РОТ РАД

    БУДИЛЬНИК В ДОМЕ НЕ ПРОСПИШЬ, БЛЯДЕЙ ХУЕМ НЕ УДИВИШЬ

    БЫЛ БЫ ХУЙ, ПИЗДА НАЙДЕТСЯ

    В ОДНУ ЖОПУ ТРИ ХУЯ НЕ ВСУНЕШЬ

    ВОТ ТАК И ПОЛУЧАЕТСЯ: ХУЙ СТОИТ, А ГОЛОВА КАЧАЕТСЯ

    ВОТ ТАК И ПОЛУЧАЕТСЯ: ХУЙ ПЛАЧЕТ, А ПИЗДА ВЕНЧАЕТСЯ

    ВОТ ЭТО ЖОПА - СЕРИТ В ТРИ РАЗА ТОЛЩЕ ХУЯ

    ВСЕ ГРАМОТНЫЕ, НЕКОГО НА ХУЙ ПОСЛАТЬ

    ВСЕ МОИ ВЕЩИ - ХУЙ ДА КЛЕЩИ

    БАБА НЕ БОИТСЯ НИ БОЛЬШОГО ХУЯ, НИ МАЛОГО, А БОИТСЯ ВЯЛОГО

    БЛИЖЕ ХУЯ РОДНИ НЕТ

    БОЙ В КРЫМУ. ВСЕ В ДЫМУ, НИ ХУЯ НЕ ВИДНО

    БОЛЬШОМУ ХУЮ И РОТ РАД

    БУДИЛЬНИК В ДОМЕ НЕ ПРОСПИШЬ, БЛЯДЕЙ ХУЕМ НЕ УДИВИШЬ

    БЫЛ БЫ ХУЙ, ПИЗДА НАЙДЕТСЯ

    В ОДНУ ЖОПУ ТРИ ХУЯ НЕ ВСУНЕШЬ

    ВОТ ТАК И ПОЛУЧАЕТСЯ: ХУЙ СТОИТ, А ГОЛОВА КАЧАЕТСЯ

    ВОТ ТАК И ПОЛУЧАЕТСЯ: ХУЙ ПЛАЧЕТ, А ПИЗДА ВЕНЧАЕТСЯ

    ВОТ ЭТО ЖОПА - СЕРИТ В ТРИ РАЗА ТОЛЩЕ ХУЯ

    ВСЕ ГРАМОТНЫЕ, НЕКОГО НА ХУЙ ПОСЛАТЬ

    ВСЕ МОИ ВЕЩИ - ХУЙ ДА КЛЕЩИ

    В ЧУЖИХ РУКАХ ХУЙ ВСЕГДА ТОЛЩЕ

    ВЫПЛЮНЬ ХУЙ, КАРТАВИШЬ

    ВЫШЕ ХУЯ НЕ ПРЫГНЕШЬ

    ГДЕ БЫЛА СОВЕСТЬ, ТАМ ХУЙ ВЫРОС

    ГОЛОД НЕ ТЕТКА, ХУЙ НЕ ПАРОХОД

    ДАДИМ СТРАНЕ УГЛЯ, ХОТЬ МЕЛКОГО, НО ДО ХУЯ

    ДВА ДРУГА - ХУЙ ДА ПОДПРУГА

    ДВЕРЬ НЕ ЗУБ - НЕХУЯ ДЕРГАТЬ

    ДЕВКИ, В КУЧУ - ХУЙ НАШЕЛ

    ДЕВКИ, ССЫТЕ В ПОТОЛОК, Я ХУЙ ЗА ЯЙЦА ПРИВОЛОК

    ДЕВЯТЫЙ ХУЙ БЕЗ СОЛИ ДОЕДАТЬ

    ДЛЯ ЧЕГО У БАБЫ НОГИ - ЧТОБ НЕ СБИЛСЯ ХУЙ С ДОРОГИ

    ДОБРОМУ ХУЮ ПЛОХОЙ ПОГОДЫ НЕ БЫВАЕТ

    ДРОЧИ ЖОПУ - ХУЙ ГОТОВ

    ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ТЫ МНЕ ДАТЬ - МЕНЯ ЗА ХУЙ ДЕРНИ, ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ПОСОСАТЬ - МНЕ В ЛАДОШКУ ПЕРДНИ

    ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ТЫ НОСИТЬ ШАПОЧКУ ИЗ ЗАЙЦА,ПОЛЕЗАЙ КО МНЕ НА ХУЙ И ЦАРАПАЙ ЯЙЦА

    ЗАЕЛСЯ - ХУЙ ЗА МЯСО НЕ СЧИТАЕТ

    ЗАКОНЫ ХУЕМ НЕ ПИШУТ

    ЗАСАДИЛ АНДРЮХА СВИНКЕ, ХУЙ ПОКУШАЕМ СВИНИНКИ

    КАК У ЛАТЫША - ХУЙ ДА ДУША

    КАШУ МАСЛОМ НЕ ИСПОРТИШЬ, БАБУ ХУЕМ НЕ УБЬЕШЬ

    КОРОЧЕ - СЛОВО ПО СЛОВУ, ХУЕМ ПО СТОЛУ -

    К ХУЮ НА РОГА

    ЛЕНИВОМУ ХУЮ И ПОССАТЬ РАБОТА

    ЛИШНИЙ ХУЙ В ЖОПЕ НЕ ЛИШНИЙ

    ЛУЧШЕ ТЕПЛЫЙ ХУЙ В ЖОПУ, ЧЕМ ХОЛОДНУЮ КАПЛЮ ЗА ШИВОРОТ

    ЛЮДИ ПАХАТЬ, А МЫ ХУЯМИ МАХАТЬ

    МЫ РАБОТАТЬ НЕ БОИМСЯ, НО РАБОТАТЬ ХУЙ ПОЙДЕМ

    НАКЛОНИЛИСЬ ДЕВКИ РАКОМ, И ПОШЕЛ ГУЛЯТЬ ХУЙ ПО СРАКАМ

    НА ХИТРУЮ ХОПУ ЕСТЬ ХУЙ С ВИНТОМ

    НА ХУЙ - НЕ. НА ГВОЗДЬ, А НА МЯГКУЮ КОСТЬ -

    НА ХУЙ НИЩИХ - БОГ ПОДАСТ

    НА ХУЙ НИЩИХ - САМ В ЛАПТИЩАХ

    НА ХУЙ ОН МНЕ СТО ЛЕТ ОБОСРАЛСЯ

    НА ХУЙ С ВИНТОМ

    НА ХУЙ СОЛИ НАСЫПАТЬ

    НА ХУЮ ВИДЕТЬ

    НА ХУЮ САЛА НЕ СОБЕРЕШЬ

    НА ХУЯ КОЗЕ БАЯН

    НА ХУЯ ПОПУ ГАРМОНЬ

    НА ХУЯ ПОПУ НАГАН, КОГДА ОН НЕ ХУЛИГАН -

    НА ЧУЖОМ ХУЮ В РАЙ ВЪЕХАТЬ

    НА ЧУЖОМ ХУЮ МОЖНО ДОЕХАТЬ ДО РАЯ, ЕСЛИ ЖОПА ЧУЖАЯ

    НЕ У ВАСЬКИ ЗА СТОЛОМ, ХУЙ ПЕРДНЕШЬ

    НЕ ЗА ТО ВОЛКА БЬЮТ, ЧТО СЕР. А ЗА ТО, ЧТО НА ХУЙ СЕЛ

    НЕ ЛЮДИ, А ХУЙ НА БЛЮДЕ

    НЕВЕРЯЩЕМУ АНТРОПУ - ХУЙ В ЖОПУ

    НЕ СУЙ СВОЙ НОС, КУДА МОЙ ХУЙ НЕ ЛАЗИЛ -

    НЕ ХОЧЕШЬ КУЛЕШ - ХУЙ ЕШЬ

    НИ ХУЙ ПРОДАТЬ, НИ В ЖОПУ ДАТЬ

    НИ ХУЯ УХА ИЗ ПЕТУХА

    НОЛЬ-НОЛЬ И ХУЙ ПОВДОЛЬ

    НОЛЬ ЦЕЛЫХ ХУЙ ДЕСЯТЫХ

    ОтветитьУдалить
  5. Все За!!!! Даже задонатим а тем кто вставит этому чучелу клавиатуру и смартфон в задницу готовы скинутся)))

    ОтветитьУдалить
  6. Что-то оно на радостях от смены аватарки совсем вразнос пошло, обострение началось))

    ОтветитьУдалить
  7. О.... этот минет! Как же я его обожаю! Ммм...Ласкать языком и горлом любовный орган мужчины...смотреть на его прибалдевшее лицо...Ммм,как же счастлива и возбуждена,когда это делаю...Мне всегда нравилось ощущение чужой плоти во рту. Я в восторге, когда это желанное сокровище у меня во рту.

    Начинаю двигаться осторожно и медленно. Бережно сдвигаю кожицу до конца вниз, гуляю язычком по уздечке, а руками в это время продолжаю теребить его мошонку. Я наслаждаюсь каждым миллиметриком его плоти. Я, как девственница, желающая не пропустить ни одного мига. Я работаю языком, как пропеллером внутри, руки мнут прекрасный мешочек с семенными железами, а губы продвигаются все ниже.

    Я заглатываю член более чем наполовину и начинаю обратный ход. Я вынимаю пенис изо рта, чтобы полюбоваться на него. Все-таки он прекрасен! Я тереблю острым язычком маленькую дырочку его члена. Одной рукой продолжаю гладить его яйца, другой – слегка подрачиваю. Мужчина стонет и сладко дышит. Я завожусь от этого и теряю голову. Я и сама начинаю стонать. Я получаю кайф, когда моему мужчине хорошо.

    Я целую его все ниже и страстнее. Не даю волю его рукам. Любимый, я сама сделаю все, и это принесет нам обоим гораздо больше удовольствия.......Он понял тщетность своих попыток и лежит, почти не двигаясь. Только его руки путают мои волосы и гладят спину. Он полностью отдался мне. Его член чуть ли не рвет кожу, настолько возбужден. Я целую шею, грудь, живот, глажу его руками по животу.

    Он любит, когда я его глажу. Он только тяжело дышит и закрывает глаза. Он чувствует, что я уже скоро коснусь его сокровища. Я ласкаю его в области пупка. Его член вздрагивает от желания и предвкушения. Но я неожиданно подаю резко вниз....Глажу и целую его бедра, целую жарко. Я уже сама заведена да предела.

    ОтветитьУдалить
  8. Внутри меня все горит, но мне нравится это ощущение предвкушения. Я готова его продлить. Я целую мужчину, он разводит ноги шире и его дыхание становится еще тяжелее. Его член уже на пределе. Как он терпит? Я глажу его мошонку, целую у основания. Он в предвкушении непроизвольно задерживает дыхание, его член уже весь мокрый от его смазки...Я слегка дышу на него. Он чувствует мое дыхание. Пенис слегка дрожит от желания, но я опять резко подаю вверх и начинаю снова целовать его в лицо.

    Он издает разочарованный хнычущий звук. Да, я мучаю тебя, любимый. Но это сладкая пытка. Я прислоняюсь к его перевозбужденному органу своей писькой. Он начинает двигаться, желая попасть внутрь. Но я делаю все, чтобы он не попал. Это тоже часть моей игры. Его член чувствует влагу, которая течет из меня по ногам. Это еще сильнее его возбуждает. Я продолжаю гладить его, он обнимает меня и страстно целует. Я сама уже вся дрожу и еле сдерживаюсь, чтобы не насадится на его прекрасный член.

    Я отрываюсь от него и опять целую везде. Он уже откровенно стонет. Бедненький! Но это сладкая мука. Я целую его в шею и резко спускаюсь вниз. Я уже совсем близко. Целую внутреннюю поверхность бедер и принимаюсь за его яйца. Глажу их, целую, поднимаясь все выше. Вот уже я облизываю основание члена. Я не пропускаю ни одного миллиметра. Я хочу вылизать его весь. Такой сладкий, он так долго этого ждал. И вот наконец-то приходит очередь головки. Головка вся блестит от выделений. Я осторожно, как будто она может разбиться от резкого движения, беру ее в рот. Он гладит мои волосы и постанывает. Я тоже тяжело дышу. Я просто без ума от его члена! Я стараюсь охватить лаской его всего.

    Но главное – его сладкий орган! Я нежно лижу его, немного грубо заглатываю, и он помещается мне в рот целиком. Правда для этого мне приходится задерживать дыхание и пропускать его себе в гортань, но мне нравится это ощущение. Я продолжаю эту неистовую пляску. Целую, облизываю, заглатываю, тереблю его мошонку, глажу ствол и основание. Мы оба от этого всего на седьмом небе. Я чмокаю, когда член вырывается изо рта, я не сдерживаю стоны наслаждения. Я балансирую на грани оргазма и это приятное ощущение. Я все продолжаю и у меня ощущение, что я могу заниматься этим бесконечно.

    Но стоны его становятся все тяжелее, мошонка становится какой-то твердой и яйца поджимаются вверх. Значит он уже на грани оргазма. Я не хочу так быстро! Я ослабляю свои движения, чтобы чуть-чуть продлить удовольствие. Но совсем останавливаться нельзя. Я обломаю ему кайф, а значит и себе.

    Он издает протяжный стон, значит момент кайфа отсрочен. Этого я и хотела.....Тогда я опять начинаю свои ласки с утроенным усердием. Одной рукой подрачиваю его член, другой – мну мошонку и не прекращаю сосать его член. Я создаю разрежение во рту и он уже почти кричит от удовольствия.

    Да, я знаю, что это очень приятно. Я вижу. Былое возбуждение быстро возвращается. Он опять стонет, начинает метаться по кровати и мять руками простынь. Значит ему хорошо. И мне тоже. Вдруг его стоны на мгновение затихают, и в это же мгновение ко мне в рот выстреливает островатая жидкость. Я глотаю.

    Я всегда глотаю. Мне нравится вкус его спермы. Я никогда не выплевываю ее. Я высасываю и слизываю все до конца. Он тяжело дышит и манит меня руками, чтобы обнять. Я ложусь рядышком. Он говорит мне нежные слова и целует меня. Я счастлива. Я знаю, что он сейчас немного отдышится и доведет меня до оргазма. К тому же меня настолько возбуждает минет, что долго стараться ему не придется......

    ОтветитьУдалить