четверг, 15 февраля 2018 г.

"Уралвагонзавод" закупил новое оборудование для производства танковых гусениц



     Четыре металлообрабатывающих станка появятся до конца февраля на «Омском заводе транспортного машиностроения» в рамках программы модернизации. Современное высокопроизводительное оборудование заменит старые, часто выходящие из строя станки, и будет использоваться на производстве гусеничных лент. Ввод в эксплуатацию планируется завершить в апреле 2018г.


   Новое оборудование дополнит существующий станочный парк и позволит еще больше увеличить производственные мощности завода: четыре новых станка заменят около десяти устаревших. С их помощью изготовление элементов гусеничных лент будет сконцентрировано в одном месте, сейчас они производятся в четырех цехах, разбросанных по всей территории предприятия.

   «Омсктрансмаш» - единственный производитель гусеничных лент для бронетехники России, завод изготавливает все основные типы гусениц. Для повышения качества сборки и увеличения срока службы изделий на предприятии уже несколько лет модернизируют производство, внедряя современные технологии. Основная цель - обеспечение замкнутого цикла изготовления лент.

   На сегодняшний день сделано уже многое: создан участок для комплексной обработки деталей и участок горячей штамповки, приобретены новые современные станки с ЧПУ, освоен выпуск широкой номенклатуры деталей, в том числе комплектующих, которые ранее завод вынужден был передавать на изготовление сторонним предприятиям.


       Гусеница – это сложное высокотехнологическое изделие, каждый элемент которого способен выдержать динамическую нагрузку в несколько тонн, а потому прочность здесь особенно важна. Лента состоит из десятков узлов и деталей, в их производстве применяют высококачественные марки конструкционных сталей, прошедших специальные виды механической и термической обработки, в числе которых - специальные методы упрочнения, которые являются «ноу-хау» предприятия.

    «За время жизненного цикла на всех образцах бронетехники меняется 2-4 комплекта гусеничных лент. Их плановая замена происходит при определенном наборе километража, а периодичность зависит от условий эксплуатации, видов грунта и типов машин», - отмечает главный инженер АО «Омсктрансмаш» Юрий Мищенко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.