среда, 22 апреля 2015 г.

"Армата" в High Resolution

Раскрыта тема люков, которые, как и предполагалось, значительно тоньше чем на ранее создаваемых "перспективных" машинах Харькова, Питера и того же Тагила. Конечно это лучше чем на Т-72, но по большому счету от прямых атак кумулятивными боеприпасами с верху (например РПГ из окна пятиэтажки) не спасают. Не менее хорошо раскрыта тема "обвеса" на БМП-Т-15 - жутко и монструозно - вероятно должно внушать трепет во врага. Собственно так же раскрыта тема "дырки" в траке. Но в целом, конечно, КРАСИВО!!!

35 комментариев:

  1. Внушает, интересно, как современные танкостроители решат проблему объемных взрывов над крышей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это решается методом подрыва зенитной ракетой носителя боеприпаса, на самый крайний случай самого боеприпаса. :)

      Удалить
  2. БМП в полном обвесе здорово смотрится, с нетерпением ждем снятия брезента

    ОтветитьУдалить
  3. " (например РПГ из окна пятиэтажки) "

    Ну и какова вероятность этого события? Если соблюдать устав.
    В Чечне в люк часто попадали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почти ноль. Мне вот интересно как люди вообще себе представляют это самое попадание в люк? Танк притерся к стене дома в котором сидят вооруженные враги и высунувшись по пояс в окно прицельно стреляют в люк под 90 градусов? Да тогда оно конечно пробьет, но такого просто быть не может. В реальности при грамотном использовании танка в городе эта самая "уязвимая точка" будет микроскопически маленькой для прицельного попадания. и даже если по какому то стечению обстоятельств удастся в нее попасть, то угол попадания будет МАКСИМУМ градусов 20.

      Удалить
  4. Ещё раз про люки Создатели 44С-св-Ш, специалисты из ОАО «НИИ сталь» пошли по пути усовершенствования структуры стали. Её неоднородность во многом определяет несовершенство материала. Ученым удалось добиться прекрасного результата, создав ультрамелкозернистую структуру по всему объему. Это было достигнуто путем разработки новой технологии управления выплавкой стали.

    Твердость новой броневой стали достигает значения 54HRC, при этом пластичность находится на уровне сталей марок 45-48HRC, обладающих значительно меньшей твердостью. Благодаря тому, что удалось совместить несовместимое, появилась возможность сделать новый российский танк Армата легче на 15-20%. Сталь 44С-св-Ш открыла новый этап в развитии бронетехники, переведя её на качественно новый уровень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличная идея, для ножевого бренда. Ножи от мин обороны и продаваться будут и внимание к танку привлекут

      Удалить
  5. "Твердость новой броневой стали"
    да копейки это в сравнении с толщиной...но "копейка рубль бережет"
    но вероятность при правильном применении действительно мала, а проблем при реализации и последущей войсковой эксплуатации действительно было бы больше...
    тут компромис в чистом виде видится мне... а это тех решения настоящего конструктора

    ОтветитьУдалить
  6. Объясните мне, где третий член экипажа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боюсь я, что сидит он МЕЖДУ командиром и мехводом. А вот вопрос - как он влазит/вылазит - и впрямь занимательный. Неужто через люк командира?

      Удалить
    2. Пересмотрел все фото внимательней - а может он вообще ЗА мехводом сидит? Но тогда я вообще не понимаю - а куда смотреть водителю? Только в монитор, если люки закрыты, или как?

      Удалить
    3. kfntu22 апреля 2015 г., 23:29
      "... Боюсь я, что сидит он МЕЖДУ командиром и мехводом. А вот вопрос - как он влазит/вылазит - и впрямь занимательный. Неужто через люк командира?..."

      А почему бы и нет ? На всех западных танках (и на Абрамсе, в том числе), где 4-е члена экипаж, наводчик сидит внизу, в ногах командира и вылазит (залазит) из танка через его люк.
      Тут, похоже, наводчик сидит по центру и имеет возможность выбраться из танка или через люк командира или через люк механика-водителя.

      Удалить
    4. kfntu22 апреля 2015 г., 23:45
      "... Пересмотрел все фото внимательней - а может он вообще ЗА мехводом сидит? Но тогда я вообще не понимаю - а куда смотреть водителю? Только в монитор, если люки закрыты, или как?"

      У механика-водителя смотровые приборы стоят за люком. Это его смотровые приборы, не наводчика. Так оптика ставилась и на английском Челенджере и нашем обекте 187 (6-ом)
      https://lh4.googleusercontent.com/-4kuvWu-Q570/UlmGwLUE5uI/AAAAAAAACuY/0HrwQGV4-3w/w1143-h858-no/ob187-rec-4_big.jpg

      Удалить
  7. Опять обсуждение сфероконя в вакууме - "из окна пятиэтажки в люк мехвода с РПГ", ОГА=))))))))))) А вот на БМП передние модули как-то удивляют, кто-нибудь из сведущих может объяснить всю полноту хитрого замысла этой...кракозябры?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выхлоп так прикрыли

      Удалить
    2. Sergo Agaronov22 апреля 2015 г., 22:41
      ".......... кто-нибудь из сведущих может объяснить всю полноту хитрого замысла этой...кракозябры?)))..."

      Могу попытаться.
      Двигатель находится спереди. Поскольку лобовой лист чистый, то поступление холодного воздуха к радиатору и сброс горячего воздуха, а также выхлопа находится спереди, под этой широкой мордой. У "Меркавы" выхлоп в правую сторону через большую решётку, а тут бронелист прикрывает и направляет выброс вниз.

      Удалить
    3. Как вариант да...но...чеж подобного на "Курганце" не наблюдается...

      Удалить
  8. У меня простой вопрос к господам танкменам.
    А с чего вы взяли, что танкисты там сидят под люками?
    Судя по всплывавшим рисункам там экипаж практически лежит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С чего вы решили что под люком. Они вообще то сидят ЗА НИМ. То есть голова вообще под башней. При этом крыша там плоская и не выступает за габарит ВЛД. Выступает наполнитель и верхний бронейвой лист крыши но всем на это пофигу. Для поражения в люк, мало того что в него надо попасть СВЕРХУ, с переднего сектора обстрела корпуса (или башня прикрывает) да еще и под нужным углом. Учитывая что там разнесенное бронирование получаем что малые суб боеприпасы не проканают (пробития ударного ядра не хватит). Крупного хватит и то возможно.
      Но идем дальше. Шанс попадания с верху именно в люк учитывая что его площадь с верху 32 квадратных метра, площадь люков 0.32 квадрата (обоих) шанс что попадет именно в люк равна 1%. Учитывая что половина субиков его просто не прошибает ну вы поняли. Что из-за 0.5% вероятности попадания пробития под нужным углом (с переди) в люк его весом в пол тонны делать не будут. Да и толщина его как и всей остальной крыши как бы. Это обычный наброс на вентилятор.

      Удалить
  9. А что это за коробочка на бмп с похожими на уменьшенные тучи зарядами и тубусы по бортам? кто знает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверно дополнительные заряды КАЗ...большая часть по идее на боевом модуле должна быть, но вот дополнительные на корпусе закрепили...шоб было)))

      Удалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Хлопотов, ты опять облажался насчёт арматы.
    На этот раз с вашим люкосрачем.
    Смотри сюда внимательно:
    http://www.russiadefence.net/t951p915-russian-military-photos-and-videos

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А там как раз фотографии танка с переднего ракурса.
      Там видна реальная толщина люков, меньше чем у меркавы конечно, но блльше всех тех панических оценок.

      Удалить
  12. мне гораздо интересней увидеть КАЗ установленный на армате и бмп, тут видно на бмп три пу от КАЗ скорей всего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Загуглите боевой модуль "Эпоха", и увидите))))

      Удалить
    2. зачем смотреть модуль, вот на фото бмп видны три трубы направленные в боковые сектора. я думаю это и есть часть от каз для бмп. ничего общего с каз который на эпохе висел тут нет. или это вариант дымовых завес, но что тогда за ними, тоже дымовые завесы но поменьше?

      Удалить
    3. Что значит ничего общего? Эти "трубы" и есть общее - они и на боевом модуле есть, и отдельно...

      Удалить
    4. интересно другое, научили ли КАЗ сбивать ракеты заходящие сверху на цель? хелфайр джавелин - бьют в крышу. тау-2 ударным ядром тоже в крышу бьет. может ли каз сбить такие ракеты.

      Удалить
  13. хотя дз на бмп сделали еще более аляпово чем на т-14, куча разноразмерных коробок...

    ОтветитьУдалить
  14. Постепенно появляется ощущение, что УВЗ построил машины красивые. Красивые, сцуко, значит хорошие!

    ОтветитьУдалить
  15. те, кого смущает толщина люков, должны помнить, что при ЧС у экипажа должна быть возможность вручную их открыть. А как это сделать, если люк будет слишком тяжелым, а экипаж, например, ранен?

    ОтветитьУдалить
  16. Рацпредложение: установить на БМП-Т-15 боевой модуль от Т-14 (а еще лучше от Т-95), и вуаля - убершушпанцер, от одного вида которого даже у меркавы-4 случится медвежья болезнь))))))))))))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.