Командир мотострелковой бригады полковник Олег Цеков менее года
командует заполярным соединением. До этого ему довелось служить в
Туркестанском, Закавказском, Забайкальском, Сибирском и
Северо-Кавказском военных округах. Имеющий огромный опыт офицер убеждён,
что только регулярные занятия боевой подготовкой позволяют из вчерашних
школьников и студентов сделать настоящих солдат.
– В Сухопутных
войсках прерогатива отдаётся боевым действиям в тёмное время суток,
когда наиболее сложные условия, – уточнил Олег Муссович. – А чтобы
солдаты могли приобрести надлежащие навыки, мы регулярно проводим
тренировки как в полной темноте, так и под лучами отражённого от снега
солнца. Ночью часть мишеней подсвечиваем. Например, ручной
противотанковый гранатомёт имитирует стрельбу вспышками.
И вот наступает кульминация занятия. На танковую директрису на большой скорости влетает Т-80Б и совершает прыжок с одновременным выстрелом из орудия. Очень эффектный элемент. (а вот некоторые псевдоэксперты в области советской / российской БТТ считают, что этот элемент является только лишь выставочной показухой - а онj вона как выходит! прим.Gur Khan)
– Такого упражнения в программе боевой подготовки нет, но на войне может сложиться ситуация, когда именно в таком манёвре придётся поражать врага, – рассказал позже командир танкового взвода старший лейтенант Александр Алексеев. – Сам прыжок длится всего несколько секунд, его продолжительность зависит от скорости. Именно в эти секунды надо успеть произвести выстрел. Понятно, что здесь без опыта и мастерства не обойтись.
Как рассказал старший лейтенант Алексеев, практически всё время танкисты проводят на полигоне, благодаря чему успевают освоить программу обучения и достичь хорошего уровня воинского мастерства.
Что же касается боевой машины Т-80Б, то она лучше других отечественных танков приспособлена к скалистой местности и низким температурам Заполярья. Танк имеет газотурбинный двигатель, который не нуждается в длительном прогреве, поэтому запускается очень быстро.
Экипаж этой боевой машины, как известно, состоит из трёх человек – командира танка, механика-водителя и наводчика-оператора. И почти все они в соединении – военнослужащие по призыву. Равно как и механики-водители и операторы-наводчики, которые поблизости, на участке для вождения многоцелевых легкобронированных тягачей, совершенствовали слаженность расчётов. Пока наводчики и командиры машин на основном вооружении пехоты занимались одиночной подготовкой, основной личный состав мотострелкового взвода выполнял разборку и сборку оружия, метал гранаты, выполнял укладку боекомплекта.
И вот наступает кульминация занятия. На танковую директрису на большой скорости влетает Т-80Б и совершает прыжок с одновременным выстрелом из орудия. Очень эффектный элемент. (а вот некоторые псевдоэксперты в области советской / российской БТТ считают, что этот элемент является только лишь выставочной показухой - а онj вона как выходит! прим.Gur Khan)
– Такого упражнения в программе боевой подготовки нет, но на войне может сложиться ситуация, когда именно в таком манёвре придётся поражать врага, – рассказал позже командир танкового взвода старший лейтенант Александр Алексеев. – Сам прыжок длится всего несколько секунд, его продолжительность зависит от скорости. Именно в эти секунды надо успеть произвести выстрел. Понятно, что здесь без опыта и мастерства не обойтись.
Как рассказал старший лейтенант Алексеев, практически всё время танкисты проводят на полигоне, благодаря чему успевают освоить программу обучения и достичь хорошего уровня воинского мастерства.
Что же касается боевой машины Т-80Б, то она лучше других отечественных танков приспособлена к скалистой местности и низким температурам Заполярья. Танк имеет газотурбинный двигатель, который не нуждается в длительном прогреве, поэтому запускается очень быстро.
Экипаж этой боевой машины, как известно, состоит из трёх человек – командира танка, механика-водителя и наводчика-оператора. И почти все они в соединении – военнослужащие по призыву. Равно как и механики-водители и операторы-наводчики, которые поблизости, на участке для вождения многоцелевых легкобронированных тягачей, совершенствовали слаженность расчётов. Пока наводчики и командиры машин на основном вооружении пехоты занимались одиночной подготовкой, основной личный состав мотострелкового взвода выполнял разборку и сборку оружия, метал гранаты, выполнял укладку боекомплекта.
Комментариев нет:
Отправить комментарий