Блог "Gur Khan attacks!" уже показывал два варианта возможного облика средней межвидовой колесной платформы "Бумеранг" (
вариант 1 и
вариант 2), однако, как оказалось, это были лишь какие-то поисковые решения, либо промежуточные этапы данной ОКР. Сегодня мы имеем возможность показать как будет выглядеть реальный "Бумеранг" и машины на его базе.
Первой вашему вниманию представляем
"Бумеранг - КШМ" : командно-штабная машина
|
Бумеранг-КШМ: вид 3/4 спереди слева сверху |
|
Бумеранг-КШМ: вид 3/4 сзади справа сверху |
|
Бумеранг-КШМ: вид внутреннего расположения с условно снятой крышей |
|
Бумеранг-КШМ: модель в м 1/35 |
а теперь:
"Бумеранг"-"Инфауна" : машина комплекса радиоэлектронной разведки (РЭР) и радиоэлектронного подавления (РЭП)
|
Бумеранг-Инфауна: вид 3/4 спереди слева сверху |
|
Бумеранг-Инфауна: вид 3/4 сзади справа сверху |
|
Бумеранг-Инфауна: вид внутреннего расположения с условно снятой крышей |
|
Бумеранг-Инфауна: модель в м 1/35 |
Интересную информацию об этой новой платформе можно было почерпнуть вчера из передачи "Генеральный план" на "Эксперт-ТВ" из интервью генерального директора ООО "ВПК" Дмитрия Галкина журналисту Вячеславу Прунову (повтор сегодня в 18.00 мск). Вот некоторые высказывания:
"Эта
опытно-конструкторская работа проходит за деньги государства. Заказчик -
Министерство обороны. Раньше эта работа
называлась «Гильза».
..«Бумеранг»-
это не машина и это не БТР. Это платформа. Это семейство машин, в котором
будет: тяжелая машина, танк на колесах, в котором будет боевая машина
пехоты с соответствующим вооружением, в которой будет БТР. И всякие машины технического и тылового
обеспечения. …Это не легкая платформа, а
средняя, что «Курганец», что «Бумеранг»- это средняя платформа.
С
предыдущими БТРами у нее будет сходство только колесной формулой 8 х 8. Все остальное, это будет современнейшая
машина, с совершенно другими принципами, с совершенно другим боевым отделением. ..Мы решим задачу, которую нам
поставил министр: сделать как во всем
мире выход десанта сзади, то есть, аппарель.
Это
будет машина с дистанционным боевым управлением, с выносным, т.е. без экипажа.
Все
обводы, весь внешний облик будет совсем
другой, чем у легендарных БТРов, которые мы выпускали раньше.
Все
с ноля. Это совершенно новый, это не модернизация, ни какие- то повторения, это
даже не использование тех наработок,
которые были наработаны в БТР 90. Это
новая машина.
Военные
попросили сделать плавающую машину,в машине обязательно должны быть бойницы,
за
что с министром у них идет внутренний конфликт. Потому, что если машина
плавающая, и у нее есть бойницы, это сразу, на порядок, уменьшает защищенность
экипажа….
Мы
в этой работе собираемся использовать новые материалы. Это, так называемая,
керамическая броня, которая с металлической броней имеет коэффициент 05- 06,
при той же защищенности. Применение новых материалов внутренних для
защищенности от осколков. Это применение новых металлов и сплавов.
Что
касается веса и защищенности и применяемости -
придумана съемная броня. Т.е. это три модификации машины в нашей
платформе – это легкая, средняя и тяжелая. Вот если конструктора находят
возможность, что бы средняя машина плавала, то тяжелая, конечно, плавать уже не
будет. Но зато у нее будет супер защищенность, танковая пушка и эта машина
будет решать немного другие задачи".
Полный текст интервью и его видеозапись выложим позже - следите за публикациями в блоге.
Иллюстрации взяты тут
Я же говорил что на вашей второй картинке была гильза. От машины с первой иллюстрации эта отличается только отсутствием боевого модуля, так что на первой как раз был бумеранг.
ОтветитьУдалитьА вот этот узкий проход к водителю нормален? Столько свободного места пропадает. Не лучше уж тогда для водителя сделать только отдельный люк?
ОтветитьУдалить