суббота, 30 июня 2012 г.

Средняя колесная межвидовая платформа "Бумеранг"

Блог "Gur Khan attacks!" уже показывал два варианта  возможного облика средней межвидовой колесной платформы "Бумеранг" (вариант 1 и вариант 2), однако, как оказалось, это были лишь какие-то поисковые решения, либо промежуточные этапы данной ОКР. Сегодня мы имеем возможность показать как будет выглядеть реальный "Бумеранг" и машины на его базе.
Первой вашему вниманию представляем  
"Бумеранг - КШМ" : командно-штабная машина
Бумеранг-КШМ:  вид  3/4 спереди слева сверху
Бумеранг-КШМ:  вид  3/4 сзади справа сверху
Бумеранг-КШМ:  вид  внутреннего расположения с условно снятой крышей
Бумеранг-КШМ:  модель в м 1/35
а теперь:
"Бумеранг"-"Инфауна" : машина комплекса радиоэлектронной разведки (РЭР) и радиоэлектронного подавления (РЭП)
Бумеранг-Инфауна:  вид  3/4 спереди слева сверху
Бумеранг-Инфауна:  вид  3/4 сзади справа сверху
Бумеранг-Инфауна:  вид  внутреннего расположения с условно снятой крышей
Бумеранг-Инфауна:  модель в м 1/35
Интересную информацию об этой новой платформе можно было почерпнуть вчера из передачи "Генеральный план" на "Эксперт-ТВ" из интервью генерального директора ООО "ВПК" Дмитрия Галкина журналисту Вячеславу Прунову (повтор сегодня в 18.00 мск). Вот некоторые высказывания:
"Эта опытно-конструкторская  работа  проходит за деньги государства. Заказчик - Министерство обороны.  Раньше эта работа называлась «Гильза».
..«Бумеранг»- это не машина и это не БТР. Это платформа. Это семейство машин, в котором будет:  тяжелая машина, танк  на колесах, в котором будет боевая машина пехоты с соответствующим вооружением, в которой будет  БТР. И всякие машины технического и тылового обеспечения. …Это не легкая платформа, а  средняя, что «Курганец», что «Бумеранг»- это средняя платформа.
С предыдущими БТРами   у нее будет  сходство только  колесной формулой 8 х 8.  Все остальное, это будет современнейшая машина, с совершенно другими принципами, с совершенно другим боевым  отделением. ..Мы решим задачу, которую нам поставил министр: сделать  как во всем мире выход десанта сзади, то есть, аппарель.
Это будет машина с дистанционным боевым управлением,  с выносным, т.е. без экипажа. 
Все обводы, весь внешний облик будет совсем  другой, чем у легендарных БТРов, которые мы выпускали раньше.
Все с ноля. Это совершенно новый, это не модернизация, ни какие- то повторения, это даже не использование  тех наработок, которые были наработаны  в БТР 90. Это новая машина.
Военные попросили сделать плавающую машину,в машине обязательно должны быть бойницы, за что с министром у них идет внутренний конфликт. Потому, что если машина плавающая, и у нее есть бойницы, это сразу, на порядок, уменьшает защищенность экипажа….
Мы в этой работе собираемся использовать новые материалы. Это, так называемая, керамическая броня, которая с металлической броней имеет коэффициент 05- 06, при той же защищенности. Применение новых материалов внутренних для защищенности от осколков. Это применение новых металлов и сплавов.
Что касается веса и защищенности и применяемости -  придумана съемная броня. Т.е. это три модификации машины в нашей платформе – это легкая, средняя и тяжелая. Вот если конструктора находят возможность, что бы средняя машина плавала, то тяжелая, конечно, плавать уже не будет. Но зато у нее будет супер защищенность, танковая пушка и эта машина будет решать немного другие задачи". 

Полный текст интервью и его видеозапись  выложим позже - следите за публикациями в блоге.

Иллюстрации взяты тут

2 комментария:

  1. Я же говорил что на вашей второй картинке была гильза. От машины с первой иллюстрации эта отличается только отсутствием боевого модуля, так что на первой как раз был бумеранг.

    ОтветитьУдалить
  2. А вот этот узкий проход к водителю нормален? Столько свободного места пропадает. Не лучше уж тогда для водителя сделать только отдельный люк?

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.