Украинские танки Т-64БВ отправились в Германию на соревнование танкистов. Состязания пройдут на полигоне Графенвер с 7 по 12 мая.
Танковый взвод из Украины будет "сражаться" со взводами из шести стран НАТО и стран-партнеров: Австрии, Франции, Германии, Польши, Украины и США.
Участвующие отработают наступательные и оборонительные действия, обменяются опытом для укрепления военного партнерства.
Данные соревнования уже прозвали натовским "танковым биатлоном". На самом деле, эти "старты" будут носить более специализированный характер. Танкисты получат возможность на практике отработать действия реальной боевой обстановки.
Читать оригинал новости на сайте ИА "Вестник Мордовии"
Gur Khan: вот ржака то будет... ну, что ж, понаблюдаем! ;)
Все равно результаты не узнаем.
ОтветитьУдалитьрезультат узнаем. танки советские.
ОтветитьУдалитьМишенями будут чтоль?
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЯ бы сказал, скорее для близкого ознакомления натовцев с возможностями техники вероятного противника. (объяснять кто вероятный противник надеюсь не надо?) Есть инфа, что эти танки оборудованы новыми приборами наведения. И экипажы подобраны по результатам внутренних соревнований. Сомневаюсь, что бэвэшки будут серьезными конкурентами, но было бы интересно посмотреть конечные результаты.
ОтветитьУдалитьА чего они там не видали? Т-80У, Т-72Б получили живьём уж лет 25 назад. Результаты испытаний в Швеции, Греции, испытаний в Турции, в Пакистане, в Индии, Алжире, Саудовской Аравии, Кувейте, Таиланде, Малайзии наверняка получены и проанализированы.
УдалитьЧто они там увидят у убогой (да-да) модернизации Т-64БВ?
72-ка в том году уже была, то ли у Словении, то ли у другой страны. Тут больше политический шаг, дескать большой брат с вами хлопчики. И парашка лишний раз еще похвастается, что они мол уже почти в нату вступили.
УдалитьЧитаем еще раз! "Участвующие отработают наступательные и оборонительные действия". Кто противника изображать будет??? Впрочем посмотрим.
УдалитьУчения Украины. Это использование бывшей для секса.
УдалитьА цель есть, перед передачей внешнего управления набить цену этому сброду. Прозвонного Независимой Украиной.
ОтветитьУдалитьДля "собственных потребностей", например участия в "натовском биатлоне" - Оплотов нет? Или опозориться не хотят..?
ОтветитьУдалитьОплотов нема, есть только Булаты
Удалить5 или 6 штук есть, недавно ремонтировали их (хз закончили ремонт или нет).
УдалитьЭлитная полурота "самых лучших в мире" танков )).
5-6 шт. можно сказать что нема) хотя могли бы и их послать или Булаты. Видимо цели такой не было. Основная масса это БВ. Поэтому такой выбор скорее всего.
УдалитьБудут доминировать, по всем показателям они и так превосходят танки НАТО. Даже несмотря на экипажи из украинцев, автоматика зарешает.
ОтветитьУдалитьКак обычно с юмором.
УдалитьНикакого юмора, я вообще не шучу, в 74 года уже не до шуток.
УдалитьЧто бы автоматика хорошо работала надо бы салом смазать и горолкой полирнуть!Иначе ни как !
Удалитьдумается проблемы могут возникнут с точностью стрельбы и надежностью мотора на максимальных нагрузках
ОтветитьУдалитьДа какие там максимальные нагрузки. Едут по асфальту почти да стреляют или с места. Это не наш биатлон, где катки отваливаются и танки переворачиваются на поворотах))
УдалитьВ твоих речах, самое опасное слово "Думается" Тебе надо книгу писать. "Жизнь без мозга" или "записки после трепанации".
УдалитьФиля, не стоит на тебя обращать внимание ввиду твоей безобидности словно ты муха. единственный минус в тебе-ты переносчик заразы, но так как мы не общаемся близко, то это не опасно для меня.
Удалитьчто касаемо точности выстрелов-связана она не только с приборами наведения, но и с точностью изготовления орудийных стволов, допусков на изготовление снарядов и порохов, использование старых технологий и оборудования. допустимая погрешность только на изготовление снарядов была-3%, на пороха своя погрешность. про орудия говорить не буду так как сам механизм состоит из многих деталей имеющих свои мертвые зоны. думаю понятно. что общая погрешность довольно велика.
следующее-отечественный биатлон. ежели кто водитель и знаком с пдд, то знает, что есть знаки в том числе запрещающие, а еще есть правила обустройства дорог общего пользования подразумевающие наличие предупреждающих и ограничивающих знаков в местах повышенного риска. акромя знаков, в местах повышенного риска используются ограждения, отбойники и разделительные заграждения. все это делается в целях безопасности участников движения, снижения аварийности и травм не совместимых с жизнью.
ежели кто не понял-биатлон-это не место самоубийства на поворотах с бешенной скоростью вследсвии отсутствия ограничений на опасных участках, а так же систем безопасности в виде ограждений, да и собственно инструктажа самих экипажей.
это не доработка ТБ и тем кто за нее отвечает со стороны МО РФ, и она не от большого ума а от его дефицита. ежели они с головой не дружат. то все останется так как есть.
про максимальные нагрузки на мотор-они бывают не тока от тараканьих бегов как думають некоторые, а например от выполнения специфических упражнений, как то-подьем на максимальный угол, буксировка, преодоление препятствий и т.д.
ферштейн?
Разрывом ватного жирного пердака Хлопотова более чем удовлетворен.
ОтветитьУдалитьодин дебил краше другого. вы друг друга стоите, но не дорого)))
ОтветитьУдалитьИ таких дебилов вся украина. Потому и живем в дерьме.
ОтветитьУдалить