Несмотря на то, что контракт, ставший результатом долгих и сложных переговоров между руководством корпорации и Министерством обороны, был заключён лишь весной, УВЗ, как основной исполнитель ГОЗа, полностью и вовремя выполнил свои обязательства перед государством. Всего корпорацией было выполнено 18 контрактов.
Коллектив головного предприятия корпорации - Уралвагонзавода осуществил модернизацию танков Т-72Б с установкой новой системы управления огнем с тепловизионным прицелом. В год 70-летия танкостроения в Нижнем Тагиле этот заказ стал настоящим подарком для коллектива механосборочного производства, а его выполнение - большим достижением. Задача реализована, несмотря на трудности, связанные с параллельным выполнением иностранных контрактов и тем, что первая машина поступила на конвейер лишь в конце апреля, а объёмы работ были большими. Сейчас в цехах МСЗ Уралвагонзавода ведутся мероприятия по техперевооружению, приобретается современное оборудование, также на производство привлекаются новые квалифицированные кадры для столь же успешной работы в будущем году.
Одним из основных по выполнению гособоронзаказа предприятием стало ОАО «Уралтрансмаш»: на екатеринбургской площадке УВЗ производилась модернизация самоходной артиллерийской установки 2С19М1 с модернизацией системы управления огнем. Также, в настоящее время целый ряд крупнейших комплектаторов входит в интегрированную структуру УВЗ, поэтому в работах по выполнению государственного оборонного заказа приняли участие и остальные предприятия дивизиона спецтехники.
На сегодняшний день омская площадка корпорации - ОАО «КБТМ» уже начала отгрузку завершающей партии танков Т-80БВ, ремонт которых с учётом технического состояния машин производился в течение 2011 года. Кроме того, коллектив КБТМ осуществлял сервисное обслуживание танков Т-80 в войсках, а также производство и поставку по ГОЗу транспортно-заряжающей машины ТЗМ-Т для тяжелой огнеметной системы ТОС-1А «Буратино».
В следующем году в Омск планируется передать часть работ по модернизации «семьдесятдвоек» и ремонту другой военной техники корпорации, а на головном предприятии в Нижнем Тагиле будет осуществляться производство новых боевых машин – танков Т-90С.
Таким образом, в денежном выражении гособоронзаказ этого года оказался сравним с предыдущим: общая сумма по корпорации составила 8,2 млрд. рублей. При этом получение столь масштабного заказа позволило загрузить мощности предприятий и обеспечить финансовую стабильность и занятость нескольких тысяч высококлассных специалистов Уралвагонзавода и других, входящих в состав УВЗ подразделений. Несмотря на то, что размещение гособоронзаказа на следующий год ещё не завершено, ожидается, что и в 2012-м акцент будет сделан на ремонт и модернизацию старой техники, но объёмы заказа будут ещё больше.
а есть информация сколько 72оек было модифицировано?
ОтветитьУдалитьУв.Jamping Jack, такая информация есть. Отмодернизировано в этом году 110штук. все поставлены в войска - в основном в Южный округ - на Кавказ. По столько же планируется в соответствии с контрактом на 2012 и на 2013 годы.
ОтветитьУдалитьИзвините, а Мсты новые производятся, или только кап-ремонт?
ОтветитьУдалитьУв.Feanor, для Российской армии только капремонт. Во первых их как бы хватает, во вторых необходимо сознавать что машинка как бы уже устаревать начала. В третьих после 2015 года нам вместо них обещают что-то такое что будет "ух" и "ах". Подождем-с...
ОтветитьУдалитьпоздравляю и начальника сборочного цеха в сборе
ОтветитьУдалитьУв.crash_test33! Не дразните "начальника сборочного цеха" танкового завода ... а то ведь действительно приедет и не на трамвае а на танке. Что тогда делать то будете? ;) З.Ы. прецеденты ужо в 1990-х были - аж целых два.
ОтветитьУдалитьа план по платформам как
ОтветитьУдалитьТо есть как хватает, у нас до хрена 2С3 катается... хотя недавно на юге заменяли 2С3 на 2С19. То есть на ЦБРТ скопилось нное количество 2С19, и если их всех отремонтировать, то 2С3 можно целиком списать?
ОтветитьУдалитьКстати, только капремонт, или капремонт и модернизация? Я недавно читал что на некоторые Мсты ставят автоматические системы управления огнем, или что-то в таком роде.
crash_test33 комментирует... - «поздравляю и начальника сборочного цеха в сборе» Тебе делать нефиг? Ты типа тролль чтоль?
ОтветитьУдалитьУв.,Feanor, наша РККА настолько сжимается, что скоро одной "Царь-пушки" им хватать будет. Процесс вытеснения 2С3 идет, но медленно - догадайтесь с одного раза почему. Что касается ремонтов - идут капремонты с модернизаций. На все 100% машин проходящих через завод ставят АСУНО. Впрочем модернизируют не только Мсту - Акации тоже, как ни странно капиталятся (правда в меньшем количестве) и так же с установкой АСУНО.
ОтветитьУдалитьcrash_test33, с платформами тоже все в порядке. Не прекратите тролить - буду банить. Первое и последнее Вам предупреждение.
ОтветитьУдалитьOuri комментирует. Ты типа тролль чтоль?
ОтветитьУдалитьсайт УВЗ ....Благодаря эффективному управлению ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» и высокопроизводительному труду коллективов вагоносборочного и металлургического производств впервые за последние несколько лет годовой план по выпуску 24000 единиц подвижного состава выполнен досрочно.
начальник сборочного цеха ВХОДИТ В ШТАТ коллективов вагоносборочного цеха значит и его
надо поздравить вроде все верно ?
а что это по русски ? -Ты типа тролль чтоль?
Понятно. То есть новые Мсты идут только на экспорт?
ОтветитьУдалитьУв.,Feanor, как я понял, да. Но эта информация еще требует уточнения. В праздники, если удастся попить водочки с трансмашевцами, то буду знать точнее.
ОтветитьУдалитьcrash_test33! Начальник сборочного цеха, о котором Вы так любите тролить, входит в штат своего, МЕХАНОСБОРОЧНОГО цеха, а не ВАГОНОСБОРОЧНОГО. Хотя поздравить следует ВСЕХ УВЗовцев. К стати, на митинг он приезжал, правда не на московский, а местный. Это Вам для сведения и успокоения души. А на будущее извещаю Вас, что Вы забанены в этом блоге, и не говорите что Вас не предупреждали...