среда, 6 сентября 2017 г.

Омский «летающий» танк Т-80 готовят для службы в Арктике


Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» и Министерство обороны РФ заключили контракт на капитальный ремонт с глубокой модернизацией танков Т-80. Как сообщили «ОМСКРЕГИОНУ» в АО «Омсктрансмаш», госконтракт носит долгосрочный характер. Основной боевой танк T-80 выпускался на Омском заводе транспортного машиностроения» во второй половине XX века. Его модернизация позволит существенно повысить тактико-технические характеристики машины. Как ранее отмечали военные эксперты, в ходе модернизации на танки установят системы управления «Сосна-У», оснащенные лазерным дальномером, тепловизионной установкой и системой автоматического сопровождения цели после ее захвата оператором.
Также будет решаться проблема снижения уровня расхода топлива. Ранее при определенных условиях эксплуатации танк с газотурбинной установкой мог «поедать» свыше 7,5 л на 1 км. Еще одна особенность — возможность эксплуатации танка Т-80 в условиях северных широт. Задача, поставленная перед инженерными коллективами, состоит в том, чтобы расширить диапазон эксплуатационных температур и довести его нижнюю планку до уровня в –50 °С. «Получение заказа на капитальный ремонт с глубокой модернизацией Т-80 — это знаковое для нашего предприятия событие, которое позволит дополнительно увеличить загрузку производственных мощностей Омсктрансмаша, а также наладить экономическую ситуацию на заводе», — отметил генеральный директор АО «Омсктрансмаш» Игорь Лобов.
Источник


Gur Khan: лоббисты Т-80 и газотурбинных танков не сдаются! По моим данным, контракт на модернизацию рассчитан на 3 года. Количество модернизированных машин пока не известно, но где-то в районе 300 штук. Всего же в нашей армии на данный момент находится более 3000 Т-80БВ. Именно эти машины пойдут на модернизацию. В ходе ее, кроме нового СУО, на танки будет установлена ДЗ "Реликт" и силовая установка с двигателем ГТД-1250, мощностью соответственно 1250 л.с. с возможностью кратковременного форсирования до 1400 л.с. Танки пойдут на комплектование частей, расположенных в северных районах. Кроме того, возможно их участие в "Танковом биатлоне-2018" как ответ на вызов китайских танкостроителей. По документам новая модификация Т-80 сейчас пока проходит как "Модернизированный танк Т-80БВ с ПНМ "Сосна-У"
  И, кстати, на сайтах Госзакупок стоит поискать тендерную документацию - возможно всплывут подробности...
Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» и Министерство обороны РФ заключили контракт на капитальный ремонт с глубокой модернизацией танков Т-80. Как сообщили «ОМСКРЕГИОНУ» в АО «Омсктрансмаш», госконтракт носит долгосрочный характер. Основной боевой танк T-80 выпускался на Омском заводе транспортного машиностроения» во второй половине XX века. Его модернизация позволит существенно повысить тактико-технические характеристики машины. Как ранее отмечали военные эксперты, в ходе модернизации на танки установят системы управления «Сосна-У», оснащенные лазерным дальномером, тепловизионной установкой и системой автоматического сопровождения цели после ее захвата оператором. Также будет решаться проблема снижения уровня расхода топлива. Ранее при определенных условиях эксплуатации танк с газотурбинной установкой мог «поедать» свыше 7,5 л на 1 км. Еще одна особенность — возможность эксплуатации танка Т-80 в условиях северных широт. Задача, поставленная перед инженерными коллективами, состоит в том, чтобы расширить диапазон эксплуатационных температур и довести его нижнюю планку до уровня в –50 °С. «Получение заказа на капитальный ремонт с глубокой модернизацией Т-80 — это знаковое для нашего предприятия событие, которое позволит дополнительно увеличить загрузку производственных мощностей Омсктрансмаша, а также наладить экономическую ситуацию на заводе», — отметил генеральный директор АО «Омсктрансмаш» Игорь Лобов.

Читать далее: http://omskregion.info/news/53277-omskiy_letayuchshiy_tank_t_80_gotovyat_dlya_slujb_/
© Информационное агентство «ОМСКРЕГИОН»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.