В наших публикациях "Т-72: бизнес по-украински", "Катки для украинских Т-72" и "Катки для украинских Т-72 часть 2" уже приводились примеры комплектации на Украине танков типа Т-72 предназначенных к экспорту контрафактными комплектующими и запасными частями. Логисты украинских заводов без устали рыщут по России и странам СНГ пытаясь наладить криминальные каналы поставок ворованных с баз, заводов и воинских частей запасных частей к Т-72. На самих же украинских такоремонтных заводах тем временем организуется не лицензированный контрафактный выпуск. Такими своими действиями Украина наносит прямой экономический ущерб интересам Российской Федерации, а так же ставит под угрозу жизни танкистов из стран Африки, охотно покупающих хоть и бывшие в употреблении, но славные своей надежностью, неприхотливостью и боевой мощью танки Т-72.
Разгрузка транспорта "Фаина",
перевозившего танки Т-72,
изготовленные на Украине с применением
контрафактных комплектующих
|
Заказчики просто не знают чем и как украинцы комплектуют эти боевые машины и сильно рискуют. Это не чьи-то больные домыслы - это факты. Как доказательство - еще один случай контрабанды танковых запасных частей на границе:
18 января, 15:50
Украинец вез из Брянской области к себе на родину приборы от танков
На мужчину завели уголовное дело
Брянские таможенники задержали жителя Украины, который пытался вывезти из России объекты военного назначения. А именно – танковые приборы ночного видения, сообщает пресс-служба Брянской таможни. Мужчину задержали 15 января. Накануне о планах одессита сотрудники
отдела по борьбе с особо опасными видами контрабанды Брянской таможни.
Где именно остановили микроавтобус «Тойота» с контрабандой, в ведомстве
не уточняют.
- В машине 15 приборов, каждый был запакован в полимерный пакет, -
говорят в Брянской таможне. – Никаких разрешительных документов на вывоз
из России товаров военного и двойного назначения у мужчины не было.
Экспертиза подтвердила, что эти предметы – продукция военного
назначения. Чтобы вывезти такие товары из страны, нужна лицензия Федеральной службы
по военно-техническому сотрудничеству России, объясняют таможенники. По
словам украинца, эти мешки дал ему какой-то житель Брянска и попросил
отвезли своему товарищу в Одессу. А сам перевозчик утверждал, что не
знал, какой груз везет.
На мужчину завели уголовное дело. Теперь ему грозит от 3 до 7 лет лишения свободы и штраф до 1 миллиона рублей.
Украинские танки Т-64 и запчасти к ним никому не нужны |
В общем, комментарии излишни, за исключением одной маленькой детали: контрабандист вез приборы якобы в Одессу. Уж не Андрей ли Тарасенко собственной персоной там под снабжение заводов контрафактом подвязался? :) Шутка конечно... но сколько можно? Ловят-сажают-опять тащат! Наберите в поисковике: "запчасти для танков контрабанда" - вывалится весьма не малое количество сообщений о задержаниях. И это только те, кому "не повезло". Подозреваю, что более удачливых украинских воров намного больше. Почему российский производитель "спит" - молчит и не бьет тревогу? Почему никак не реагирует правительство РФ - ведь ясно что это не отдельные частные случаи, а система, построенная с участием госструктур Украины. Сколько можно терпеть в Европе этот воровской анклав? Конечно, по сравнению с тем, сколько ворует Украина из наших трубопроводов, эти запчасти есть сущая мелочь, но тут, как говорится уже у кого за что болит. Не пора ли мировой общественности сделать что-то для наведения порядка в Украине???
Комментариев нет:
Отправить комментарий