воскресенье, 26 июля 2015 г.

Самая лучшая в мире амфибия – на вооружении Российской армии

Плавающие транспортеры ПТС-4, выпускающиеся  в Омске на  заводе транспортного машиностроения, в настоящее время считаются лучшими в своем классе. Они должны заменить имеющиеся в войсках ПТС-М, ПТС-2 и ПТС-3  Луганского тепловозостроительного завода.
На проходившем недавно в Кубинке первом военно-техническом форуме "Армия-2015" был впервые продемонстрирован ПТС-4, состоящий на вооружении инженерных войск Российской армии. 

"Четверки", созданная с использованием узлов танков Т-80 и Т-72, предназначены для переправы через всевозможные водные  преграды различных образцов боевой техники: буксируемой артиллерии, автомобилей, бронетранспортеров и БМП.
Их также можно применять во время различных спасательных операций, стихийных бедствий, например, разлива рек.
Транспортер весит более 33 т. Грузоподъемность - до 18 т. Мощность двигателя - 840 л.с. Максимальная скорость передвижения по шоссе - до 60 км/ч и  15 км/ч - по водной поверхности.
Запас хода – более 580 км по суше.  По воде машина может двигаться более 10 часов.

8 комментариев:

  1. Сомнительное утверждение, старый как говно мамонта СОВЕТСКИЙ транспортер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой маленький влажно озабоченный дружочек ты бы прежде чем свой поганенький роток раскрывать и википедией тут размахивать посмотрел чем ПТС-3 от ПТС-4 отличается а потом тут говномет включал.

      Удалить
    2. Что характерно, 4 от 3-го отличается всем, вообще всем.

      Удалить
    3. Та ты что? И чем же?
      Немного большей грузоподъемностью? так 16 против 18 не слишком уж выигрывает, ибо тройка возит все то что и четверка.
      немного мощнее движок и на 80 км увеличенная дальность тоже не впечатляют
      Скажи проще что нету запчастей для ремонта ПТС-2 и ПТС-3 а то "луччий в мире" не надоело каждый раз говно с рожи лица слизывать после таких предяв?

      Удалить
    4. Производителем, корпусом, геометрией, ходовой, двигателем, трансмиссией, бронёй, грузоподъемностью, запасом хода и т.д. А новых ПТС-3, что-то невидно.

      Удалить
    5. А укротролям все нейметсо) ага, в том числе и по причинам недостатка запчастей (в ПТС-3 юзалась комплектуха от т-64) промышленность живенько выкатила новую версию, причем не аналог а изделие с улучшенными характеристиками, если ты, троль, еще не заметил. Надеюсь что за пару лет вообще откажемся от кооперации с укропией. Забавно потом будет читать набросы про то "куда же вы без нас"))))))

      Удалить
  2. ЕМНИП где то была информация, что скоро будет ПТС-5 на шасси Арматы.

    ОтветитьУдалить
  3. Давно была пора переходить с ПТС-3 и прочего старья еще советского разлива. Главное что военные довольны и промышленность при деле.

    ОтветитьУдалить