воскресенье, 26 июля 2015 г.

Я вернулся!

Время пролетело быстро, и вот я вновь с Вами! Как же хорошо дома, на родном Урале! Милые елочки и берёзки вместо колючих пальм и кактусов, чистая родниковая горная вода вместо противной опреснёнки, а уж про пельмешки - то вообще молчу... В общем, "не нужен нам берег турецкий, и Африка нам не нужна!" ;) 
В мое отсутствие  поднакопилось танковых и около-танковых новостей - постараюсь сегодня-завтра самые интересные из них перетащить в блог, а затем поделюсь некоторыми мыслями о "красноморском ТВД". Что поделать, пассивный пляжный отдых не по мне. Мозг тут же начинает искать какие-нибудь темы для познания. Вот и подглядел кой чего...
После, как говорится, "по многочисленным просьбам", займусь приведением в порядок своего ЖЖ и организацией страницы или даже своей группы "ВК". При этом, бросать Блоггер я не собираюсь - просто ЖЖ будет полным дублем Блоггера с возможностью оставления комментариев.
Кроме этого, в ближайшее время в журнале "Техника и вооружение" выйдет моя статья с накатом на "китайцев" - точнее на их танки. Это все последствия наезда НОРИНКО на Армату. Несколько публикаций и комментариев по этому поводу от меня в Сети уже было - дошло дело и до печатных СМИ. Далее, поскольку в процессе разработки темы, понакопался очень интересный материал, то планирую подготовить для "ТиВ" отдельные публикации по ZTZ-99 и ZTZ-96,  а после тагильской выставки планирую статью и про "Армату" (возможно, с новой эксклюзивной информацией). Так же работаю над статьей по перспективе т.н. "ракетных танков" - это навеено информацией об израильском танке "Перех". Еще одна тема (не без влияния египетских впечатлений) - боевые и транспортные экранолеты. Кроме того, по осени планирую вытащить на публичное обсуждение необходимость разработки еще одного очень интересного вида бронетехники (пока сохраню интригу об чём речь).
И, кстати, народ, а почему не ходим и не пишем в "Танкопедии"? Неужели ни у кого нет желания поделиться своими знаниями о БТТ и всем что с ней связано?

Комментариев нет:

Отправить комментарий